о Грозном Рестораны и кафе книга жалоб Чеченский форум Интересное Кино О Чечне и чеченцах Проза и поэзия Мастера Чечни Фото Ислам

Уголок мусульманина

Сравнение лучшего в Исламе

Передают со слов Абу Малика аль-Хариса бин Асима аль-Аш\'ари, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
Очищение - половина веры, (слова) «Хвала Аллаху» (Аль-хамду ли-Ллахи) заполнят собой Весы, (слова) «Слава Аллаху и Хвала Аллаху» (Субхана-Ллахи ва-ль-хамду ли-Ллахи) заполнят собой (пространство) между небесами и землей, молитва - свет, милостыня (садака) - доказательство, терпение- сияние, а Коран - аргумент за тебя или против тебя. Все люди отправляются утром (по своим делам), и продающий душу свою либо освобождает ее, либо губит. (Муслим)
 
    Чеченский форум GovzPeople.ru » Моя Родина, - Даймохк » Религия  

    Религия Ислам. Вопрос-Ответ, У кого есть вопрос по Исламу задает его. Кто знает на него ответ отвеч  
Stigal
Сообщение # 261


Прописался
  • 51

Репутация: 19
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 402
ICQ: 422444744

Я понимаю Вас, у меня в сообщении был смайлик ) Просто чтоб получить исчерпывающий ответ, желательно и вопрос задать правильно. Поэтому и спросил, что Вам подсказывает Ваше сердце, что Вы сами думаете. А мы дополним или исправим.
Насчет ответственности. Родители ответственны за детей, за воспитание, пропитание и прочее. Мужчины ответственны за жен и женщин-родственниц. Дети ответственны за спокойную старость родителей. За чужие грехи человек в Исламе не ответственнен. Например, в христианстве есть доктрина о первородном грехе - что человечество отвечает за грехи Адама и Евы. В Исламе такого нет, мы за них неотвечаем, только за себя. В христианстве считается, что Ева (женщина) виновата в грехопадении Адама, в Исламе такого нет.



--------------------
Грехи людей пересчитать ты так усердно рвёшься?
С своих начни, и до чужих едва ли доберешься.
Stigal
Сообщение # 262


Прописался
  • 51

Репутация: 19
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 402
ICQ: 422444744

Что в голове у другого человека никто кроме Аллаха не может знать, даже авторитеты и муллы. А перед Ним придется отвечать, и ничего не скрыть, причем лицемерие- большой грех.



--------------------
Грехи людей пересчитать ты так усердно рвёшься?
С своих начни, и до чужих едва ли доберешься.
Strannik po seti
Сообщение # 263


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 33
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1080

Цитата: tamara
Понятно, что 5 раз в день, но тогда выходить, что те, кто не совершает молитву 5 раз в день каждый день - те перестают быть мусульманами? Допустим, если человек всю жизнь совершал молитву 5 раз в день, а потом день не совершал, он что, сразу перестал быть мусульманином?

Вопрос: «Тот ,кто молится иногда является ли он кафиром? Ответ: «Если же он делает так, отрицая их обязанность или сомневается в их обязанность, то он является неверующим, неверующий именно из-за этого. То есть, из-за того, что сомневается в их обязанность или отрицает обязанность этого поступка. Поскольку обязанность намаза и оразы известно из Корана и из сунны. А также и из единодушного мнения ученых. Ни кто из мусульман не отрицает их обязанности, кроме человека, принявший Ислам не давно, и не знает не чего из положении Ислама. И вероятно это положение для него неизвестно.
А что касается того, кто оставляет некоторые намазы или некоторые дни Рамазана, и он признает все обязанности, то в отношении такого человека существует разногласие относительно оставлении намаза. Что касается оразы, то он не является неверующим. Он не становится неверным из-за того, что оставил некоторые дни. Однако он является нечестивцем (фаасик).

Однако намаз, о котором мы беседуем, то мы говорим:

Ученые разошлись во мнениях относительно неверия, оставляющего молитву. Он становится неверным из-за одного оставлении обязательного намаза, или из-за двух или он становится неверным, если оставляет абсолютно?

