На многих форумах этот момент посчитали ляпом. Охранник, обращаясь к дежурной, говорит: "У меня фул-хаус. Мне везет!" Фул-хаус, это комбинация из пяти карт, где есть пара одинакового достоинства, и тройка одинакового достоинства, т.е., например, две дамы и три валета, две семерки, и три десятки и т.п. Но на стаканчике именно так и есть! Два вальта и три туза. Т.е. - фул-хаус! НЕЛЯП.
Сара избивает дубинкой санитара. На первом плане он уже "вошел" за решетчатую стенку под ярыстным натиском Сары. Во втором - только входит.
Терминатор-800 подстрелил охранника у входа. Дырки проделаны явно в бедрах человека, но на втором кадре он держится почему-то за голени.
Т1000 практически во всем фильме левша. Даже кобура на некоторых сценах у него слева. Но тут он ярко выраженный правша. А все дело в постановке кадра. Левой руки не было бы видно в этой сцене, вот и пришлось "стать" правшой.
На первом кадре в Т1000 попал заряд из дробовика Т800. Жидкий аж заколдобился!))) Следом идет кадр как Т800 уходит в лифт, а следом уже кадр, где Т1000 снова пробегает мимо доктора. Т.е. он ему настолько понравился, что решил два раза мимо него пробежать.
Помните, я говорил, что Т1000 бросил пистолет, когда подбегал к лифту, в котором уезжали Сара, Джон и Т800? Я еще просил запомнить это. Так вот, в этом кадре брошенный пистолет возвращается в кобуру. Кстати, возвращается в кобуру, которая находится на левой стороне, т.е. для левши.
Некоторые "значки" на груди Т1000 крутятся вокруг оси, хотя должны сидеть крепко, они ведь из плоти его.
Замечательные кадры, которые я выкладываю просто для того, чтобы показать вам, где была использована компьютерная графика. Эти эффекты выстрелов очень часто использованы в фильме. Имеются ввиду эффекты вспышки от выстрелов. Первые два кадры - не одно и то же. Это два кадра, которые идут сразу же друг за другом. Секрет оружейной вспышки очень прост. Нужно на два кадра, идущих друг за другом наложить одну и ту же вспышку, сделанную в компьютере. Причем на первом и втором кадре вспышка должна быть на одном месте относительно экрана монитора, а не относительно оружия. Вспышку во втором кадре обычно делают более прозрачной и угасающей, чем в первом кадре. В третьем кадре сбоку вы видите тоже вспышку, она уже выполнена по-другому - более вытянутая, так как камера должна ее показывать сбоку.
А лобовое-то целое! Хотя минутой раньше Сара два раза в него шмальнула, когда полицейского пугала.
Первый план - обратите внимание на чью-то голову за задним стеклом (то самое место, где у нас ментовские фуражки держат или боксерские перчатки). Видимо, каскадер, управляет машиной задом наперед. Второй кадр - искры из под машины вылетают до столкновения с асфальтом.
Тут во-первых, вы можете видеть очередные номера автомобиля. Ну а во-вторых, обратите внимание на то, как крючок входит в металл багажника. На стоп-кадре это не видно, но на съемке очень заметно. Когда жидкий прыгает на машину, он всаживает крюк в багажник. На секунду крюк под действием амортизирующей силы выскакивает из отверстия и снова туда входит под действие силы воздействия. Однако, это было бы элементарным и естественным, если бы и крюк, и машина стояли неподвижно или двигались бы вместе с одинаковой скоростью. Но машина едет, а робот прыгнул, и скорость его замедляется! Следовательно, если бы крюк даже на долю секунды вышел бы из отверстия, он просто не вошел бы снова туда, потому что машина едет вперед, а жидкий с крючком по сравнению с ней заметно тормозит.
Сцена с выстрелом в жидкого. Компьютерная вспышка. При просмотре абсолютно незаметная, так как длится всего лишь в течение одного кадра.
