о Грозном Рестораны и кафе книга жалоб Чеченский форум Интересное Кино О Чечне и чеченцах Проза и поэзия Мастера Чечни Фото Ислам

Уголок мусульманина

О терпимости

Сообщается, что Абу Абд ар-Рахман Абдуллах бин Мас\'уд, да будет доволен им Аллах, сказал:
Я будто и сейчас вижу посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, рассказывающего об одном из пророков, благословения и мир им, которого до крови избили его соплеменники и который вытирал кровь со своего лица со словами: «О Аллах, прости моим соплеменникам, ибо, поистине, они не ведают!»
 

Товбат. Делера гечдар дехар.

stat автор: Strannik po seti Ислам

Языковое и шариатское определение термина «ат-тауба» (Покаяние)
Ибн Фарис говорил, что в языковом значении слово «ат-тауба» означает: "Возвращение". См. “Му’джам аль-макъаис” 1/357.
А Ибн Манзур сказал, что слова: “Таба иля-Ллах (Он вернулся к Аллаху)", означают: "Отстранился от своих грехов и обратился к повиновению Аллаху”. См. “Лисан аль-‘араб” 1/223.
В шариате же "покаяние" означает: Отстранение от греха из страха перед Аллахом; ощущение мерзости греха; сожаление того, что произошло ослушание Аллаха; решимость впредь никогда не возвращаться к подобному и принятие для этого всех мер предосторожности для этого.
Имам Ибн Муфлих сказал: “Ат-Тауба — это сожаление за совершенные прошлые грехи и ослушания, твердое решение оставления этого навсегда и только ради Аллаха Всевышнего, а не ради мирской выгоды или же предотвращения вреда, и оставления грехов по собственному выбору, а не из-за принуждения”. См. “аль-Адаб аш-шар’ия” 1/84.
Хафиз Ибн Хаджар сказал: “Значение «ат-тауба» в шариате — это оставление греха по причине его мерзости, раскаяние за его совершение, решимость впредь никогда не совершать его, вернуть притесненному его право, если таковое имело место или же попросить его о прощении”. См. “Фатх аль-Бари” 11/103.


Обязательные и желательные условия Покаяния


Важность и обязательность покаяния
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Нет такого правоверного раба Аллаха, чтобы у него не было греха, который он совершал бы время от времени». ат-Табарани в “аль-Аусат”. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 5735.
Этот и подобные ему хадисы указывают на то, что у каждого верующего есть грехи и недостатки, однако, люди отличаются друг от друга тем, в какой мере им присущи грехи и насколько искренне они каются перед Аллахом.
Сообщается от Анаса, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Все сыны Адама ошибаются, а лучшими из ошибающихся, являются кающиеся». ат-Тирмизи 2499, Ибн Маджах 4251. Имам аль-Хаким, имам Ибн аль-Къаттан и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса.
Всевышний Аллах сказал: «И кайтесь перед Аллахом все, о вы, кто уверовал! Быть может, вы преуспеете» (ан-Нур 24: 31).
Всевышний Аллах также сказал: «А кто не кается, те — несправедливые!» (аль-Худжурат 49: 11).
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «О люди, приносите покаяние Аллаху и просите Его о прощении, ибо я, приношу Ему свое покаяние по сто раз в день». Муслим 2702.
Имам аль-Къуртуби сказал: “Община мусульман единогласна в том, что покаяние — обязанность всех правоверных”. См. “Тафсир аль-Къуртуби” 5/90.


Искреннее раскаяние перед Всевышним Аллахом
Всевышний Аллах сказал: «О вы, которые уверовали! Кайтесь перед Аллахом искренним покаянием»(ат-Тахрим 66: 8).
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, Аллах принимает только те деяния, которые совершаются искренне и только ради Него!»ан-Насаи 3140. Хафиз аль-Мунзири, имам аль-‘Иракъи, хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса.