Которое было открыто мне— это то, что он становится неверным, если оставляет намаз абсолютно. Со смыслом то, что он не молится, не известно, что он молился и он продолжает оставлять намаз. Что касается того, если иногда молится, иногда нет, но он признает его обязанность, то я не могу его обвинит в неверии. Так как пророк (саллаЛлаху алейхи уа саллам) говорит: «Между мужчиной и многобожием и неверием — оставление мотивы в целом» (т е. Здесь намаз пришел с «Алиф Лям» что указывает оно на «алиф Лям лил истихрак или лил жинс» то есть: не один намаз и не две, а все намазы) . Тот , кто молится иногда не утверждается то, что он оставил молитву. Во втором хадисе : «Договор, который между нами и между ним — это намаз. (также и здесь намаз пришел с «Алиф-Лям»)Тот , кто оставил его , стал неверующим». Не сказал : «кто оставил один намаз — стал неверующим». А также не сказал: «Между мужчиной и многобожием и неверием — оставление одной мотивы». Однако сказал: «оставление мотивы в целом». Внешне указывает на то, что становится неверным если оставляет намаз в целом, абсолютным оставлением. Что касается того, кто иногда молится, а иногда не молится, то он нечестивец, совершающий велики грех и совершающий против самого себя великое преступление. А что касается того кто оставляет намаз целиком, то он является неверующим, вышедший из Ислама. Даже если оставляет его по небрежности или лени. Как указывает на это Коран, сунна и высказывания сподвижников. Даже передал АбдуЛлах ибн Шаккиик, что это единогласное мнение сподвижников, а также предал единогласие сподвижников Исхак ибн Рахауаи » см. шейх ибн Усаймин — мажмууа фатауа уа расаил (11\54)

Конечно это мнение шейха Усаймина ( да смилуются над Аллах), поскольку известно, что в этом вопросе существует большое разногласие относительно оставлении намаза по лени и небрежности. Просто я хотел указать на то, что ученные разошлись во мнениях даже относительно того, сколько должен оставит человек намаз, чтобы стать неверным. И тем самым хотел указать мнение шейха Усаймина (да смилуется над ним Аллах) в этом вопросе.


Strannik po seti
Сообщение # 264


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 33
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1080

Шейх Ибн аль-Къайим говорил: "Нет разногласия среди мусульман в том, что преднамеренное оставление обязательной молитвы является величайшим грехом, по тяжести своей превышающим грех убийства, захвата чужого имущества, прелюбодеяния, воровства и распивание спиртного, и что это деяние вызывает гнев Аллаха и заслуживает наказания и позора, как в этом мире, так и в следующем". См. "ас-Саля уа хукму тарикиха" 16.


Strannik po seti
Сообщение # 265


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 33
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1080

«Сподвижники Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, не считали неверием отказ от какого-либо дела, кроме молитвы». Этот хадис передали ат-Тирмизи и аль-хаким, который сказал, что он отвечает условиям аль-Бухари и Муслима.


Strannik po seti
Сообщение # 266


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 33
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1080

На эту тему хотел бы выставить работу шейха Абдуллаха аль-Бухария, т.к он более обширнее затрагивает этот вопрос.

Постановление относительно того кто оставил молитву.

Люди, оставляющие молитву бывают 4 видов:
1) Люди оставляющие молитву, отрицая её обязательность
2) Кто оставил её по забывчивости
3) кто оставил, признавая её обязательность, но отказывается её выполнять из-за зависти, ненависти к Аллаху и его посланнику (да благословит его Аллах и приветствует)
4) Оставляющий молитву из-за лени, халатности или занятости какими либо мирскими проблемами вместе с тем, что он признаёт её обязательность.

