Хоть я и назвал статью "Как я...", но на самом деле произошло это все не со мной. Это произошло с моим знакомым, которыя является индивидуальным предпринимателем. Он очень интересный рассказчик, поэтому буду писать от первого лица (т.е. от его лица). Преамбула: знакомый должен быть заплатить в Пенсионный фонд некую сумму денег (ИПшники знакомы с этим, каждый год бывают такие отчисления). Номера банковских счетов для перевода вечно меняются, и вот мой знакомый пошел туда, чтобы узнать новые номера. От его лица:
Зашел в пенсионный фонд. Это тот, что на Первомайской. Толпа, очередь, несколько сотрудников принимают граждан. В общем, суматоха! Но мне нужно только узнать номера счетов - минутное дело! Эти номера наверняка должен знать каждый сотрудник, работающий с юр.лицами. Подхожу к одному, оказывается он ничего не знает. Переправил на другого, тот на третью. Девушка. Внешние данные сразу позволили предположить, что на работу сюда она поступила не из-за своих трудовых характеристик и не из-за коэффициента умственного развития.
- Я индивидуальный предприниматель, и мне нужны номера счетов, чтобы перечислить деньги.
- Какие номера?
Тут я понял, что надо все объяснить на пальцах. Никогда не думал, что это займет столько времени. Как я ошибался! На самом деле это потом заняло больше времени, нежели я предполагал по самым пессимистическим прогнозам. Я в этот день очень спешил, и поэтому решил, что потрачу меньше времени, если объясню все на пальцах, как обезьянкам.
- Я индивидуальный предприниматель. Каждый год я перечисляю на специальные счета пенсионного фонда определенную сумму, зависящую от моего дохода. Эту сумму я перевожу на счета, которые время от времени меняются. Их указывают в платежном поручении. И так как я узнал, что они снова поменялись, и что по старым счетам деньги не дойдут, я пришел сюда, чтобы узнать номера новых счетов, и перечислить сумму. Мне нужно только два номера счета, и больше мне ничего не надо. Это не секретная информация, и вы должны предоставлять мне такую информацию...
- Я вам ничего не должна.
Ну почему такие вопросы воспринимаются как личное оскорбление?!! Если бы рядом была стена, я бы стал биться в нее головой!
- Я не о вас лично говорю, я говорю о вас, как о сотруднике пенсионного фонда. Номера должны предоставляться плательщикам. Такое понятие как "регистрационный номер в органах ПФР" вам что-нибудь говорит? В конце концов, это же мы вам деньги переводим...
- Какой "регистрационный номер"?
Тут я уже было усомнился в своих словах. Девушка работает в пенсионном фонде. Она вроде бы, должна знать всю эту кухную наизусть. И если она не понимает, то может быть я что-то не так говорю? В конце концов, глаза ее не выдавали. В них было искреннее удивление. Она реально не понимала, что я говорю. Вспомнился фильм "В августе 44-го": не факт, думай, думай, шевели губами, тяни время...тяни время...думай... Блин, неужели я сейчас круто обломался? Оказывается, нет. Она задала вопрос:
- Паспортные данные скажите?
- Что?
- Ну, ФИО, номер паспорта?
В том, что паспортные данные не нужны вообще, я не сомневался. Так же улетучились сомнения по поводу компитентности сотрудницы. Оказывается, я "не гнал пургу"! Отлегло от сердца. Я НЕ ТУПОЙ!
- Девушка, при чем тут это? Вы меня не понимаете или издеваетесь? Мне счета нужны!
- А как я вам их дам, если вы мне данные свои не говорите?
Спорить с женщиной... сами знаете, бессмысленно. Не потому что женщина права, а потому что она совершенно не понимает предмет спора. Не в обиду умным женщинам.
- Кто у вас тут старший? Дайте я к нему подойду.
- Он без данных вам ничего не даст!
Какие данные? Она совсем уже поехала! По всей видимости, я ей тоже уже надоел (типа, вот урод, не дает свои паспортные данные), и мы пошли к старшему. Отдельный кабинет. Представительный мужчина, немного старше меня.
- Вот, он хочет с вами поговорить, - это она меня так представила.
Ну, думаю, попал. Сейчас и ему надо объяснять.
- Я индивидуальный предприниматель...
- Та-ак...
- Я каждый год отправляю на ваши счета деньги...
- Та-ак...
- Каждый год эти счета меняются...
- Да, меняются...
- И вот я пришел узнать, на какие счета мне в этом году перечислять деньги. Я хочу узнать номера этих счетов.
- Регистрационный номер в органах пфр?
- Да.
Мужчина неподдельно обалдел. Секундная пауза. За мгновение он понял в чем дело, вытаращил глаза и посмотрел на "мою" инквизиторшу. Та стала оправдываться:
- Я ему объясняла, а он мне свои паспортные данные не дает!
Я незнаю, работает ли эта девушка до сих пор, скорее всего, да. Но, наверняка, в тот день ее научили выдавать клиентам номера нужных счетов. А тот мужчина мне посоветовал тогда подождать немного, так как номера счетов должны были в течение двух недель снова поменяться. И приходить за ними через две недели.
- Опять к той девушке? - это я уже с ужасом спрашиваю.
- Нет, как придешь, сразу в мой кабинет, я все тебе дам.
Если бы не этот старший сотрудник, то я наверное, провел бы в пенсионном целый день, пытаясь объяснить на пальцах то, что сотрудники должны были знать.
От автора: повторюсь, эта история произошла не со мной, а с моим знакомым. Он более интересный рассказчик, и у меня не получилось написать так же интересно, как он рассказал. Но думаю, Вам понравилось. )))
Группа: Посетители
Комментариев: 1