Смена света и тени в одной сцене погони. Все эти кадры взяты из одного прямого участка погони, т.е. на протяжении этой сцены мотоцикл и грузовик никуда не сворачивали. Однако, это не мешает небесному святило озарять происходящее под разными углами. Как вы видите, на планах, которые идут в том же самом порядке, в котором они идут в фильме, свет падает каждый раз под разными углами. Взгляните на тень. То она слева, то справа, то сзади.
Грузовик, после того как удачно вписывается в поворок канавы, на некоторое время теряет управление, и бьется о стены. При замедленном просмотре видно, как искры о удара об стену появляются задолго до столкновения.
Эти кадры явно демонстрируют то, что в съемках этой сцены участвовало как минимум два одинаковых грузовика. Обратите внимание на то, как деформировалась решетка и сломались фары - по-разному.
На первом кадре видно, что канавка заканчивается острым углом. На втором, когда Т800 уже спрыгивает с нее, она "затупилась". Кстати, на первом кадре можно разглядеть следы от колес мотоцикла. Предыдущие дубли, елки-палки.
По вашему это Арнольд Шварценеггер? Скорее Жан-Клод-Ван-Дамм (уф, смог написать!). Каскадер сыграл Т800 в этом трюке, равно так же, как и в трюке прыжка на мотоцикле в канаву.
Сцена погони. Т800 поднимает Джона Коннора и пересаживает на свой мотоцикл. Критики и "ляперы" заметили в этом кадре тросы, поддерживающие Коннора. Согласен, без тросов не обошлось, но в кадре они "замазаны" так профессионально, что заметить их не получилось. НЕЛЯП. Ну а во втором плане все видно и без слов. На месте Т1000 в грузовике мы видим каскадера. Этот кадр очень трудно заметить при обычном просмотре, только на стоп-кадрах. Ляп.
Мотоцикл падает под колеса грузовика. В первом кадре мы видим как он падает рулем к грузовику, а в следующем, - рулем от грузовика.
Арнольд целиться в колесо. Однако, судя по руке, целиться далеко не в колесо, а скорее в капот. Но как видно из следующего кадра, попал-то действительно в колесо :-)
Грузовик влетает на бетонное ограждение. Прекрасно видно, что переднее колесо чудесным образом исцелилось. На втором и третьем кадре видно, что в кабине сидит манекен.
Из бака льется солярка. Вообще-то, она не взрывается, а медленно горит.
Ну да ладно, пусть себе взрывается. Первый кадр представлен нами просто так, для атмосферы. Во втором видно, что грузовик-то практически как новый. Посмотрите на бока. Они совсем не потерты и не помяты. А ведь грузовик прошелся несколько раз по каждому борту. Ладно не помятый, так о еще и чистый! Ох уж эти янки! Видимо помыли машину перед взрывом. На третьем, в доказательство наших слов, показан план до взрыва, когда грузовик тормозил до удара об опору моста. Видите, какой грязный должен был быть грузовик?
Раздается взрыв, и Т800 с Коннором уходят от волны. На втором кадре отчетливо видно, что и Шварц - не Шварц, а скорее Ван Дамм какой-то (оно-то и ясно, каскадер), да и Коннор - не Коннор. Кстати, как-то Коннор неестественно сидит, и странная накидка на нем. Огнеу(*sensored*)я что ли? Ну а третьем выкатывающееся огненное колесо. К вашему сведению, ТАК колесо ни за что не сможет выкатиться после взрыва. Во-первых, прикручено болтами очень крепко, во-вторых, если отлетит, то в сторону, и никак не катясь ровненько по асфальту.
Еще ляп. Первый кадр - Шварц перезаряжает ружье. Дальше выскакивает покрышка (кстати, она таким образом никак не может выскочить и катиться), и Шварц, понимая, что угрозы нет, кладет ружье в "кобуру". При этом тупая железяка чуть не заехала стволом по лбу Коннору. Третий кадр: Коннор и Шварц отъехали в тихое место. Т800 пользуясь перерывом перезаряжает ружье и выбрасывает...нестрелянный патрон, который он загнал, когда целился в покрышку. Слышно даже как гильза падает на землю. Реально тупая железяка.
Дженел готовит еду. Это мы потом узнаем, что Дженел - не Дженел. Приемная мать оказывается убитой, и это жидкий металл превращается в нее. Но зачем ему "играть мать" и готовить еду? Ведь Т1000 приходил к ним в виде полицейского, и те ответили, что незнают, где Коннор. Зачем роботу входить в роль женщины, и готовить стряпню?
Т800 разговаривает по телефону с Т1000. Спрашивает у Джона как зовут собаку. Тот отвечает: "Макс". Далее, Т800 "накалывает" жидкого проверочным вопросом: "Эй, Дженел, как там Вульфи?" Вульфи - имя собаки режиссера фильма Джеймса Кемерона.
Жидкая Дженел вытаскивает лезвие из муженька. На подряд идущих кадрах видна несинхронность движения той части лезвия, что вышла сзади головы, и той, что выходит из рта. Оно то и ясно: задняя часть "доделана" на компьютере. Кстати, жидкий в образе Дженел рассматривает вытащенное лезвие, на котором видно отражение...с противоположной от лица стороны.
В подворотне Шварц кладет пистолет справа от себя на землю. Следующий кадр, и Коннор подбирает пистолет между ног Терминатора.
Ну ладно, положил в одно место, взял с другого. Но как может курок быть то взведенным, то "уложенным", то снова взведенным? А вот так и может. Сцену снимали несколько раз с разных точек. И по ходу съемок забыли такую малозначительную малость. Кстати, курок должен быть по идее "уложенным", так как Т800 из него выстрелил в кучерявого, правда, Коннор оттолкнул руку. После этого робот не взводил курок, а сразу положил его на землю. Ляп.