Странно, но почему у жидкого и сзади дырки? Дробь навылет выходит? Вряд ли.
Кусочек жиденького робота выкинут. Он падает на асфальт рядом с какой-то голубенькой непонятной штукенцией. Когда Т1000 подходит, голубенькой непонятной штукенции уже нет.
Снова целое лобовое.
Рана на плече Сары совсем не кровоточит. Я бы сказал, она даже затянулась.
Жидкий Т1000 встречает полицейского на мотоцикле и говорит ему: "Слушай, неплохой мотоцикл!" В этот момент видно, как изо рта у жидкого идет пар. Навороченный робот!
На плече у Сары явно видна накладка, которую и "оперирует" Терминатор.
Тройка едет в пустыню. На первом плане заднее левое стекло приспущено до половины. На втором - полностью.
Много споров вокруг дырявой куртки Т800. Как видно из первого кадра, ее превратили в решето. Скептики и критики отмечают, что в последующих кадрах куртка целая и не дырявая. Не соглашусь. Может это и ляп, но куртка никак не целая, и не новая, и не другая. Куртка та же самая, только заштопанная и отлично заклеенная. Посмотрите на второй план. Видно, что места дырок заклеены кусочками такой же темной кожи.
В сцене, когда Шварценеггер ремонтирует машину слышно, как он аж закряхтел от натуги, затягивая болт или гайку. Он же робот, с чего это он так напрягается? А-а! Подражает человеку.
Заметьте, когда Арнольд сдвигает крышку подвала, видно, что цепь с обоих концов провисает, хотя крышка продолжает двигаться.
Сара видит сон, где ядерный вз рыв сжигает все вокруг. Все, но не волосы!
Очень интересно вз рывается монитор после попадания в него пули. Первый кадр - монитор горит, лазерный целик на нем. Второй кадр - выстрел, пуля попадает в монитор. Третий кадр - монитор снова загорается. Видно изображение. Четвертый кадр - наконец он взорвался. Ужасный монитор. Пятый кадр - монитор после выстрела с одного ракурса. Шестой кадр - тот же монитор после выстрела, но уже с другого ракурса.
Снова, вроде бы похожие кадры. На самом деле, подряд идущие два. Демонстрация наложения вспышки на автомат. Но тут специалисты по эффектам очень сильно ошиблись. Накладывая вспышки на все оружие подряд, они забыли, что глушитель не только приглушает звук, но и глушит вспышку. Глушитель иногда называют ПБС - прибор бесшумной стрельбы, но иногда и ПББС - прибор бесшумной и беспламенной стрельбы. При стрельбе из глушителя такого пламени не бывает. Максимум - огонек как из газовой напорной зажигалки.
Сара стреляет в плечо Дайсону. Он падает. А через кадр он уже у столика, и к нему подбегает сын.
В этих пяти кадрах один и тот же ляп, чередующийся. Не буду многословным, просто обратите внимание на то, как расположены журналы на столике.
Часы на разных планах у Джона показывают разное время. Представляете сколько они с мамой обнимались?))
У Сары на спине вполне зажившая за день ранка. Даже капельки крови не выступила после таких обильных объятий.
Джон называет ребенка по имени и зовет в другую комнату. Когда он узнал его имя?
Разговор с охранником, непринужденный, и вдруг...два ствола упираются ему в нос. Причем, такое чувство, будто правый ствол (тот самый, что у Арнольда) намеренно держат перед камерой, хотя это очень неудобно и неестественно.
Кстати, полицейские объявляют, что Сара и "тот самый, который убил полицейских" находятся по адресу Крамера, 2111, а потом, чуть позже, называют другой адрес - Крамере 2144. Ну тупые америкосы!!!
Какой-то неответственный разгильдяй оставил на работе включенный компьютер, где красочно и в тему демонстрируется трехмерная модель микрочипа.
"Верь мне!" - с этими словами Шварценеггер уходит мочить копов. А за ним нереально согнутые вз рывом края воронки. Ну не сгинается так металл! Ни сгинается цветочными лепестками! Не бывает такого при вз рыве!
