о Грозном Рестораны и кафе книга жалоб Чеченский форум Интересное Кино О Чечне и чеченцах Проза и поэзия Мастера Чечни Фото Ислам

Уголок мусульманина

О необходимости благого после дурного

Передают со слов Абу Зарра Джундуба бин Джунады и Абу Абд ар-Рахмана Му\'аза Ибн Джабаля, да будет доволен Аллах ими обоими, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
Бойся Аллаха, где бы ты ни был, вслед за дурным делом соверши благое, которое сотрет дурное, и придерживайся благонравия в отношениях с людьми. (Этот хадис приводит ат-Тирмизи, сказавший: «Хороший хадис».)
 
    Чеченский форум GovzPeople.ru » Моя Родина, - Даймохк » Религия  

    Коран. Интересные факты.  
aminat_chechenca
Сообщение # 1


Прописался
  • 51

Репутация: 7
Группа: Доверенные
Пол: женский
Сообщений: 233

Почему мы благодорим Аллаха ,когда чихаем!
Разместив перед чихающим человеком сосуд с питатаельным веществом для бактерий ,постарались сосчитать количество бактерий ,оседающих на сосуде. Выяснилось, что лишь одна микроскопическая капля, выделяющаяся при чиханье, содержит в себе около 19,000 колоний бактерий. Таким образом лишь при одном чихании человек избавляеться примерно от 85 миллионов бактерий. Конечно избавившись от такого количества микробов, мы благодорим Аллаха :альхамдулиллах: и разве не удивительно, что более 14 веков назад Посланик Аллаха (с.а.с)не имевший микроскопов или друкого оборудования ,ввел сунну благодарить Аллаха после чихания.
Воистину,твой Господь дает удел щедро или скудно тому,кому пожелает Воистину,он видит и знает все о Своих рабах

ЗВЕЗДА СИРИУС.
Истинно, Он – Господь Сириуса. (Сура “Звезда”, 53:
49)
…и так стало расстояние (между ними двумя) равно двум пролетам стрелы
лука и еще более приблизилось. (Сура “Звезда”, 53:
9)

В высшей степени примечательно, что звезда Сириус ( в арабск. транскрипции -
Ши`ира) упоминается только в одном 49-ом аяте Суре Корана “Звезда”. Дело в том,
что астрономы, долгое время наблюдавшие за Сириусом, отметили явную
неупорядоченность движения этой самой яркой звезды на ночном небе, относящуюся к
созвездию Большого Пса. В недавнем прошлом астрономы, рассчитав траекторию ее
движения, смогли сначала предположить, а затем и обнаружить через мощные
телескопы удивительный факт: Сириус вовсе не одна звезда, а пара звезд, причем
вторая звезда меньше и невидима невооруженным глазом. Таким образом, было установлено, что Сириус состоит из 2-х звезд: Сириуса А и
Сириуса Б. Сириус А - ближе к Земле, кроме того, масса Сириуса-А в 3 раза больше
массы Солнца, и она в 10 раз ярче Солнца. Именно ее мы видим самой яркой звездой
на ночном небе.
Сириус Б является белым карликом, он не виден невооруженным глазом, его масса
приблизительно равна массе Солнца, однако, в силу того что его размеры лишь в 4
раза больше размеров планеты Земля, его плотность чрезвычайно высока.
Две звезды Сириус-А и Сириус-Б находятся в непрерывном движении. Обе звезды
Сириуса движутся навстречу друг другу по лукообразной оси и по самым точным
подсчетам сближаются на максимально близкое расстояние раз в 49.9 лет по земному исчислению. Эти научные данные были получены астрономами
известнейших обсерваторий Гарварда, Оттавы и Лейчестера и сегодня являются уже
доказанным научным фактом В некоторых источниках эти сведения передаются так:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Необходимо 5 сообщений.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Необходимо 5 сообщений.

Здесь важно обратить внимание на одно обстоятельство: две звезды, обращаясь
друг вокруг друга, словно бы прочерчивают две лукообразные орбиты.