Какой-то странный охранник! Посмотрел на Т1000 в образе полицейского, затем сделал жест рукой, типа, проезжай, притом о-о-очень долго делал этот жест, потом только пошел нажимать кнопку открытия ворот. Вообще-то, логично сначала нажать кнопку, открыть ворота, а потом уже делать жест. Это не ляп, а скорее, неприятный для меня момент, портящий репутацию актера, сыгравшего охранника. Он еще устроит ляп, этот актеришка. Не берите его в свои фильмы. )))
Хрясть! И нету полицейского! Эту сцену сыграли два брата близнеца Дон Стэнтон и Дэн Стэнтон. В этом кадре видно, что голова охранника слишком трясется. В то время как на предыдущем плане проткнутая голова двигалась синхронно с пальцем.
Охранник повторил ляп Дайсона. Открывая дверь, он аж распахнул ее до конца, чтобы оператор мог пройти следом за ним.
Сара ломает руку доктору и говорит что-то вроде "в человеческом организме 215 костей". Вообще-то, количество костей в организме взрослого человека гораздо меньше. Более того, количество костей может быть разным даже у взрослых людей. Так что Сара видимо читала совсем не актуальную книжку по анатомии.
Зара...тьфу ты! Сара бежит по коридору. В некоторых моментах слышен звук обуви. Но она-то босая!
На помощь Саре приходит Терминатор! Он же - добрый волшебник, который превращает негров в белых! Швырял черного, а в окно вляпался уже белый!
Удар гипсом и очкам трындец! Через кадр очки сломаны уже по-другому.
А вот и Т1000 наступил на очки. Наконец-то! Больше характерных для Джеймса Кемерона подчерков нет.
Сдохните "критики"! Терминатор Т800 бегал в фильме! И еще как! Очень прикольный звук наложили на этот момент. Чувствуется, что бежит именно машина, а не человек. Этот факт приводится тем, кто утверждал, что Терминатор в фильме ни разу не бегал.
Т1000 бросает пистолет (запомните этот факт) и бежит к лифту. Несмотря на то, что дверцы лифта находились ровнусенько по центру коридора (Т800 бежал ведь прямо по коридору и в лифт), Т1000 бежит не прямо по коридору в лифт, а мимо. Надо же ему обогнуть камеру и оператора?
Зазоры между дверцами и корпусом лифта сначала узкие, а потом широкие. Кстати, посчитайте количество вмятин от пистолета, из которого стрелял жидкий. Подскажу: двадцать в одной только двери (не считая пуль в спину Т800 и пуль в противоположную стенку лифта). И это при том, что в пистолете Беретта, стоящего на вооружении американской полиции в нескольких штатах, не бывает 20 патронов. Особо ушлым скажу: Т1000 пистолет не перезаряжал.
Мой любимый ляп. За мгновение до выстрела видно, что голова жидкого вообщего уже подготовилась к трансформации и заранее "испортилась" ))).
Не пойму, как не заметили такой очевидный ляп поклонники поиска "недоделок". На первом кадре видно, что внешние стенки лифта имеют сквозные отверствия. Так же мы знаем, что пули, пробив внешние стенки, остановились во внутренних стенках лифта (помните про 20 вмятин?). А теперь все внимание на второй кадр. Где дырки? Т1000 ведь открывает только внешние стенки. Внутренние-то уехали вместе с троицей. На третьем кадре видны вмятины более отчетливо. Можете их подсчитать, кстати, не отходя от кассы.
Ранили бедную Сару Коннор. И тут приходит на ум не ляп, а просто интересный факт. Помните в конце фильма Т1000 превращается в Сару, после того как протыкает ее плечо? Так вот, по идее, Т1000 докоснулся до Сары еще в лифте, когда порезал ей спину, следовательно, мог превратиться и раньше. Но видимо, не нашел подходящего случая, ведь после этого эпизода их пути не пересекались.
В первом кадре (момент когда жидкий шмякается в лифт подобно...не буду сравнивать) мы видим, что задняя стенка идеально ровная, без следов от пуль и тому подобной дряни. Однако, вернемся чуть назад, и заметим, что пулька то проскочила все-таки за широкие плечи Т800 и оставила хороший и заметный след.
Дерзкая Сара стреляет в лобовое полицейской машины. Впоследствии, это треснувшее стекло "выздоровеет" и будет как новое. Кстати, кто-нибудь может объяснить, почему в неприемные часы, вечером, когда больные спят и персонал отдыхает, в подвале, на автостоянке горит ярким огнем свет, как будто он там нужен. Неужели совсем буржуи зажрались и не экономят электроэнергию? На втором плане попробуйте разглядеть номера. Не получилось? Я подскажу: в течение погони номера полицейской машины меняются. А именно: 999273, 999232, 999001, 999013, 999018.
На третьем плане задержитесь, пожалуйста, и загляните за плечо Сары, туда, где идет Шварц. Видите как стоит мотоцикл? Почти рядом с лифтом. Арни только вышел из лифта, и мотоцикл рядом с ним. Запомните.
Запомнили? А теперь обратите внимание на этот кадр. Мотоцикл теперь заметно дальше от лифта. Кстати, в этом фрагменте, когда жидкий, неприглядно-стальной робот превращается в человекоподобного полицейского, хорошо заметно, что ему было бы лучше оставаться стального цвета. Почему? Да потому что робот так бежал лучше и быстрее. А как только стал "полицейским", так сразу ловкость и пропала.((
Продолжение на следующих страницах: 3, 4
Группа: Посетители
Комментариев: 3