о Грозном Рестораны и кафе книга жалоб Чеченский форум Интересное Кино О Чечне и чеченцах Проза и поэзия Мастера Чечни Фото Ислам

Уголок мусульманина

О правдивости

Передают со слов Ибн Мас\'уда, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
Поистине, правдивость приводит к благочестию и, поистине, благочестие приводит к Раю, и станет человек говорить правду, пока не будет записан пред Аллахом как правдивейший. И, поистине, лживость приводит к греховности, и, поистине, греховность приводит к Огню и станет человек лгать, пока не будет записан пред Аллахом как отъявленный лжец. (Аль-Бухари; Муслим)
 
    Чеченский форум GovzPeople.ru » Моя Родина, - Даймохк » Религия  

    Развеивание сомнений, Тагут. Суд Аллаха.  
ready2die
Сообщение # 1


Прописался
  • 51

Репутация: 13
Группа: Посетители
Пол: женский
Сообщений: 273

Что говорили ученые о тагуте?

Ибн Касир сказал: “Тагъутом является то, чему поклоняются или тот, кому поклоняются помимо Аллаха, то есть это может быть шайтан, джины, идолы, камни, солнце, звезды, ангелы, люди – те, кому ложно поклоняются и обожествляют. Такие как суфийские устазы, праведники, живые или мертвые, правители, лидеры, которым ложно поклоняются и за которыми слепо следуют. Также тагъут означает «ложный судья», который выносит ложные решения, то есть, не основываясь при этом на Коране и Сунне”.

Ибн aль-Къайим сказал: “Тагъутом является нечто выходящее за свои границы перед Аллахом, что-то, чему служат, повинуется или следуют против закона Аллаха. Тагъутом также является тот, кто правит и судит не по тому, что ниспослал Аллах, и не руководствуется сунной пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Или кто-то, кому поклоняются помимо Аллаха или наряду с ним”.

Имам Малик сказал: «Тагъут – это что-либо или кто-либо, чему или кому поклоняются, кроме Аллаха. И это общее определение, которое включает в себя много вещей, которым поклоняются типа идолов, могил, камней, деревьев и других таких же неодушевленных объектов. Это определение также относится к шайтану, ведьмам, предсказатели, утверждающие, что они имеют знания о скрытом, те, кто рад ,что люди поклоняются им и те, кто притязает на право издавать законы вместо или наряду с Аллахом. Все они являются тауагъыт (множественное число от тагъут), от которых каждый мусульманин должен дистанцироваться , как и от тех, кто поклоняется им».

Речь пойдет об одном из самых важных в наше время видов тагута - правитель, судья или законотворческий орган, заменяющий или изменяющий законы Аллаха.

Всевышний Аллах сказал: «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагъута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий» (Корова, 256).

Ибн Касир, комментируя вышеприведенный аят (256) суры «аль-Бакъара», сказал: “Тагъут -это шайтан, потому что он воплощает каждый злой путь, в котором находятся люди невежества (джахилийи), поклоняющиеся лжебогам, обращаясь к ним за судом, моля их о поддержке и заступничестве. Важно понять, что тагъут необходимо отвергнуть посредством веры, языка и действия. Никто не может проявить действительное неверие в тагъут, не свидетельствуя об этом посредством трех указанных составляющих. Те, кто отрицает тагъут своим языком и действием, но не верой, являются лицемерами. Те, кто отказываются от тагъута только верой, но не языком, к примеру, давая присягу, что будет уважать идолов и тагъутов, как и те, которые отказались от тагъута верой, но не действием, к примеру, повинуясь им и обращаясь к ним за судом, так вот они не являются единобожниками, а Единобожие является основой, без которой не может быть веры, присутствие которой исправляет дела человека, и отсутствие которой делает их тщетными”. См. Фатх-уль Маджид, Шарх Китаб ат-Таухид, 392-393.

Практическим выражением отречения от тагъута является утвержденная сердцем, словом и действием Истина Единобожия, отрицание всех ипостасей тагъута, проявление к ним вражды и ненависти, будучи убежденным в куфре тех, кто последовал или поклонился им, приложение максимальных усилий для низвержения тагъутов и подчинения всей религии Одному Аллаху. (Не мои слова, но сказать понятнее и четче я бы не смогла)

Всевышний и Всемогущий Аллах сказал: «Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться за судом к тагъуту, хотя им приказано не веровать в него?!» (Женщины, 60).