Что касается первого вида: Этот человек кафир(неверный), который вышел из Ислама в соответствии с контекстом Корана и Сунны и единогласного мнения учёных.
Как сказал шейуль Ислам ибн Таймия: "Что касается того кто оставил молитву не считая её обязательной для себя,то он кафир согласно контекстам Корана и Сунны и единогласного мнения учёных".
Сказал ибн Жази Алмалаки: Если человек оставил молитву, отрицая её обязательность, то он кафир согласно единогласному мнению учёных.
Сказал Уазир ибн Хабира: учёные единогласны в том, что тот, на кого падает обязанность молиться, и он отрицает её обязательность, что он кафир и является обязательным убить его как человека оставившего свою религию (прим. Только когда вынесет приговор судья в Исламском государстве)
Но есть один нюанс. Это касается тех, кто вырос среди мусульман. А что касается того человека, кто вырос в отдаленном месте от мусульман, или только вошедший в Ислам не имел общения с мусульманами для того, чтобы узнать о постановлениях его религии, то он оправдывается до тех пор, пока не узнает её обязательность для себя. Если же после этого (как познал её обязательность) отказался молиться и упорствовал в её оставлении, то он кяфир.

Что касается второго вида (оставивший молитву из-за того, что забыл).
Сказал Хаттаби: Что касается такого, то он не становится кафиром по единогласному мнению учёных.

Что касается третьего вида, то в отношении его сказал Шейхуль Ислам ибн Таймия: Человек признающий её обязательность, но отказывается её выполнять из-за зависти, ненависти к Аллаху и его посланнику (да благословит его Аллах и приветствует) говоря: Да, я знаю, что Аллах сделал её обязательной для мусульман и посланник (да благословит его Аллах и приветствует) правдив в доведении Корана, но отказался молиться из-за высокомерия или зависти к посланнику (да благословит его Аллах и приветствует) или из-за ненависти к тому, с чем пришёл посланник (да благословит его Аллах и приветствует), то этот человек является кафиром так-же единогласно.
Так иблис, который не сделал сажда, когда ему было приказано это сделать, признавая то, что это является обязательным, но отказался это сделать и проявил высокомерие и стал одним из кафиров. И также Абу Толиб признавал правдивость посланника (да благословит его Аллах и приветствует) и, то с чем он пришёл, но не последовал за ним, защищая свою религию и боясь упрёков своего народа.
Как сказал Всевышний: "Мы знаем, что тебя печалит то, что они говорят. Они не считают лжецом тебя-беззаконники отрицают знамения Аллаха" (аль ан"ам-33)
"Они опровергли их несправедливо и надменно, хотя в душе они были убеждены в их правдивости. Посмотри же, каким был конец распространяющих нечестие"(ан-намль 14)


Strannik po seti
Сообщение # 267


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 33
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1080