Однако Коран чудесным образом еще 14 веков назад указал на научный факт, который
стал доступен пониманию ученых лишь в последние годы 20-го столетия. Кроме того,
если прочитать вместе 49-й и 9-й аяты Суры “Звезда”, мы сталкиваемся с еще одним
математическим феноменом:

Истинно, Он – Господь Сириуса. (Сура “Звезда”, 53:
49)
…и так стало расстояние (между ними двумя) равно двум пролетам стрелы
лука и еще более приблизилось. (Сура “Звезда”, 53:
9)

Если сопоставить вместе номера аятов, то есть 49 и 9, то перед нами является
чудо Божественного откровения, ведь факт обращения и сближения двух звезд
Сириусов, равный периоду в 49.9 земных лет, был установлен астрономами лишь
несколько лет тому назад в результате совместной работы нескольких
обсерваторий.
Повествование в 9-ом аяте Суры “Звезда” указывает на две звезды Сириуса,
которые сближаются друг с другом по некоей лукообразной оси, причем период их
сближения и составляют номера аятов в Суре – 49 и 9.

…Он сотворил небеса и землю (не имея подобия). И если Он решит какое-нибудь
дело, то только говорит ему:
“Будь!” - и оно тотчас свершается.
(Сура
“Корова”, 2:117)


Жак Ив Кусто
Jacques-Yves Cousteau
(11.06.1910 года Сент-Андре-де-Кюбзаке, Франция - 25.06.1997 года Париж, Франция)Подводник, ученый, путешественник, изобретатель, офицер, археолог, исследователь, режиссер… За свою жизнь он сделал столько, на что другим не хватит и трехсот лет. Жак Ив Кусто. Настоящий Король моря.

Вот что рассказывает известный французский исследователь Жак Ив Кусто о причинах, побудивших его принять Ислам:
– В 1962 году мы провели исследования на стыке Атлантического океана и Средиземного моря. Воды их встречаются между собой у берегов Гибралтара на протяжении многих тысячелетий. И казалось, в таком случае должна происходить естественная диффузия атомов океанической и морской воды, солей, должно происходить смешение форм фауны и флоры.Но ничего этого на деле не происходит. Воды абсолютно не смешиваются, как если бы их разделяла невидимая граница, переход через которую запрещен. Признаюсь, это явление меня крайне заинтересовало. Я тщетно пытался найти на него ответы и не мог. Пока однажды мне не встретился профессор Морис Букай, посоветовавший обратиться за ответом к книге мусульман – Корану, где об этом сказано так:

– Он тот, кто в путь пустил два моря: Приятное и пресное – одно, Соленое и горькое – другое. Поставил между ними Он барьер. – Такую нерушимую преграду, Что никогда им слиться не дает. (Фуркан 25: 53).

И далее в Коране сказано:
Тогда какое же из благ Господних вы ложью можете наречь? Он грань установил меж двух морей, готовых слиться. Поставив там барьер (незримый), через который им не перейти. (Рахман. 55: 18-20).

После того, как мне открылись подобные, удивительные сами по себе вещи, я пришел в Ислам, – пишет о себе капитан Кусто в книге «Почему мы стали мусульманами».

Жак-Ив Кусто: “Рыба ищет, где глубже, а человек - где рыба”

Как сказал один продюсер: “Я знаю только одного по настоящему глубокого кинорежиссера - Жак Ив Кусто


Феномен числа 19 в Коране.
Математическим феноменом Корана является особое указание на число 19, сокрытое в зашифрованном виде целом ряде определенных аятов . Примечательно и то, что Высший смысл числа 19 на данном этапе еще не открыт познанию человечества. Особое упоминание числа 19 Всевышний приводит нам в аяте: “Над ним есть девятнадцать.” (Сура “Плащом укрытый”, 74:30), однако это же число в скрытой форме содержится во многих аятaх и структуре текста Корана. Приведем лишь некоторые известные на сегодняшний моменты:
بٍسم الله الرحمن الرحيم
Выражение “БисмИлляхи ир-Рахман ир-Рахим” (Во имя Аллаха Всемилостивого, Милосердного) состоит из 19 букв.