Прекращение совершения греха
Всевышний Аллах сказал: «Скажи неверным, что если они прекратят, то им будет прощено то, что было в прошлом» (аль-Анфаль 8: 38).
Шейх Ибн аль-Къайим сказал: “Истинное покаяние — это раскаяние за совершенные грехи, мгновенное прекращение его совершения, и твердая решимость не совершать этого впредь!” См. “Мадариджу-ссаликин” 1/191.
А что касается покаяния того, кто просит прощение у Аллаха и в то же самое время продолжает совершать свой грех, то оно не является действительным, и саляфы относительно этого высказывались очень строго! Ибн 'Аббас говорил: “Раскаявшийся в грехе подобен тому, кто вовсе не совершал его, а просящий прощения за грех, но продолжающий грешить, подобен издевающемуся над своим Господом”. Ибн Аби ад-Дунья в “ат-Тауба” 85, аль-Байхакъи в “ас-Сунан аль-кубра” 10/154.
Имам аль-Фудайль ибн ‘Ийяд сказал: “Мольба о прощении без отказа от грехов, есть покаяние лжецов!” См. “аль-Азкар” 492.


Сожаление (раскаяние) за совершенный грех
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Сожаление о грехе — это покаяние». Ибн Маджах 4252. Имамы Ибн Хиббан, аль-Хаким, аз-Захаби, Ибн Хаджар, аль-Бусайри, аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса.
Шейх Ибн аль-Къайим сказал: “Если человек не сожалеет о том скверном, что он совершил, то это указывает на то, что данный человек довольствуется этим грехом и упорствует в его совершении!” См. “Мадариджу-ссаликин” 1/182.
Имам ас-Синди сказал: “Сожаление должно быть вызвано именно по причине совершения греха! Если же человек проявит сожаление по иной причине, как например, он стал сожалеть, что пил вино из-за траты на него денег, то такое сожаление не имеет к покаянию никакого отношения!” См. “Шарх Сунан Ибн Маджах” 4/492.


Мольба о прощении
Несмотря на то, что сожаления является самым важным условием покаяния, также для искреннего раскаяния необходимо и просить прощения у Всевышнего своими устами, как повелел это Аллах, сказав: «Просите прощения у Господа вашего и кайтесь перед Ним» (Худ 11: 3).
И посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Аллах Всевышний говорит: “О сын Адама, поистине, Я буду прощать тебе, не обращая внимания на то, какие грехи ты совершил, до тех пор, пока ты не перестанешь взывать ко Мне и надеяться на Меня! О сын Адама, если совершишь ты столько грехов, что достигнут они туч небесных, а потом попросишь у Меня прошения, то Я прощу тебя!”» ат-Тирмизи 3540. Достоверность хадиса подтвердили имам ат-Тирмизи, имам аль-Музани и шейх аль-Альбани.
И прося прощения у Аллаха, следует проявлять настойчивость, не говоря: "О Аллах, прости меня, если пожелаешь" и т.п. От Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Пусть никто из вас ни в коем случае не говорит: "О Аллах, прости меня, если захочешь, о Аллах, помилуй меня, если захочешь", но проявляет решительность, ибо никто не сможет принудить Аллаха к чему бы то ни было». аль-Бухари 6339, Муслим 4/206.


Решимость больше никогда не совершать этот грех
Всевышний Аллах сказал: «Тем же, которые, совершив мерзкий поступок или несправедливо поступив против самих себя, помянули Аллаха и попросили прощения за свои грехи, — ведь кто прощает грехи, кроме Аллаха? — и тем, которые сознательно не упорствуют в том, что они совершили, воздаянием будут прощение от их Господа и Райские сады, в которых текут реки и в которых они пребудут вечно. Как же прекрасно воздаяние трудящихся!» (Али ‘Имран 3: 135-136).
Ан-Ну’ман ибн Башир рассказывал: “Я спросил ‘Умара ибн аль-Хаттаба о значении аята: «Кайтесь перед Аллахом искренним покаянием» (ат-Тахрим 66: 8), и он сказал: «Это раскаяние за допущенный грех и не возвращение к нему впредь, либо не иметь желания возвращаться к нему»”. Ибн Аби Шайба 901, аль-Хаким 2/495. Хафиз Ибн Хаджар и хафиз аль-Бусайри назвали иснад достоверным.


Загладить свою вину перед тем, с кем человек поступил несправедливо
Если мусульманин своровал или причин какой-либо материальный или физический вред другому, то упомянутых условий покаяний будет недостаточно до тех пор, пока он не загладит свою вину перед пострадавшим, либо вернув ему причитающееся ему по праву, либо попросив у него прощения.
Со слов Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пусть тот, кто поступил несправедливо по отношению к своему брату, в отношении его чести или чего-либо еще, освободится от этого сегодня, прежде чем исчезнут динары и дирхамы! Ведь если будут у него благие дела, их заберут у него (в Судный день) в соответствии с нанесенной им обидой, а если добрых дел у него не окажется, будет взято что-нибудь из дурных дел обиженного и возложено на него». аль-Бухари 2449.