И четвёртый вид (т.е тот, кто оставил молитву из-за лени, халатности или из-за занятости мирскими проблемами).
Как раз в этом и произошли разногласия, как об этом сказал шейхуль Ислам ибн Таймия (маджму"уль фатава 98/20): Поэтому я скажу: мусульмане как сегодня так и раньше никогда не разногласили в отношении того, кто оставил молитву намеренно (отрицая) без какого либо оправдания, что это является из великих грехов и этот грех велик и опасен. И совершающий его подвержен наказанию Аллаха и Его гневу и унижению как в этом мире так и в мире вечном, но произошло разногласие между учёными из ахлю сунна валь джама"а в отношении того человека, который оставил молитву из-за лени, халатности, не отрицая её обязательности. Как сказал имам Суфьян ибн Гуйайна: Тот, кто оставит качество из качеств веры, у нас он будет кафиром, но тот, кто оставит её из-за лени или халатности, то мы его наказываем и у нас он не полный (аш-шари"атуль ляджри 104).
Сказал хафиз абу "Усман Сабуни в своей книге (акыда саляфов и ахлюль хадис, 104): Разногласие учёных в отношении мусульманина, который оставил молитву намеренно, и назвали его кафиром Ахмад ибн Ханбаль и многие учёные из наших предшественников и вывели его из Ислама в соответствии с достоверным хадисом: "Между рабом и ширком молитва, кто оставит молитву становится кафиром).
Имам Шафи"и и многие другие учёные из наших предшественников взяли другое мнение; то, что данный человек кафиром не становится до тех пор, пока он имеет убеждение того, что её нужно выполнять, но является обязательным убить его так-же, как это является обязательным в отношении оставившего Ислам, истолковав этот хадис (тот кто оставит молитву, отрицая её обязательность). Как оповестил Всевышний о Юсуфе: "Я оставил людей, которые не веруют в Аллаха, и будущую жизнь они отрицают" (Юсуф 37).
Значит ахлю сунна валь джама"а в данном вопросе разделились на два мнения:
Первое: Данный человек совершил большое неверие, которое выводит человека из Ислама. На этом мнении ряд сахабов, такие как "Умар ибн Хаттаб, Ибн Мас"уд, абу Хурайра и многие другие из сахабов, и это мнение большинства имамов, таких как Ибрахим Нахаги, Айуб Сахтиани, ибн Хабиба у малякитов и одно из мнений шафи"итов.
Второе мнение: Данный человек не совершил тот вид неверия, который выводит из Ислама, но данный человек фасик(нечестивец), совершивший большой грех. На этом мнении ряд учёных как Макхуль, Аз-Зухри, Хаммад ибн Зейд, Ваки", абу Ханифа, Малик, Аш-Шафи"и так-же этот мазхаб у малякитов, шафи"итов и некоторые ханбалиты посчитали это мнение более правильным, как ибн Кудама.
Из них кто то сказал, что данному человеку надо предоставить возможность покаяться, а иначе как смертная казнь как Малик, Шафи"и, Ахмад, ибн Кадама и большинство наших предшественников, как это сказано (шарх Муслима Ан-Навави 70/2)
И из них те, кто сказал: Нужно предоставить возможность покаяться и посадить в тюрьму и бить до тех пор, пока пока не начнёт молиться. На этом мнении Аз-Зухри, абу Ханифа и его последователи, Музни из Шафи"итов.
Доводы: Привели в доказательства те, кто на первом мнении, очень много доказательств, из них: Хадис Джабира "Между рабом и ширком или неверием оставление молитвы", Бурайды "Договор, который между нами и ими молитва, кто оставил её стал неверным". И эти хадисы явно указывают на первое мнение. И так-же другие доводы, которые указывают на то, что оставляющий молитву является неверующим, как слава Всевышнего: "Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах-Прощающий,Милосердный."(Тауба 5)
Лицо доказательства: то, что Аллах сделал дозволенной сражение с ними до тех пор, пока не покаются от неверия и будут выстаивать молитву, выплачивать закят. И когда человек оставляет молитву, он не выполняет то условие, при котором прекращается сражение с ним и его кровь остаётся дозволенной. Более подробнее (аль мугни 352/3),(аш-шархуль кабир 32/3)
Те же, кто на втором мнении (что оставивший молитву из-за лени не вышел из Ислама), привели также много доводов, из них:
слова Всевышнего: "Поистине Аллах не прощает, чтоб ему придавали в сотоварищи и прощает всё, что угодно помимо этого" (ан-ниса 48)
Лицо доказательства: Оставляющий молитву заходит под желание Аллаха, так как он не придал Аллаху сотоварищей. Поэтому он не является кафиром.
Так же слова посланника (да благословит его Аллах и приветствует): "Поистине Аллах сделал запретным огонь тому, кто скажет "ля иляха илля Ллах" (нет никого достойного поклонения кроме Аллаха) желая при этом лика Аллаха.
Лицо доказательства: То,что молитва не обусловлена для спасения от огня.
И у каждой из этих групп учёных есть ответы на доводы, которые они приводят друг другу. Но, однако, более правильным мнением (а Аллах знает лучше) является второе мнение. А это то, что оставивший молитву из-за лени или небрежности вместе, что он имеет убеждение, что она является ваджибом (обязательной) и у него есть намерение выполнять в будущем-он не является кафиром, а является фасиком. И самым большим доводом этого мазхаба является:
Приводится от Губада ибн Самита (рахимаху Ллаху) сказал: Я слышал как посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Пять намазов сделал Аллах обязательными для своих рабов. Тот, кто их будет выполнять, не пренебрегая ни одним из них (не относясь легко их правам), у того будет договор с Аллахом, что Он введёт его в Рай. А тот, кто не выполнил их, то не будет ему от Аллаха договора. Если пожелает, накажет его, а если пожелает, введёт его в Рай. Хадис привёл Малик в "Муатта"
Лицо доказательства: этот хадис явно указывает на то, что тот, кто оставил молитву из-за лени или небрежности заходит под желание Аллаха, и этим самым он является мусульманином, а не кафиром.
Этот хадис назвали достоверным многие учёные, из них:
1) Хафиз ибн Ассакни в "Фатхуль Бари" ибн Хаджара "Аскалани (203/12)
2 )Хафиз ибн Хиббан в предыдущем
3) Хафиз ибн "Абдульбарр в "Тахмиде"(288-289/23)
4) Хафиз Ан-Навави в "Хуласа"(246-249/1)
5) Хафиз Джамалуддин Алмуради Аль-Макдиси в "Кифаяти Мустакниг лиадиллати альмукниг"(171/242/1)
6 Хафиз ибн Мулаккин в предыдущем
7) Хафиз Аль-"Ираки в "Тахри тасриб"(147/1)
8) Хафиз ибн Хаджар в "Фатх"(203/12)
9) Хафиз Шамсуддин Сахави в книге "Аджибату Мардия фима суила ас-сахави ганху минелахадис набавия"(819/2)
10) Хафиз Суюти в "Джаамиг сигир"(452-453\3946и3947\3)
11) Албани в "Сахих сунан абу Дауд"(Китабуль кабир-302\452\2)