Коран состоит из 114 Сур, а этот составляет 19 х 6.
Первая ниспосланная Сура (96-я Сура) – это 19-я Сура, если считать от последней Суры Корана.
Первые ниспосланные аяты Корана – начальные 5 аятов 96-ой Суры и суммарное количество этих слов аята ? 19.
Первая ниспосланная Сура (Сура “Сгусток”) состоит из 19 аятов и содержит 285 букв (то есть 19 x 15).Последняя ниспосланная 110-я Сура “Помощь” состоит всего из 19 слов.Кроме того, первый аят этой Суры, повествующий о помощи Всевышнего Аллаха, состоит из 19 букв.

В Коране 114 раз использована формула “БисмИллях”. То есть 6 раз по 19 (19 х 6).
В Коране 113 Сур начинаются с изречения “БисмИллях”. Единственная Сура, не содержащая в начале этого изречения – это Сура 9 “Покаяние”. Только в Суре “Муравьи” два раза употреблено изречения “БисмИллях”. Одно из этих изречений приведено в начале Суры, другое же в 30-м аяте. Если считать, начиная от Суры “Покаяние”, единственной, которая не начинается со слов “БисмИллях”, то Сура “Муравьи” будет 19-й по счету. В 29-й Суре “Муравьи”, следующей через 19 Сур, после Суры “Покаяние”, это изречение имеется как в начале Суры, так и в 30-м аяте. Таким образом, в 27-й Суре содержатся два таких изречения. Второе упоминание этого изречения в 30-м аяте 27-й Суры дополняет число упоминания этого изречения в Коране до 114. Кроме того, при сложении номера Суры 30 и аята 27 получаем цифру 57 (19 х 3).
Сумма номеров сур следующих от 9-ой Суры “Покаяние” до 27-ой Суры 27 “Муравьи”:
( 9+10+11+12+13+14+15+16+17+18+19+20+21+
22+23+24+25+26+27)=342. Это произведение 19 умноженного на 18. Суммарное число упоминаний Имени нашего Господа “Аллах” во всех 19-ых аятах всех Суры Корана, а также во всех Сурах Корана, номера которых кратны 19-ти равно 133, то есть 19 x 7.
Численное значение слова “Вахид”, означающее “единый, один” (буква “и” добавляется при чтении) – 19. Это слово используется в Коране в различных сочетаниях, для обозначения вида пищи, единых ворот и т.д. Однако в сочетании “Аллах Един” слово "Вахд" употреблено только 19 раз.
Сумма номеров Сур и аятов, в которых слово “Вахд” использовалось в сочетании “Аллах Един” 19 раз равно 361, то есть 19 x 19.
Выражение “Поклоняйтесь Единому Аллаху” , в арабском звучащее как “Вахдаху” проходит в аятах 7:70, 39:45, 40:12, 40:84 и 60:4. Если суммировать эти цифры-номера Сур и аятов без повторов, то получается цифра 361, то есть 19 x 19.Первая Сура Корана, начинающаяся с комбинации букв арабского алфавита (Алиф, Лям, Мим) – это 2-я Сура “Корова” (2:1). Последняя Сура Корана, начинающаяся с буквы (Нун) – это 68-я Сура “Калам” (68:1). Если считать от первой буквы первой Суры “Корова” до последней начальной буквы “Нун” то количество аятов составляет 5.263 ( 19 х 277).
Между первой Сурой, начинающейся с комбинации букв (Алиф, Лям, Мим) до последней Суры, начинающейся с таких же букв, находятся 38 Сур, не начинающихся с этих букв. 38 составляет 19 х 2.
Имя Всевышнего Аллаха “Всемилостивый” (“Рахман”) встречается в Коране 57 раз, то есть 19 х 3. В тексте Корана упоминается 30 различных цифр.
Если суммировать все эти цифры (без учета повторов) то получается сумма 162.146 (то есть 19 х 8.534):
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 19 +20 + 30 + 40 + 50 + 60 + 70 + 80 + 99 + 100 + 200
+ 300 + 1,000 + 2,000 + 3,000 + 5,000 + 50,000 + 100,000 = 162,146 (19 x 8,534).