Покаяния принимаются только до предсмертного хрипа и восхода солнца со стороны запада
Всевышний Аллаха сказал: «И не будет принято покаяние тех, кто совершает дурное (всю жизнь), а когда приходит к нему смерть, говорит: "Поистине, теперь я раскаялся!"» (ан-Ниса 4: 17-18).
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, Аллах Всемогущий и Великий будет принимать покаяние раба до тех пор, пока он не начнет издавать предсмертные хрипы». ат-Тирмизи 2537. Имам ан-Науауи и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Не настанет Час Судный, пока не взойдет солнце с запада, а когда оно взойдет оттуда и люди увидят его, все они уверуют, но произойдет это в такое время, когда не принесет человеку пользы его вера», — после чего он прочитал следующий аят: «В тот День, когда явятся некоторые из знамений Господа твоего, не принесет человеку пользы его вера, если не уверовал он раньше и не обрел блага в вере своей» (аль-Ан’ам 6: 158). аль-Бухари 4635, Муслим 157.


О необходимости быстрого покаяния после совершения греха
Каяться за совершенный грех необходимо сразу, ибо, чем больше времени человек не кается после совершенного им греха, тем глубже он пускает корни в его душу. Всевышний сказал: «Поистине, Аллах принимает покаяние тех, кто по неведению совершает дурное, после чего сразу же раскаивается» (ан-Ниса 4: 17).
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Поистине, обладатель левого свитка (ангел записывающий плохие дела) держит поднятым свое перо над свитком согрешившего раба-мусульманина в течение шести часов. Если он покаялся и попросил прощения у Аллаха (за совершенный грех), то он (ангел) отбрасывает этот грех. В противном случае он записывает его как одно плохое деяние». ат-Табарани в "аль-Кабир" 2/25, аль-Байхакъи в “Шу’аб аль-иман” 2/349. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами'» 2097.


О желательности совершения благодеяния вслед за грехом
Совершение благого деяния вслед за грехом, стирают грех, как об этом говорится в Коране и Сунне. Всевышний Аллах сказал: «Поистине, добрые деяния удаляют дурные!» (Худ 11: 114).
А посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Человек, совершающий плохие дела, а затем благие, подобен человеку, на которого надета кольчуга, сдавливающая его. Он совершает одно благое деяние, и расслабляется одно кольцо кольчуги, затем другое, и расслабляется второе, пока она не спадет на землю». Ахмад 4/145, ат-Табарани в "аль-Кабир". Достоверность подтвердили Хафиз аль-Мунзири, аль-Хайсами и шейх аль-Альбани.


Намаз-покаяния
Абу Бакр (да будет доволен им Аллах) рассказывал: "Я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если кто-либо из рабов Аллаха совершит грех, после чего совершит омовение должным образом, потом совершит молитву в два рак'ата и попросит Аллаха о прощении, Аллах обязательно простит его». Затем он прочитал следующий аят: «Тем же, которые, совершив мерзкий поступок или несправедливо поступив против самих себя, помянули Аллаха и попросили прощения за свои грехи, — ведь кто прощает грехи, кроме Аллаха? — и тем, которые сознательно не упорствуют в том, что они совершили, воздаянием будут прощение от их Господа и Райские сады» (Али ‘Имран 3: 135). Абу Дауд 1521, ат-Тирмизи 406, Ибн Маджах 1395. Достоверность хадиса подтвердили имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи, хафиз Ибн Касир, шейх Ахмад Шакир и шейх аль-Альбани.

Наилучшая мольба покаяния
От Шаддада ибн Ауса передается, что однажды пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Господином мольбы о прощении, являются такие слова: "О Аллах, Ты — Господь мой, и нет божества достойного поклонения, кроме Тебя; Ты создал меня, а я — Твой раб, и я буду верен обещанному Тебе, пока у меня хватит сил. Прибегаю к Твоей защите от зла того, что я сделал, признаю милости, оказанные Тобой мне, и признаю грех свой. Прости же меня, ибо, поистине, никто не прощает грехов, кроме Тебя!" — Тот, кто произнесет эти слова днем, будучи убежденным в том, что он говорит, и умрет в тот же день до наступления вечера, окажется среди обитателей Рая. И тот, кто произнесет их ночью, будучи убежденным в том, что он говорит, и умрет до наступления утра, окажется среди обитателей Рая». аль-Бухари
/Аллах1умма, Анта Рабби, ля иля-х1а илля Анта, халякътани уа ана 1абдук, уа ана 1аля 1ахд1ика уа уа1дика мастат1а1т. А1узу би-ка мин шарри ма сана1т, абу-у ля-ка би-ни1матика 1аляйа, уа абу-у ляка бизанби. Фаг1фирли, фа иннах1у ля яг1фиру зунуба илля Ант/.