Strannik po seti
Сообщение # 268


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 33
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1080

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: «Мусульмане единогласны в том, что не произнесший два свидетельства является кафиром! А что касается остальных четырех столпов Исламе, то они разошлись в этом вопросе». См. «Маджму’уль-фатауа» 7/302.«Обязательство между нами и ими - молитва. Тот, кто оставил её впал в неверие». Этот хадис передали Ахмад, Абу Дауд, ат-Тирмизи, ан-Насаи и Ибн Маджа.Известно, что ученые разошлись в понимании, о каком виде куфра тут идет речь, о малом или большом. Хафиз Ибн Раджаб говорил: «Есть тексты Корана и Сунны, в которых говорится о куфре, однако ученые разошлись о каком куфре идет речь о малом или выводящем из религии. И подобно этому хадисы, в которых сказано о куфре не совершающего намаз!» См. «Шарх Сахих аль-Бухари» 1/149.
Поэтому имам ад-Дарими, приведя в своем сборнике хадис: «Грань между рабом и ширком или куфром - оставление намаза!», сказал: «Если раб Аллаха оставит намаз без причины, то обязательно говорить, что это куфр, но не описывая его кафиром!» См. «Муснад ад-Дарими» 2/766.
Хафиз Ибн Абдуль-Барр, приводя мнение имамов, считавших оставление намаза малым куфром, сказал: «Что касается тех, кто считает оставившего намаз кафиром, опираясь на внешний смысл этих хадисов, то им следует также считать неверным и того, кто воюет с мусульманином, или же совершает прелюбодеяние, ворует, пьет вино, или же не приписывает себя к своему отцу. Ведь достоверно пришло от пророка (мир ему и благословение Аллаха), что он сказал: «Сражение с мусульманином – куфр!» Он также сказал: «Не является человек верующим когда он совершает прелюбодеяние, и не является человек верующим когда он ворует, и не является человек верующим, когда пьет вино!» Он также сказал: «Не отрекайтесь от ваших отцов, ибо поистине – это куфр!» Он также сказал: «Не становитесь после меня неверными, которые будут рубить голову друг другу» и тому подобные хадисы, опираясь на которые ученые не считали что эти грехи выводят мусульманина из Ислама, однако совершающее подобное являлся для них нечестивцем. И хадисы, касающиеся оставления намаза не порицается понимать таким же образом!» См. “ат-Тамхид” 4/236.