Наложенные на выстрелы эффекты вспышек.
Итак, раскадровка эффекта выстрела и вз рыва. Первый кадр - готовность к выстрелу, полицаи убегают. Второй кадр - на боковом водительском стекле видна черная накладка. Туда и будет стрелять Шварц. Третий кадр - выстрел. Небольшая задержка во времени и...Четвертый кадр - вз рыв пиротехнического заряда на месте черной накладки. Вот она для чего! Небольшая задержка во времени и...Пятый кадр - машина вз рывается.
Дайсону должно быть обидно: его карточка и личный код при тревоге не работают, а вот у копов работают! Вряд ли копы заморачивались с карточкой и кодами. Выбивание стекла - лучший способ!
Помните как Дайсон не мог открыть дверь и Т800 взорвал ее гранатометом? Зачем? Можно было сломать стену, как это сделал Шварц и спокойно пройти внутрь. На третьем кадре даже видно, из чего сделана эта супер-пупер стена.
Над этим кадром можно похохотать! Прикол опупительный! Полицейские предупреждают Т800 сложить оружие, руки за голову и т.п. дребедень. А в этот момент за спинами копов, на улице, какой-то участник съемочной группы заглядывает в окно, и как только начинается стрельба, понимает, что может попасть в кадр и отходит назад. Посмотрите, обязательно! Прикольно!
А этот момент вы наверное помните, и сразу все понимаете. Это не Шварц, и его полная копия. Глаза стеклянные, выражение мертвое...Кукла, в общем!
Терминатор приближается к полицейским. Они стреляют в бедного робота. Обратите внимание на крайнего слева полицейского. В то время когда все стреляют в глубь коридора, этот придурок стреляет прямо в камеру. Аж искры летят! Кстати, такие искры не могут быть результатом стрельбы из простого патрона. Скорее всего, в патроны был заряжен графит. Он и дает такие искры.
Второй кадр - Шварценеггер делает первый выстрел в колену спецназовцу, при этом крайний полицейский УЖЕ ЛЕЖИТ!!! Видимо, его уже отрубил обиженный оператор.))
Разобравшись с полицейскими (остаются еще двое) Арни выбрасывает пистолет. Запомните это. Далее, Арни со словами "Аста ла виста" выстрелит в жидкого из другого, непонятно откуда взявшегося пистолета.
На втором плане вы можете видеть тень Арнольда. Во-первых, чуть левее его тени есть некая выпуклость. При просмотре можно заметить, что эта выпуклость двигается - это кусок тени оператора, который успел спрятать свою тень. Во-вторых, какого черта там делает эта тень? Получается, что источник света расположен на полу в самом низу холла. Но на полу не бывает источников света! И их естественно не было в этом холле, так как мы несколько раз видели этот холл: первый раз, когда четверо входили туда, второй раз, когда входили спецназовцы.
Этот план был раньше предыдущего, в котором Арни выкидывает пистолет. На нем Арни еще смотрит в сторону полицейских, а в следующем кадре он уже отвернувшийся.
Та же самая ошибка, что и при выстреле в колесо грузовика. Арнольд целиться куда-то в пол, хотя должен целиться горизонтально, в убегающего полицейского. Все объясняется просто: так лучше для операторского плана, так как видны рука, оружие и лицо.
На многих форумах считают за ляп то, что с холла пропадает центральный стол. Ничего подобного. Сцена, где Шварценеггер берет спецназовскую машину и влетает в холл здания. Мы видим как полицейские собирают манатки и ретируются. Стол стоит. Второй кадр - Т800 влетает, заносит грузовичок и сносит в сторону стол. Т.е. стол был, и есть, просто он снесен автомобилем. НЕЛЯП.
От газа полицаи в одно мгновение теряли сознание и кашляли, а Саре хоть бы хны!
продолжение на странице: 4
предыдущие страницы: 1, 2
Группа: Посетители
Комментариев: 3