И смысл слова «тагъут» в этом аяте – правитель, правящий не законом Аллаха, который сделал сам себя законодателем наравне с Аллахом, или помимо Аллаха.

Ибн Таймия сказал: “И именно поэтому любого, к кому люди идут за суждением не основанном на Коране и Сунне, называют тагъутом”. См. «Маджму’уль-фатауа», 20.

Сулейман Ибн ‘Абдуллаx аль-Шейх сказал: “В этом аяте есть сильное доказательство тому, что избегать обращения к тагъуту за суждением, не основанном на Коране и Сунне, является обязанностью, и что любой, кто обращается к тагъуту за суждением, является неверным. И здесь есть очень важный пункт, в котором Аллах приказывает, чтобы мы отрицали тагъут и посвящали исключительно Одному Аллаху действия поклонения, которые предназначены только Ему. Поэтому, если тагъут - это тот, к кому люди взывают для поддержки, то мы не должны просить у него поддержки , и если тагъут – это тот , кому люди приносят свои жертвы, то мы, как мусульмане, не должны этого делать по отношению к нему , и если тагъут – это тот, к кому люди идут за суждением, то мы не должны обращаться к нему за судом”.

Ибн аль-Къайим сказал: «Тагъутом каждого общества (народа) является тот, к кому они обращаются за суждением, основанным не на законе Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует». См. «‘Аалям-уль Ноуакъуи’ин», 40/141.

Всевышний Аллах сказал: «Но нет - клянусь твоим Господом! - не уверуют они, пока не сделают тебя судьей в том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью» (Женщины, 65).

Ибн аль-Къайим сказал: “Кто бы ни задумал обратиться за судом к кому-то, кроме Аллаха и Его пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он определенно искал суждение тагъута, в то время как ему приказали не веровать в него. Человек никогда не сможет отвергнуть тагъута, пока он не признает право суждения исключительно за Одним Аллахом”. См. «Тарикъ-уль Хиджратайн», 73.

Сегодня власть на землях мусульман захвачена правителями, которые отказались править по закону Аллаха, и установили для живущих на подвластных им территориях законы и порядки, придуманные людьми. Их неверие явное, и проявляется оно практически во всей системе правления, во внутренней и внешней пoлитикe. Во внутренней пoлитикe это: демократические выборы, законы, противоречащие шариату, преследование ученых, призывающих к Таухиду, экономика, построенная на ростовщичестве. Во внешней пoлитикe – дружба с кафирами: вхождение кафирские организации, признание кафирских международных законов, подписание конвенций, явно противоречащих Исламу, договоры о военном и экономическом сотрудничестве с кафирами против муджахидов.
Вместе с тем, эти правители внешне пытаются походить на мусульман: совершают молитву, строят мечети, открывают Исламские учебные заведения, учреждают муфтияты и приближают к себе ученых. В некоторых странах даже действует шариатская система наказаний и на первый взгляд может показаться, что это Исламское государство. Все это они делают для того, чтобы оправдать свои дела в глазах мусульман и сбить их с толку. Главным инструментом в руках этих тагъутов являются придворные ученые, которые ложными фатвами пытаются оправдать действия своих покровителей.

И Всевышний Аллах назвал таких неверными: «А те, кто судит не по тому, что ниспослал Аллах, они являются неверующими». (Трапеза, 44).
Понятие «аль-куфр», когда оно приводится без какой-либо узкой конкретизации, означает именно большое неверие.

Приводит ‘Абдуллах Ибн Таус от своего отца, который сказал: “Спросили Ибн ‘Аббаса о словах Всевышнего: «А те, кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, они являются неверующими» (Трапеза, 44). Он сказал (Ибн ‘Аббас): «Это – неверие». В другой версии – «Это неверие в Него». И в другой версии – «Достаточно в этом его неверия»”. Приводят ‘Абдур-Раззакъ в своем тафсире 1/191; Ибн Джарир ат-Табари 6/256; Уаки’ в «Ахбаруль-Къада» 1/41; и другие кроме них с достоверной цепочкой.

Это и есть утвержденное и достоверное от Ибн ‘Аббаса, (да будет доволен Аллах ими обоими), в словах которого четко прослеживается обобщенное состояние понятия «аль-куфр», что позволяет в данном случае считать неверие не иначе, как большим. Слова же «это неверие» или «это неверие в Него» означают, что данный аят несет в себе общий смысл, и, соответственно, первооснова в слове «аль-куфр», определенная артиклем «аль» – есть большое неверие. Это подтвердил Шейх-уль Ислам Ибн Таймия, (да смилостивится над ним Аллах), См. «Икътида», 1/208.