Strannik po seti
Сообщение # 269


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 33
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1080

как видишь тут даже большие ученые расходятся во мнениях


Strannik po seti
Сообщение # 270


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 33
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1080

Цитата: tamara
Быть мусульманином не для людей а для Бога, ну то есть чтобы и Бог тебя смог назвать мусульманином)

а это мы узнаем в Судный День


tamara
Сообщение # 271


Прописался
  • 51

Репутация: 12
Группа: Посетители
Пол: женский
Сообщений: 381

Strannik po seti, спасибо за ответ!
А еще ведь надо не просто молится, а правильно молится, а то молитва не за считается.
А может такое быть, что человек соблюдает 5 столпов Ислама и все-равно не мусульманин? Ну, скажем, совершает какие-то грехи, после которых он перестает быть мусульманином (но при этом продолжает соблюдать 5 столпов)? Какие это грехи?

Я так понимаю, в Исламской литературе нет конкретной инструкции, как определить, мусульманин человек или нет (ну скажем, чтобы закят сделать, дочь замуж выдать, братом назвать и тд..) Или все-же есть?
А мусульмане не могут на 100% быть уверенными в др. человеке, что он мусульманин?
А может мусульманин быть на 100% уверен, что другой человек не мусульманин?
И может такое быть, что человек мусульманин и сам того не знает? Ну это к вопросу о том, какие минимальные условия должны выполняться, чтобы чел-к был мусульманином?


tamara
Сообщение # 272


Прописался
  • 51

Репутация: 12
Группа: Посетители
Пол: женский
Сообщений: 381

И вот еще хотела спросить, а если человека с самого рождения не воспитывали в религиозной традиции, то есть он не является ни христианином, ни многобожником, ни атеистом, ну и он не задумывается об этом, как-бы он и религия - это две параллельные линии и никогда не пересекутся, он ничего не знает о религии. Кем он является по мусульманской классификации? Просто неверным? И должно ли быть какое-то особое отношения мусульман к нему?


Stigal
Сообщение # 273


Прописался
  • 51

Репутация: 19
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 402
ICQ: 422444744

Цитата: tamara
ну и он не задумывается об этом, как-бы он и религия - это две параллельные линии и никогда не пересекутся, он ничего не знает о религии.

Тогда он атеист, если неверующий. Это его не оправдывает, должен задуматься, голова дана чтоб думать.



--------------------
Грехи людей пересчитать ты так усердно рвёшься?
С своих начни, и до чужих едва ли доберешься.
ChechenMaga
Сообщение # 274


Освоился
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 61

tamara, у вас не мало вопросов.)

То о чем вы говорите очень важная тема.
Постараюсь вам объяснить.

Человек заходит в Ислам, становится мусульманином, если он признает 2 свидетельства (шахада), а это:
1- нет никого достоиного поклонения кроме Всевышнего Аллаха:
т.е. все виды поклонения, будь-то мольба, молитва, пост, просьба о прощении грехов, и т.п. делаются только ради Аллаха/просят только у Аллаха, так как только Он засллуживает это. Это - суть Единобожия (Таухид).
В таухиде есть 3 вида:
1- единобожие в Господстве: Всевышний Аллах - Тот который создает, оживляет, умертвляет, управляет созданиями, все бывает только по Его воле и т.п. Это признают все, кроме атеистов.
2- единобожие в поклонении: Это следует из первого пункта, так как Всевышний создает, управляет, то только Он - единственный кто достоин поклонения.
3- единобожие в Именах и Атрибутах (Качествах): Это описание Всевышнего. У Всевышнего есть имена и качества которыми Он сам себя описал. Он слышащий, видящий, знающий, мудрый, справедливый и т.п. И все эти качества и имена Его - совершенные.

2- Мухаммад - последний посланник/пророк Всевышнего Аллаха
т.е. Мухаммад ибн Абдуллах который был послан с Кораном является последним из пророков и посланников Всевышнего Аллаха. Все люди должны следовать его пути, так как его послал Господь небес и земли как последнего посланника ко всем людям до Судного дня. Его путь самый лучший, и он самый лучший из пророков.