В дополнение к этим 30 чИслам в тексте Корана встречается еще 8 дробных чисел: 1/10, 1/8, 1/6, 1/5, 1/4, 1/3, 1/2 и 2/3. Таким образом, всего в тексте Корана встречается 38 различных чисел (19 x 2). Первая из Сур Корана, состоящих из 19-ти аятов - это Сура “Разрушение” (82). Еще одна особенность этой Суры – она оканчивается Именем “Аллах”. Это в свою очередь является 19-ым упоминанием Имени нашего Господа “Аллах”, начиная от конца Корана, то есть от самой последней Суры.
В 50-ой Суре, начинающейся с буквы “каф” имеется 57 (19 х 3) букв “каф”. В 42-ой Суре “Мухаммад”, начинающейся с буквы “каф” также содержится 57 (19 х 3) букв “каф”. В 50-ой Суре 45 аятов, сумма этих цифр равна 95 (19 х 5). В 42-ой Суре имеется 53 аята, сумма этих цифр 42+53 также равна 95 (19 х 5).
Суммарное цифровое значение одного из Имен Аллаха “Славный” (Меджид), приведенного в 1-ом аяте Суры “Каф”, равно 57 (19 х 3). Как указано выше, количество букв “Каф” в этой Суре также равно 57.
При сложении номеров аятов в Суре “Каф”, где употреблена эта буква – получается число 798 (19 х 42). Число 42 является номером другой Суры, где в первых буквах Суры также употреблена буква “Каф”. Буквы арабского алфавита "Йа" и "Син" содержатся в начале Суры “Йа Син”. Буква "Син" встречается в тексте Суры "Йа Син" 48 раз, тогда как буква "Йа" - 237 раз. Сумма этих двух чисел равна 285 (то есть 19 x 15).
Единственная Сура Корана 7-я Сура “Аль Ара`аф” начинается с букв "Алиф, Лям, Мим, Сад". Буква "Алиф" в этой Суре встречается 2.529 раз, буква "Лям" - 1.530 раз, буква "Мим" - 1.164 раза и буква "Сад" - 97 раз. Если суммировать этих числа, то есть количество повторов этих 4 букв по всей Суре: 2.529 + 1.530 + 1.164 + 97 = 5.320 (что составит 19 x 280).Буквы "Алиф, Лям, Ра" являются начальным буквами в Сурах 10, 11, 12, 14 и 15. Эти три буквы в каждой из 6-ти Сур суммарно встречаются в кратном 19-ти количестве, соответственно 2.489 (19 x 131), 2.489 (19 x 131), 2.375 (19 x 125), 1.197 (19 x 63) и 912 (19 x 48) раз.
Буквы "Алиф, Лям, Мим, Ра" суммировано встречаются в тексте Корана 1.482 раза (19 х 78). Буква “Алиф” 650 раз, буква “Лям” 480 раз, буква “Мим” - 260 раз, буква “Ра” 137 раз.Символьные “Каф, Ха, Йа, Айн, Сад” являются начальными буквами только в одной 19-ой Суре “Марйам”. Буква “Каф” в этой Суре встречается 137 раз, буква “Ха” - 175 раз, буква “Йа” - 343 раза, буква “Айн” 117 раз, буква “Сад” - 26 раз. Суммарно количество этих пяти букв во всей Суре также кратно 19 и равно 137 + 175 + 343 + 117 + 26 = 798 (то есть 19 x 42). Вот еще некоторые примечательные наблюдения:
Во всем тексте Корана;
-19 раз встречается слово “этиу” (повинуйтесь) ,
-Слова “абд” (раб), “абид” (поклоняющийся) и “ибадат” (поклонение) всего встречаются 152 раза, что также кратно 19 (152 = 8 x 19),
Ниже приведены два примера Имен Всевышнего Аллаха, суммарное численное значение которых (абджат) также кратно 19-ти:
- Вахид (Единый) 19 (19 х 1)
- Джами (Собирающий) 114 (19 х 6)

СОКРОВЕННОЕ ЧИСЛО: 19
Число девятнадцать является суммой первой степени чисел 9 и 10. Разница между вторыми степенями чисел 9 и 10 также составляет 19:
10 + 9 = 19
100 - 81 = 19
Солнце, Луна и планета Земля раз в 19 лет выстраиваются в единую линию.
Комета Галлея проходит через Солнечную систему раз в 76 лет (19 x 4).
Число 19 в треугольнике Паскаля
Сумма первых 19-ти чисел в треугольнике Паскаля составляет 38 ( то есть 19 х 2)
Сумма первых 19-ти чисел в треугольнике Паскаля составляет 57 ( то есть 19 х 3)(рис. 2 в фотоальбоме)
Заключение :
Сумма первых 19 чисел треугольника Паскаля кратна 19-ти по первой формуле.
Сумма первых 19 чисел треугольника Паскаля кратна 19-ти по второй формуле.