Прекрасное наставление саляфов
Ибн 'Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал: “Грех невелик, если просить за него прощение, но и не мал, если упорно его совершать”. ат-Табари 5/41, Ибн Аби Хатим 3/943. Иснад достоверный.
Хасан аль-Басри говорил: “О сын Адама, поистине, легче оставить грех, чем совершить потом покаяние!” См. “аз-Зауаджир” 1/45.
Имам аль-Ауза’и рассказывал: “Я слышал, как Биляль ибн Са’д говорил: “Не смотри на то, что грех малый, а смотри на величие Того, кого ты ослушаешься!” Ибн аль-Мубарак в “аз-Зухд” 71.

‘Умар ибн ‘Абдуль-‘Азиз в своих обращениях к мусульманам писал:
“Говорите так, как говорил ваш праотец Адам (мир ему): «Господь наш! Мы поступили несправедливо по отношению к себе, и если Ты не простишь нас и не помилуешь нас, то мы непременно окажемся одними из потерпевших урон» (аль-А’раф 7: 23).
И говорите так, как говорил Нух (мир ему): «И если Ты не простишь меня и не помилуешь, то я окажусь среди потерпевших убыток» (Худ 11: 47).
И говорите так, как говорил Ибрахим (мир ему): «Который, я надеюсь, простит грех мой в День воздаяния» (аш-Шу’ара 26: 82).
И говорите так, как говорил Муса (мир ему): «Господь мой! Я поступил несправедливо по отношению к себе. Прости же меня!» (аль-Къисас 28: 16).
И говорите так, как говорил Зу-Ннун (Юнус) (мир ему): «Нет божества, кроме Тебя! Свят Ты! Воистину, я был из числа несправедливых!» (аль-Анбия 21: 87)”. См. “Лятаифуль-ма’ариф” 387.


Товбат

А1УЗУ (со ларло) БИЛЛЯХ1И (Делаца) МИНАШШАЙТ1АНИРРАДЖИМ (Дала шен къинхетамаха гена даьккхинчу шайт1анах ларло со).
БИСМИЛЛЯХ1И (къинхетамечу Дела ц1арца доладо ас) АРРАХЬМАН (дуьненахь бусулбанах а,керистанах а цхьатерра къинхетам беш волу Аллах1 ву иза) АРРАХЬИЙМ (кханалерачу къемат дийнахь ша бусулба нахах бен къинхетам ца бийриг хин волу).
АШХ1АДУ (ас тоьшалла до) АН ЛА ИЛАХ1А (кхин Дела цахиларца шена 1ибадат дан хьакъ волуш,шена хьаставала хьакъ волуш,шена 1амал ян хьакъ волуш Дела цахиларца) ИЛЛАЛЛАХ1 (Аллах1 воцург) ВА АШХ1АДУ (ас иштта тоьшалла до) АННА МУХЬАММАДАН (Мухьаммад пайхамар Делера салам маршал хуьлда цунна) 1АБДУХ1У ВА РАСУЛУХ1У (оцу Делан лай хиларца,оцу Делан элча хиларца) АДДАЛ АМАНАТА (Дала шена т1едиллина долу аманат кхочушдеш) ВА НАСАХЬАЛ УММАТА (умматана нийса болу некъ хьоьхуш Дала адамашка а,джиннашка а бакъ дин кхайкхош Дала вайна ваийтина бакъ пайхамар хиларца дог тешна ву со).