Веря в это, будучи убежденным в это, человек заходит в Ислам.
Также вера в 6 столпов "имана": 1- в Аллаха (см. выше, таухид), 2- в Его книги (Коран - последняя), 3- в ангелов, 4- в посланников/пророков, 5- в Судный День (Рай, Ад и т.д.), 6- предопределение (все предопределено Всевышним, Он знает все что было и будет и все было по Его воле, см. выше, Таухид)

Человек, если признает эти 2 свидетельства, заходит в Ислам.
Однако, он может не знать что молитва - обязательна, пост в рамадан также и т.д. Поэтому он должен узнавать, и если он узнал, признавать это все.

Однако, если человек имеет какие-то убеждения которые явно противоречат Таухиду, такие как: какие-то люди/ангелы.. способно помочь (в том на что на самом деле способен только Аллах) и взывает к ним, или что они владеют чем-то из созданий, или отрицает кого-то из пророков, или отрицает что-то известное из религии (например говорит молитва - не обязательна) и т.д. - то это выводит его из Ислама. Так как есть вещи (убеждения, слова, дела) которые делают недействительным веру человека.

Если человек имеет какие-то убеждения - то он не считается в основе мусульманином, т.е. даже если он молится постится или признает какие-то убеждения, но в то же время у него определенные другие убеждения/дела, то он не мусульманин.
Однако, не все виды неверия или многобожие выводит человека сразу из Ислама. Бывает так что надо смотреть на положение человека, так как в Исламе есть правило: не каждый кто совершил неверие/многобожие - стал неверующим, ибо есть препятствия, такие как невежество, неправильное толкование, и т.п. Это уже отдельная большая тема.

В КРАТЦЕ:
Признавая шахаду (свидетельство что нет никого достоиного поклонения кроме Аллаха и Мухаммад Его посланник) и все что связанно с этим из веры, человек заходит в Ислам. Не зная во что верить человек не может что-то принять, он должен знать что принимает.
Затем он должен узнавать побольше о религии, и о том что делает недействительным его Ислам, для того чтобы избегать этого.





ChechenMaga
Сообщение # 275


Освоился
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 61

О личностях:
Мы не можем говорить что какой-то человек из обитателей Рая или Ада, если только об этом не сказал Всевышний Аллах или Его пророк.

А определять людей, мусульмане они или нет, это другое дело. Тот кто имеет основы Ислама, признает Ислам (и, например, практикует, молится постится и т.д.) - то мы считаем его мусульманином. Если видны какие-то действия или убеждения которые делают недействительным его религию, то это зависит, быть может это изза невежества или неправильного понимания (см. выше) и т.п., спешить нельзя.

Чтобы знать как относится к людям которые заявляют о том что они - мусульмане, надо знать основы Ислама, и что делает Ислам человека действительным и недействительным. Но в общем, тот кто причисляет себя к Исламу и признает эту религию, тот мусульманин.
Другое дело например как оставление молитвы полностью, в чем есть разногласие среди ученых (выводит ли это из религии, после того как человеку объяснили все).

Надеюсь стало чуть яснее.

И кстати, вы мусульманка или хотите принять Ислам или??


tamara
Сообщение # 276


Прописался
  • 51

Репутация: 12
Группа: Посетители
Пол: женский
Сообщений: 381

ChechenMaga, спасибо за ответ! Стало яснее.

Цитата: ChechenMaga
И кстати, вы мусульманка или хотите принять Ислам или??