Хафиз Ибн Касир сказал в толковании слов Всевышнего Аллаха:«Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?». Всевышний порицает тех, кто выходит за рамки закона Аллаха, заключающего в себе все добро и запрещающего все зло, и уклоняется в сторону взглядов, мнений и терминов, придуманных (установленных) людьми, и не основанных на шариате Аллаха <...> А кто из них будет так поступать, тот – кафир, против которого обязательно надо (уаджиб) воевать…”. См. «Тафсир Ибн Касир», 5/5


ready2die
Сообщение # 2


Прописался
  • 51

Репутация: 13
Группа: Посетители
Пол: женский
Сообщений: 273

Я надеюсь, через толкование Корана праведными учеными Аллах позволит вам понять, что быть адвокатом, судьей в куфарском обществе и быть при этом мусульманином невозможно.

Можно более развернуто рассмотреть эту тему, и если кому-то недостаточно вышеприведенного (неужели такие найдутся??), или если хочется почитать подробнее, прошу обратиться ко мне в личку, я скину бисмиллях книги.


Stigal
Сообщение # 3


Прописался
  • 51

Репутация: 19
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 402
ICQ: 422444744

Девушка, Вы загинаете, максимализм тоже не приветствуется.
Ваша чрезмерная самоуверенность, в том что только Ваше мнение является истиной, а 1400 лет все заблуждались- гордыня, что тоже не приветствуется.
Так часто задевать тарикат тоже не советовал бы, они не поклоняются и не обожествляют устазов, наговаривать на мусульманина - не приветствуется.
Вы же знаете что и про вaxaбистов есть что сказать, попытки расколоть умму тоже не приветствуются.
Вы где живете? Оглянитесь, вокруг христианское государство и местные нувориши и дорвавшиеся до власти колхозники.
Европейский суд по правам человека в Страсбурге к сожалению тоже в христианской стране, а пропавших родственников хочется найти. Обращаться в христианский (или атеистический) суд приходится, чтоб стрясти компенсацию за разрушенное кяфирами жилье. Других судов нет или не помогут.
И в загсе регистрироваться приходится помимо муллы. Зарплата и стипендия приходит через совершенно неИсламские банки, других нет, а кушать надо. И деньги одинокой маме отправлять приходится, платя проценты Вестерн Юниону, хотя можно через Махмуда с соседнего села. И пользоваться кяфирскими изобретениями - компьютером, интернетом и сотовым удобней, хотя можно и голубиной почтой.
Ощущение, что Вы купили необитаемый остров и живете в идеальном Исламском государстве. А нам простым смертным куда деваться? В так называемых Исламских странах тоже не все идеально.
С Кораном и хадисами никто не спорит, но и эти и те как доводы приводят именно цитаты из Корана. Аттам ду "в Коране так сказано" аьлла д1адерзо, но у оппонента тот же ответ, я еще не слышал ни от кого аргумента - "Коран ошибается".
Надо учитывать реалии, не в стерильной среде обитаем, но стараться как можно меньше соприкасаться с запретным, и джихад начинать с себя - со своей гордыни, показухи и лицемерия, а потом идти дин кхайкхо.



--------------------
Грехи людей пересчитать ты так усердно рвёшься?
С своих начни, и до чужих едва ли доберешься.
ready2die
Сообщение # 4


Прописался
  • 51

Репутация: 13
Группа: Посетители
Пол: женский
Сообщений: 273

Молодой (старый) человек, что именно я загинаю? Я лишь привела ясные аяты и толкования. Если это для Вас максимализм, то ведь это Ваше дело)

Есть истина, что нельзя обращаться в суд к тагуту, и это дело каждого, принять эту истину, или отвергнуть. Регистрация в загсе не несет в себе куфра или ширка, держать деньги на банковском счету на беспроцентном депозите тоже можно, оплачивать услугу за перевод - не вижу куфра или ширка, изобретения, не знаю, кем именно они созданы (я не выношу так сразу такфир, может мусульмане создали) - это лишь милость Милостивого Аллаха, что плохого в том, чтобы этой милостью пользоваться?)
Надоело спорить с такими, как Вы, оставьте меня в покое.


ready2die
Сообщение # 5


Прописался
  • 51

Репутация: 13
Группа: Посетители
Пол: женский
Сообщений: 273

Цитата: Stigal
С Кораном и хадисами никто не спорит, но и эти и те как доводы приводят именно цитаты из Корана. Аттам ду "в Коране так сказано" аьлла д1адерзо, но у оппонента тот же ответ