Везан Дела,айса х1инцалц мел диначу къиношна дохко ваьлла со,сайн ницкъ кхаччара барамехь сайгара мел яьлчу ледарлонашна,1есачу балхана Хьо реза воцуш хила болу кхин ца лело хьожур ву — ИНШААЛЛАХ1. Аллах1,б1аьргашца а,маттаца а,лергашца а,куьйгашца а,когашца а,массо а дег1ан меженашца а айса мел динчу вончу къиношна со дохко ваьлла,кхин лелор доцуш — ИНШААЛЛАХ1. Везан Дела,ахь де бохург ца деш,ма де бохург деш шайт1ана т1аьхьа вели со,дег1а лаам лелий ас,дохко ч1ог1а ваьлла со везен Дела сай къиношна — АСТАГ1ФИРУЛЛАХ1, АСТАГ1ФИРУЛЛАХ1, АСТАГ1ФИРУЛЛАХ1.


Товбат дина ваьллачул т1аьхьа доьшуш долу до1а.

Алхьамду лиллах1и роббил 1аламийн вассолату вассаламу 1ала расулиллах1.
Аллох1умма туб 1алайна къаблал мовти вархьамна 1индал мовти вала ту1аззибна ба1дал мовти ва х1аввин 1алайна сакратил мовти. Аллах1умма иннака 1афуввун тухьиббул 1афва фа1фу 1анна ваг1фирлана вархьамна ва анта хойрур рохьимийна. Я Аллах1. Аллох1умма раббана атина фиддунйа хьасанатан ва фил ахирати хьасанатан ва къина 1азабаннар. Я Аллах1, аллох1уммаг1фирлил муъминийна ва лил муъминати ва лил муслимийна ва лил муслимати ма байнал машарикъи вал маг1ариби куллих1им 1амматан амийн.Аллах1умма, Анта Рабби, ля иля-х1а илля Анта, халякътани уа ана 1абдук, уа ана 1аля 1ахд1ика уа уа1дика мастат1а1т. А1узу би-ка мин шарри ма сана1т, абу-у ля-ка би-ни1матика 1аляйа, уа абу-у ляка бизанби. Фаг1фирли, фа иннах1у ля яг1фиру зунуба илля Ант. Я Аллах1,аллох1умма салли 1ала Мухьаммадин ва 1ала али Мухьаммадин ва саллим амийн.


Товба Дала къобал дойл вай.
Ключевые теги: Ислам, товба, дуа, хадис
  Чеченский сайт GovzPeople.ru
№ 1 написал: Leon_kennedy
21 декабря 2011, 22:12    
аватар
Группа: Доверенные
Комментариев: 26
БИСМИЛЛЯХ1И АРРАХЬМАН АРРАХЬИЙМ , бисмил так произносится ? а слышится через АРРоХЬМАН и АРРоХЬИЙМ. т.е. через букву О, так говорить не правильно да ?


 --------------------
 Скажи: "SUBHANALLAAH" После: "ALHAMDULILLAAH" затем : "Ла-илааха илля-Аллах" . Поздравляю, Вы получили награду от Милостивого Аллаха !!!
№ 2 написал: Stigal
21 декабря 2011, 22:50 | ICQ: 422444744 |    
аватар
Группа: Доверенные
Комментариев: 168
В арабском нет буквы О.


 --------------------
 Грехи людей пересчитать ты так усердно рвёшься?
С своих начни, и до чужих едва ли доберешься.
№ 3 написал: Strannik po seti
22 декабря 2011, 00:20    
аватар
Группа: Доверенные
Комментариев: 236
Цитата: Leon_kennedy
АРРАХЬМАН АРРАХЬИЙМ , бисмил так произносится ?

это для перевода имен Всевышнего так написано. читаем же мы Бисмиллях1иррахьманиррахьийм


 --------------------
 О, Аллах! Если я когда-либо обижу верующего, молю Тебя: пусть эта обида приблизит его к Тебе в День Воскресения.
№ 4 написал: Leon_kennedy
22 декабря 2011, 01:29    
аватар
Группа: Доверенные
Комментариев: 26
произноситься так же ?
Цитата: Strannik po seti
Бисмиллях1иррахьманиррахьийм



 --------------------
 Скажи: "SUBHANALLAAH" После: "ALHAMDULILLAAH" затем : "Ла-илааха илля-Аллах" . Поздравляю, Вы получили награду от Милостивого Аллаха !!!
№ 5 написал: Strannik po seti
22 декабря 2011, 01:44    
аватар
Группа: Доверенные
Комментариев: 236
Leon_kennedy,
я так произношу


 --------------------
 О, Аллах! Если я когда-либо обижу верующего, молю Тебя: пусть эта обида приблизит его к Тебе в День Воскресения.
№ 6 написал: maas87
22 декабря 2011, 10:22    
аватар
Группа: Посетители
Комментариев: 1
Цитата: Leon_kennedy
БИСМИЛЛЯХ1И АРРАХЬМАН АРРАХЬИЙМ , бисмил так произносится ? а слышится через АРРоХЬМАН и АРРоХЬИЙМ. т.е. через букву О, так говорить не правильно да ?