Связь между порядком ниспослания аятов Корана и феноменом числа 19 в треугольнике Паскаля.
Первая Сура, ниспосланная Пророку Мухаммаду (с.а.с) - 96-я Сура “Сгусток” является 19-ой Сурой от последней Суры Корана. Эта Сура состоит из 19 аятов и 285 букв (19 x 15). В самых первых ниспосланных 5 аятах этой Суры содержится 76 слов (19 x 4).
Первые аяты второй Суры, ниспосланной Всевышним Господом Пророку Мухаммаду (с.а.с) - 68-я Сура “Перо” состоит из 38 слов (19 x 2).
Третья Сура, ниспосланная Всевышним Аллахом, 73-я Сура “Завернувшийся” состоит из 57 слов (19 x 3).

Он (Коран) лишь напоминание мирам
(и наставление) и узнаете вы весть о
том, что в нем через
некий срок.
(Сура “Сад”, 38:87-88)


Математические шифры в Коране исчисление абджад.
Каждое слово в арабском алфавите имеет определенное цифровое значение. Иными словами, каждая арабская буква имеет определенное числовое значение, то есть число может быть выражено буквами и наоборот. Таким образом, каждое слово, помимо своего буквального смысла, имеет также числовое значение. Исходя из этого можно производить кодировку слов и различные расчеты.Даты всех событий в истории древних арабов, персов и тюрков записывались с помощью букв, которым были даны численные значения, таким образом, буквы описывали и событие, и, одновременно, содержали информацию о его дате. Эти даты получались путем сложения суммы численных значений всех использованных для описания этого события букв. Соответствие каждого слова цифровому значению (абджат) мусульмане использовали в различных областях. Шифрование буквами, цифрами и символам (джафр) является одной из сфер применения данной особенности арабского алфавита.Джафр – название особой области знания лингвистики арабского языка, которая дешифрует и изучает предсказания будущих событий, сокрытые в словах, составленных методом абджад. Одним из способов джафра, к которому прибегают обладающие знанием этого метода предсказатели – это комментарии будущих событий по суммарному подсчету букв, слогов и символов. Самое главное отличие кодировки (абджада) от толкования предсказаний (джафра) можно выразить так: кодировка (абджад) – это наука о свершившихся событиях, даты которых были заключены в буквенные значения, а толкование предсказаний (джафр) – это наука дешифровки слов и толкований сокрытых в цифрах дат вероятных будущих событий. Этот метод подсчета восходит к глубокой древности и был широко распространенной формой арабского письма еще до ниспослания Священного Корана. Все события, происходившие в истории арабов, записывались специально составляемыми буквами с учетом их цифровых значений и, таким образом, фиксировалось как само описание события, так и его дата. Эта дата получалась из суммирования особого цифрового значения каждой используемой в слове буквы.
При исследовании некоторых аятов Корана при помощи метода кодирования (абджада) мы видим, что события, описанные в этих аятах, соответствуют определенным датам в истории человечества. Нельзя не увидеть скрытые знаки, ниспосланные Всевышним Аллахом, ибо события, о которых говорится в аятах, происходят именно в те даты, которые закодированы в цифровых значениях слов данных аятов. ( Однако Истина известна лишь Аллаху ).


Так, например, Коран содержит указание, что высадка человека на Луну произойдет в 1969 году.