Если у Вас нету фуркана, то просите его у Аллаха. В пользу куфарского суда мне еще не привели ни единого доказательства, и не приведут, потому, что такой суд запрещен.


ready2die
Сообщение # 6


Прописался
  • 51

Репутация: 13
Группа: Посетители
Пол: женский
Сообщений: 273

Приведу-ка я и сюда этот прекрасный аят, как раз в тему:

Однажды пророк с.а.с. прочитал этот аят Ади ибн Хатиму ат-Таи:
*Они взяли своих книжников и монахов за господ себе, помимо Аллаха, и Мессию, сына Марйам, когда как было им повелено поклоняться только единому Богу, помимо которого нет божества. Хвала Ему, превыше Он того, что они Ему придают в соучастники!* Покаяние, 31.

После чего ат-Таи сказал *Но Посланник Аллаха, но мы же не поклоняемся им!*
Пророк спросил: *Разве они не разрешают вам того, что запретил Аллах, и вы считаете это дозволенным, и разве не запрещают они вам того, что Аллах разрешил, а вы после этого считаете это запретным?* Он ответил: *Да*. Тогда пророк с.а.с. сказал: *Вот в этом и заключается ваше поклонение им!* Известный хадис ат-Тирмизи.


Stigal
Сообщение # 7


Прописался
  • 51

Репутация: 19
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 402
ICQ: 422444744

Цитата: ready2die
не знаю, кем именно они созданы, может мусульмане создали

Уж поверьте (или проверьте) - не мусульмане.
Цитата: ready2die
что именно я загинаю?

У Вас плохая привычка свое понимание считать истиной последней инстанции, и выносить такфир по любому поводу каждому, чье мнение не совпадает с лично Вашим. Максимум, что Вы можете заявить - "Насколько я понимаю, это так то и так то, но Аллаху виднее." Это касается и Вашего отношения к тарикату.
Абу Ханифа: «Одна из больших ошибок ахли бид’ат (людей новшеств) это называть друг друга кяфирами. А прекрасная сторона ахль сунны (идущии путём Посланника Аллаха (с.а.в.)) это, увидев ошибку, не обвинять в неверии».
Ибин Таймия в книге “ Маджмуатур-расаиль валь масаиль”: «Не разрешается делать такфир мусульманина только из-за его действия, а также человека, обращающего лицо к Каабе, из-за его ошибки».
Имам Шафии в книге “Аль хуласа”: «Если есть несколько доводов, чтобы применить по отношению к кому-то такфир, и хотя бы один довод против этого, то такфир не делается».
Уймите свою чрезмерную самоуверенность.



--------------------
Грехи людей пересчитать ты так усердно рвёшься?
С своих начни, и до чужих едва ли доберешься.
ready2die
Сообщение # 8


Прописался
  • 51

Репутация: 13
Группа: Посетители
Пол: женский
Сообщений: 273

Цитата: Stigal
"Насколько я понимаю, это так то и так то, но Аллаху виднее."

Насколько я знаю, а не понимаю. И когда я так говорю, я всегда готова предоставить далиль, стоит лишь о нем спросить.

Из-за любой ошибки я и не выношу такфир, это делают хариджиты. Можно еще много чего сказать, но к чему, если Вы и так заранее настроены все отвергать.

Я в своей религии убеждена, и достаточно мне слов Аллаха. И верующие, как сказал Аллах это те, которые уверовали и потом не испытывали сомнений.
Чао)


Stigal
Сообщение # 9


Прописался
  • 51

Репутация: 19
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 402
ICQ: 422444744

Цитата: ready2die
Я в своей религии убеждена, и достаточно мне слов Аллаха. И верующие, как сказал Аллах это те, которые уверовали и потом не испытывали сомнений.

Аминь. Не забывайте, что Вы не одна так считаете, остальные ничем не хуже Вас, а если и хуже, Аллаху видней, но не одному человеку, который проявил себя только несколькими постами на форуме.
И не забывайте в будущем добавлять "...но Аллаху видней"



--------------------
Грехи людей пересчитать ты так усердно рвёшься?
С своих начни, и до чужих едва ли доберешься.
Strannik po seti
Сообщение # 10


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 33
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1080

я же говорил что догадываюсь с каких сайтов ты набираешься знаний. с тобой все ясно