Правильно,р читается на о,пишется ра,читаем ро,так же еще несколько букв,в разных положениях.
№ 7 написал: indislam
22 декабря 2011, 21:30    
аватар
Группа: Доверенные
Комментариев: 416
Амин!
Ма дик ду ахь и кхузахь йаздин!
х1инцам ас х1ора дийнахь доьшар дар из ин ша Аллах1
№ 8 написал: GOVZilla
23 декабря 2011, 00:35    
аватар
Группа: Администраторы
Комментариев: 382
Статья обновлена по просьбе автора.


№ 9 написал: Strannik po seti
23 декабря 2011, 01:04    
аватар
Группа: Доверенные
Комментариев: 236
Цитата: GOVZilla
Статья обновлена по просьбе автора.

Дел рез хил за то что позволил дополнить


 --------------------
 О, Аллах! Если я когда-либо обижу верующего, молю Тебя: пусть эта обида приблизит его к Тебе в День Воскресения.
№ 10 написал: Эльза Н.
23 декабря 2011, 12:55    
аватар
Группа: Доверенные
Комментариев: 232
Ма пайдехь бин болх бу хьар,Дел рез хил,Дал меле яздойл. Прочитала каждую букву и конечно же скопировала.
№ 11 написал: Strannik po seti
23 декабря 2011, 15:12    
аватар
Группа: Доверенные
Комментариев: 236
Эльза Н.,
Дел рез хил


 --------------------
 О, Аллах! Если я когда-либо обижу верующего, молю Тебя: пусть эта обида приблизит его к Тебе в День Воскресения.
№ 12 написал: Samira
23 декабря 2011, 22:17    
аватар
Группа: Посетители
Комментариев: 9
Субханаллах1, как же он нас любит! как же безгранична Его милость! зная все наши пороки, изъяны, зная то, что видно окружающим и скрыто от глаз окружающих, Он нас любит и прощает!
№ 13 написал: Strannik po seti
24 декабря 2011, 00:04    
аватар
Группа: Доверенные
Комментариев: 236
Цитата: Samira
Субханаллах1, как же он нас любит! как же безгранична Его милость! зная все наши пороки, изъяны, зная то, что видно окружающим и скрыто от глаз окружающих, Он нас любит и прощает!

‘Умар Ибн аль-Хаттаб рассказывал: «Однажды к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, привели пленных, среди которых была одна женщина, потерявшая своего грудного ребёнка (которого она в последствии нашла). Когда она находила среди пленных какого-нибудь ребёнка, то брала его, прижимала к себе и кормила грудью. Увидев это Пророк, да благословит его Аллах и приветствует спросил нас: «Как вы думаете, способна ли эта женщина бросить в огонь своего ребёнка?» Мы сказали: «Клянёмся Аллахом, нет!» Тогда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует обратился к нам: «А Аллах более милосерден к Своим (верующим) рабам, чем эта женщина к своему ребёнку!» (аль-Бухари 5999, Муслим 2754).


 --------------------
 О, Аллах! Если я когда-либо обижу верующего, молю Тебя: пусть эта обида приблизит его к Тебе в День Воскресения.
№ 14 написал: Strannik po seti
28 декабря 2011, 15:15    
аватар
Группа: Доверенные
Комментариев: 236
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


 --------------------
 О, Аллах! Если я когда-либо обижу верующего, молю Тебя: пусть эта обида приблизит его к Тебе в День Воскресения.
№ 15 написал: Strannik po seti
31 декабря 2011, 17:25    
аватар
Группа: Доверенные
Комментариев: 236
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


 --------------------
 О, Аллах! Если я когда-либо обижу верующего, молю Тебя: пусть эта обида приблизит его к Тебе в День Воскресения.
№ 16 написал: halsoft
24 января 2012, 10:00    
аватар
Группа: Посетители
Комментариев: 21
Цитата: Leon_kennedy
БИСМИЛЛЯХ1И АРРАХЬМАН АРРАХЬИЙМ , бисмил так произносится ? а слышится через АРРоХЬМАН и АРРоХЬИЙМ. т.е. через букву О, так говорить не правильно да ?