اقْتَرَبَتِ السَّاعَةُ وَانشَقَّ الْقَمَرُ
Приблизился Час (конца света) и раскололась Луна. (Сура “Луна”, 54:1)

Слово “раскололась”, приведенное в аяте, в арабском языке звучит как “иншакка” и происходит от корня глагола “шакка”, которое имеет несколько значений. Глагол “шакка” в арабском языке употребляется и для выражения определения “раскалывание надвое, вспахивание, раскапывание земли, бурение земли, прочерчивание, вспучивание ”.

ثُمَّ شَقَقْنَا الْأَرْضَ شَقًّافَأَن
576;َتْنَا فِيهَا حَبًّا فِيهَا حَبًّاوَعِن
614;بًا وَقَضْبًا فَأَنبَتْنَ
575; وَزَيْتُونً
575; وَنَخْلًاوَ
581;َدَائِقَ
غُلْبًاوَفَ
575;كِهَةً وَأَبًّا


… Мы пролили воду ливнем, потом рассекли землю трещинами, и взрастили на ней зерна, и виноград, и травы, и маслины, и пальмы, сады
густые, и фрукты, и растения”.
(Сура “Нахмурился”, 80:25-31)

Отчетливо видно, что в этом аяте слово “шакка” употребляется не в значении "разделение надвое", а в значении "распахивание, рассечение земли". Если исходить из этого значения глагола “шакка”, то мы сталкиваемся с феноменалным явлением: выражение аята “раскололась Луна” в пересчете по численному шифру абджат равно цифре 1969. Учитывая вышесказанное, вернемся в историю нашего века на несколько десятков лет назад. В 1969-й год, когда мы стали свидетелями свершения удивительного феномена Корана. Знамение, ниспосланное в аяте Суры “Луна” четырнадцать столетий назад, свершилось 20 июля 1969 года, когда впервые в истории человечества были проведены работы на поверхности Луны.В связи с системой исчисления абджад важно отметить еще и то обстоятельство, что высока вероятность получить после пересчета очень большие численные значения и лишенные связи со словами, которые их составляют. И то, что в данном аяте Корана мы поразительным образом получаем число, указывающее на дату высадки человека на Луну, является величайшим знаком, ибо данный аят Корана был ниспослан за 14 веков до события, свершившегося в 1969 году.
(Приблизился) час и раскололась Луна. اقْتَرَبَتِ السَّاعَةُ وَانشَقَّ الْقَمَرُ По счету "абджат" дата этого события по хиджре: 1390-й год, т.е. 1969-й год по христианскому летоисчислению, год высадки первого человека на Луну.
В 1969 году американские астронавты впервые вступили на Луну и для проведения научно-исследовательских работ осуществили буровые работы на лунной поверхности, дабы получить пробы почв и камней, что полностью соответствует смыслу слов “распахивание земли”, ниспосланным в аяте Корана.
Однако здесь следует особо упомянуть: Истинно, явление раскалывания Луны было одним из чудес, которое Всевышний Аллах показал Пророку Мухаммаду (с.а.с.). Один из хадисов так сообщает нам об этом явлении:Передано от Саида ибн Абу Аруба, которые передал от Анаса ибн Малика: жители Мекки попросили у Посланника Аллаха явить им знамение (чудо). Он же показал им Луну, разделенной надвое и мекканцы увидели даже гору Хира межу двумя расколовшимися частями Луны. (Sahih Bukhari)
Чудо, описанное в хадисе, и есть то явления раскалывания Луны, которое упоминается в аяте Корана. Однако одна из поразительных особенностей Корана заключена в том, что откровения его обращены на все времена, поэтому упоминание раскалывания, распахивания Луны в нашем веке может указывать для людей именно события 1969 года, то есть даты, зашифрованной в тексте аята. (Однако Истина известна лишь Аллаху)