Нууу... из моего окружения меня никто мусульманкой не называет и не считает. А то что происходит у меня внутри - то и словами не описать ) В смысле, не то, чтоб там было что-то особенное, уникальное. Просто реально, не знаю как это описать словами. Я ж не религиозный человек, поэтому сложно на такие темы разговаривать. В глобальном смысле, наверное, да. Ну а так, публичной мусульманкой не являюсь, не обсуждаю свои взгляды на жизнь, не люблю философии, доверяю внутреннему голосу (или зову сердца, или еще как это можно назвать.. ).
Я люблю Ислам, у меня много друзей мусульман, я себя с ними хорошо чувствую, и я им тоже нравлюсь. Для меня мусульмане - свои. Вот и приятно со своими общаться, поэтому и пишу здесь, интересно. А почему - не знаю. Ну а с самоидентификацией публичной у меня проблемы ). Мне кажется, что мне не нужно себя идентифицировать. Может когда-то в будущем..


santa2
Сообщение # 277


Местный житель
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 197

ChechenMaga,
чётко брат всё разложил))


Stigal
Сообщение # 278


Прописался
  • 51

Репутация: 19
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 402
ICQ: 422444744

Молодец, Тамара. Главное, и первый шаг - отбросить ксенофобию и не относиться предвзято. Тогда просыпается сердце, внутренний голос. Как у тебя. Далее - намерение (намерение играет важную роль в Исламе). И останется последний самый сложный шаг.



--------------------
Грехи людей пересчитать ты так усердно рвёшься?
С своих начни, и до чужих едва ли доберешься.
ChechenMaga
Сообщение # 279


Освоился
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 61

tamara, не за что.

Если вы так узнаете об Исламе, это хорошо. Главное быть искренне и стараться найти истину.
Надеюсь вы понимаете что мы тут появились (и все остальное) с какой-то целью, а не просто так. И Всевышний не оставил нас без руководства. Поэтому надо искать зная что мы должны будем отвечать перед Ним.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Необходимо 10 сообщений.

Неужели вы полагали, что Мы сотворили вас ради забавы и что вы не будете возвращены к Нам? [сура "Верующие", 23:115]

Сура "ат-Тур" 52
29. Напоминай же! По милости своего Господа ты не являешься ни прорицателем, ни одержимым.
30. Или же они говорят: «Он – поэт! Давайте же подождем, пока время не разберется с ним».
31. Скажи: «Ждите, и я подожду вместе с вами».
32. Неужели умы повелевают им такое? Или же они являются людьми преступными?
33. Или же они говорят: «Он выдумал его!» О нет! Просто они не веруют.
34. Пусть приведут подобное ему (Корану) повествование, если они говорят правду.
35. Неужели они были сотворены сами по себе (или просто так)? Или же они сами являются творцами?
36. Или же это они сотворили небеса и землю? О нет! Просто они лишены убежденности.
37. Неужели у них находятся сокровищницы твоего Господа? Или же они сами являются владыками?


Хочу напомнить себе, вам и остальным, об одном достоверном рассказе:


Рассказал Джубайр бин Мут`им, да будет доволен им Аллах (что в то время, когда он был ещё многобожником):
«Я услышал как в вечерней молитве посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, читает суру «Гора» («Ат-Тур», сура 52) и когда он дошел до аятов:
«Или они сотворены из ничего, или сами они творцы? Или они сотворили небеса и землю? Нет, не знают они достоверно! Или у них сокровищницы твоего Господа, или они управители (всего сущего)?!» (Аяты 35 – 37.) - Сердце моё едва не взлетело».

Таким образом вера впервые утвердилась в его сердце.
Хадис привел имам Аль-Бухари в «Сахихе» под номером 4854.

чтение суры:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Необходимо 10 сообщений.

Да наставит нас всех Творец небес и земли на Свой истиный путь!


Вам И Не Снилось
Сообщение # 280


Прописался
  • 51

Репутация: 6
Группа: Доверенные
Пол: женский
Сообщений: 210

Цитата: tamara
Ну, скажем, совершает какие-то грехи, после которых он перестает быть мусульманином (но при этом продолжает соблюдать 5 столпов)? Какие это грехи?

Тамара,хотелось бы упомянуть,что мусульмане точно не едят свинину. Хотя есть такие,которые пьют и курят,что тоже является не меньшим грехом для мусульман.



--------------------
Мне кажется некоторых людей раньше не ставили в угол , а стукали об него...