Да, читается через О
Цитата: Stigal
В арабском нет буквы О.

В арабском языке есть правило читать фатху (то бишь гласную А), стоящую над Р как "О"

Да и сама буква Р в арабском алфавите называется "Ро"

Поэтому если можешь, читай "бисмиЛлях1и Ррохьмани Ррохьиим", а если в силу каких-то причин нет такой возможности, то дозволено читать так, как ты в силах читать.
№ 17 написал: Stigal
24 января 2012, 14:54 | ICQ: 422444744 |    
аватар
Группа: Доверенные
Комментариев: 168
Меня в детстве 80-летний дедушка тоже учил - "Элип, ба.. ро, зо... пя, къап.." )
Нет в арабском О. Буква Р называется РА.
В данном случае твердая Р слышится как среднее между РА и РО.

Фото из "Муалиму сани (Второй учитель)".

!

!


 --------------------
 Грехи людей пересчитать ты так усердно рвёшься?
С своих начни, и до чужих едва ли доберешься.
№ 18 написал: halsoft
25 января 2012, 17:31    
аватар
Группа: Посетители
Комментариев: 21
На Втором учителе могли это написать, но на самом деле произносится больше О, чем А.

Вот, послушай как читает хафиз:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
№ 19 написал: halsoft
25 января 2012, 17:43    
аватар
Группа: Посетители
Комментариев: 21
Насчет названия я видать перепутал с сод и дод, который впрочем на русском алфавите пишутся как сад и дад.
В общем, ты прав брат :)
№ 20 написал: halsoft
25 января 2012, 17:59    
аватар
Группа: Посетители
Комментариев: 21
Первый аят суры Юнус так читается:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


В общем, я стараюсь читать не Ра, а Ро, потому что Ра слышится совсем не красиво и так не читают носителя языка.
№ 21 написал: jomka
7 мая 2012, 19:28    
аватар
Группа: Посетители
Комментариев: 1
хастам бу хьун
№ 22 написал: eva4014
2 июля 2012, 09:37    
аватар
Группа: Доверенные
Комментариев: 32
БаркАллах1 , за такую информацию!


 --------------------
 Когда нет слов...Когда душа молчит...Ты загляни в глаза...Там сердце говорит...
 

Новое с Форума

» Наши мысли в данный момент - ответил Lina
» Религия Ислам. Вопрос-Ответ - ответил alsheeshany
» Человек без конечностей - ответил Нохчи ЙоI
» Создание сайта, с чего начать? - ответил IslamGrozny
» Как удивить девушку. - ответил Нохчи ЙоI
» у него нет конечностей, но есть смысл жизни, сила воли и счастье.... - ответил Нохчи ЙоI
» Почему наши девушки упорно не хотят носить платки? - ответил Нохчи ЙоI
» Социальные сети - ответил Вакил
» Со мной сегодня такое произошло!!! - ответил Lina
» Свежие анеки - ответил Joker
» Как зовут ваших питомцев? - ответил ALANDA
» Чем молодежь сегодня увлекается? - ответил IslamGrozny
» Соционический тест - ответил ALANDA
» ЗАО "Вайнах-Телеком" - ответил VocalTrance
» Чудовищное количество абортов. - ответил Alaizz
» Рояль Бургер (Royal Burger) - ответил troublemaker
» Перевод фраз с чеченского - ответил NIFERTITY-80
» Чеченское видео - ответил NIFERTITY-80
» Новое здание ЧГУ - ответил Lyusi
»  ЯПОНА ХАТА - ответил neformat
» Пропавшие форумчане - ответил SAM
» Вторая жена... Поговорим? - ответил Рада
» Самые любимые имена - ответил Рада
» каких девушек стоит брать в жены, а каких нет. - ответил 16061986
» Что такое бидъа (нововведение) - ответил nohchiborz
» Флора и фауна Чеченской Республики - ответил Azazelec
» Чеченские сайты, ссылки - ответил Final Fantasy
» Как вы представляете себе идеальное свидание? - ответил 16061986
» Чеченские MMA'шники - ответил south_man
» Прикольные картинки - ответил НОХЧОMAN

На форум