Упоминание слова "фараон" в Коране.
В Ветхом завете правитель Египта во времена пророка Ибрахима (в Библ.традиции-Авраама) и пророка Йусуфа (в Библ. традиции-Иосифа) именуется словом “фараон”.Между тем, как обращение “фараон”,появилось и стало использоваться лишь спустя несколько веков после того, как жили оба пророка.
Тогда как в тексте Корана при упоминании правителя Египта во времена пророка Йусуфа используется арабское слово “аль малик”,означающее “правитель, царь,султан”:
И сказал царь : “Приведите его ко мне…” (Сура “Йусуф”, 12:50) В то же время Коран упоминает о правителе Египта времен пророка Мусы с использованием слова “фараон”.Это разделение на периоды обращения к правителям и фараонам существует только в Коране,тогда как его нет в Ветхом и Новом Заветах,где также,как у иудейских историков;всегда используется лишь слово "фараон".
Между тем на самом деле в истории Египта употребление термина "фараон" относится только к позднему периоду; впервые использование обращения "фараон" началось с периода правления Аменхотепа IV,то есть с 14 века до нашей эры.Тогда как пророк Йусуф жил,как минимум,на 200 лет до начала правления Аменхотепа IV. В “Британской Энциклопедии” сообщается,что слово "фараон",начиная с Нового Царства (с 18-й династии, 1539-1292 года до н.э.) до 22-й династии (945-730 года до н.э.) выражало лишь обращение глубокого уважения к высокопоставленному правителю,и лишь позднее этот термин начал применяться как титул царя,прежде же он никогда не использовался в этой форме.
Другую информацию по этому вопросу дает “Академическая Американская Энциклопедия” ,которая говорит о том,что использование обращения "фараон" началось с периода Нового Царства.
Так Мы сообщаем тебе о событиях минувших времен. Поистине,Мы доставили тебе послание от Нас.И кто отвернется от него,истинно,понесет в День Воскресения тяжкую ношу греха.
(Сура “Та-Ха”, 20:99-100)



Уникальность отпечатков пальцев.
В Коране Всевышний Аллах сообщает верующим,что воскрешение человека после его смерти в Судный день не составит для Господа никакого труда.Повествуя об этом в Коране,Всевышний особое внимание обращает на кончики пальцев человека:Не только так! Мы можем (вновь) собрать даже его кончики пальцев в порядке совершенном. (Сура “Воскресение”, 75:4) Акцент на кончиках пальцев представляется еще одним феноменом Корана.Дело в том, что форма рисунка и детали отпечатков пальцев каждого из людей уникальны и никогда не повторяются.Отпечатки пальцев каждого человека,жившего когда-либо на земле,или живущего в настоящем,абсолютно аутентичны и не имеют подобия.
Даже у однояйцовых близнецов,обладающих одинаковой структурой ДНК,отпечатки пальцев всегда рознятся.
Рисунок на пальце приобретает свою окончательную форму еще до рождения ребенка на свет,в утробе матери,и если не произойдет каких-либо серьезных повреждений кожи рук, остается неизменным на протяжении всей жизни. Именно по этой причине отпечатки пальцев каждого человека являются важнейшей неповторимой особенностью каждого человека, своего рода "удостоверением личности”. Специалисты по отпечаткам пальцев утверждают,что следы пальцев каждого человека–единственный безошибочный метод установления личности того или иного человека.
Дактилоскописты установили эту важнейшую особенность строения пальцев человека лишь в конце 19 века.До того времени отпечатки пальцев представлялись людям просто набором линий,ничего не обозначавшим и не несущим какую-либо информацию.
Аяты Корана передали людям информацию о значении рисунка пальцев человека еще в тот период, когда люди не имели и малейшего представления о столь тонких особенностях и деталях строения человека.

Муравьи"разбиваются".
Наконец, когда пришли они в муравьиную долину, одна муравьиха сказала: “ О муравьи, войдите в свои укрытия, чтобы Сулейман и его войска не разбили вас, сами того и не заметив. ” (Сура “Муравьи”, 27:18)
Слова "Ля яхтиманнаком",употребленные в Коране,означают "не разбили вас",",а не "не растоптали вас",т.к. слово "хатама" буквально значит "разбил","яхтим"-"разбивает".Современной наукой выяснено,что тело муравья на 80% состоит из составляющих стекла,из одних и тех же веществ,а стекло именно "разбивается".Вспомните характерный хруст разбитого стекла,когда вы случайно наступаете на муравья! (особенно большого).



--------------------
“Прости того, кто злодействует против тебя. Иди к тому, кто обижен на тебя и делай добро тому, кто делает тебе зло. Говори только правду, даже если она будет против тебя."
Хадис.