Купить uv принтер - цифровои планшетныи принтер дтф-принтер.рф.
о Грозном Рестораны и кафе книга жалоб Чеченский форум Интересное Кино О Чечне и чеченцах Проза и поэзия Мастера Чечни Фото Ислам

Уголок мусульманина

О земных поклонах

Сообщается, что слуга посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, Абу Фирас Раби\'а бин Ка\'б аль-Аслами, да будет доволен им Аллах, относившийся к числу живших под навесом, сказал:
Обычно я проводил ночи у дверей дома посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, принося ему воду для омовения и прочие необходимые вещи, и (однажды) он сказал мне: «Попроси меня о чём-нибудь». Я воскликнул: «Я прошу тебя о том, чтобы не расставаться с тобой в Раю!» Он спросил: «Может быть, ты хочешь чего-нибудь иного?». Я сказал: «Нет, именно этого!» Тогда он сказал: «В таком случае помогай мне (в борьбе) против твоей души, совершая множество земных поклонов». (Муслим)
 
    Чеченский форум GovzPeople.ru » Мнения, опросы, разговоры » Книга жалоб  

4 страниц 1 2 3 4 Далее
    ООО БИЗНЕС-ЛАДА, Вопросы, ответы, предложения  
Дегустатор
Сообщение # 61


Вечно голодныЙ
  • 85

Репутация: 6
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 133

Цитата: betirsolt
ЭУР на приору

это усилитель руля?



--------------------
Я, наконец, вернулся! Не спрашивайте где был, все равно не отвечу! )))
Ждите новой дегустации!
betirsolt
Сообщение # 62


Прописался
  • 51

Репутация: 15
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 397
ICQ: 452409090

Дегустатор,
да



--------------------
Тяжелее всего пресмыкаться перед рожденным ползать...
Программа Азан для Грозного и Чеченской Республики - скачать!
Dadada
Сообщение # 63


Прописался
  • 51

Репутация: 4
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 293

Давно уже хотел написать небольшой рассказик о том, как я ремонтировал авто в техстанции бизнес-лады.

Наверное, вы помните мою статью на сайте Как я не продавал автомобиль? В общем, после замечательной НЕпродажи авто, я поставил его на ремонт в Бизнес ладе. Коротко скажу, что автомобиль был достаточно изувечен: стойка покривилась, задняя дверь и крыло, балка, заклинило багажник ... Самая главная проблема была стойка, так как я знал, что ее никогда нормально не чинят, и после ремонта обязательно что-то о что-то трется.
За мою машину взялся костоправ Т1ах1ир, взрослый мужчина, лет около 60-ти. Я связывался с Арби из гарантийного отдела (MUSTANG_72), и он мне сказал, что "честно говоря, костоправ он хороший". Если честно, я привык быть скептическим к любым обещаниям, чтобы в будущем не расстраиваться, но тут оказалось, что Арби был прав.
Т1ах1ир оказался очень добродушным человеком и хорошим работником. Сдержал свое слово, и починил машину ровно к указанному дню. Машина была отремонтирована отлично. Конечно, есть несколько мелочей, но без них не бывает. Да и опытный глаз поймет, что машина крашена и бита, но я не об этом. Я о качестве работы, о сроках, и о мужском слове. Мужик сказал - мужик сделал. Более того, Т1ах1ир отвечал за свою работу. Т.е. сказал, что если что обнаружится, что сделано не так как надо, то он это исправит вне очереди. Так что если вам порекомендуют костоправа Т1ах1ира с Бизнес-Лады, то знайте, что мужичок серьезный, и слов на ветер не бросает.
Это я о ремонте. Кстати, что бы не меняли, не ремонтировали, каждый мастер всегда говорит, что если будут проблемы (капать, шуметь и т.п.), чтобы приезжали обратно, и они все сделают сами.
А сейчас о гарантии.
Несколько дней назад машина стала греться. Мотор, в смысле. Вентилятор работает, но температура поднимается выше ста, и подается длинный звуковой сигнал. Сегодня нашел время поехать. Не знал, попадает ли это под гарантию. Оказалось термостат глючил, и это подпадает под гарантию. Но мне интересна была реакция Арби, который ответственен за гарантийные ремонты. Дело в том, что у нас в республике все, что делается нахаляву или по гарантии, делается всегда с трудом, через кучу бумаг, доказательств, просьб и т.п. А тут просто! Старший мастер Магомед (кстати, г1илкханутый парень, Дела реза х1улда цунна!), подходит с Арби и говорит, "там термостат глючит, попадает под гарантию..." не успел сказать, как Арби уже перебивает "Соьга и мелочь ма йийцахь! Хийца дер! Проблем яц.". Я хочу сказать, что люди не делают из этого трагедию. Не смотрят на каждого клиента как на человека, который пришел их обмануть и получить свежую деталь. Вот это мне нравится.
Дала аьтто бойлла церан! Благодаря таким сотрудникам не в лом идти на гарантийный ремонт. Не чувствуешь себя как-то обязанным и на душе бывает приятно после общения с ними. И я точно уверен, что со мной так хорошо обошлись не потому, что я ремонтировал там автомобиль, или потому что я тут через сайт с Арби перезванивался и общался. Так со всеми клиентами.
Дала т1аьх1е беркате йойла шун!



--------------------
чтобы сделать что-то хорошо, сделай это через кого-то...
нео-чеченская мудрость.
MUSTANG_72
Сообщение # 64


Освоился
  • 34

Репутация: 4
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 52

Амин!!!!!. Дела реза хьулда хьуна!!!!


4 страниц 1 2 3 4 Далее