о Грозном Рестораны и кафе книга жалоб Чеченский форум Интересное Кино О Чечне и чеченцах Проза и поэзия Мастера Чечни Фото Ислам

Уголок мусульманина

О запрете на пожелание себе смерти

Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
Пусть никто из вас ни в коем случае не желает себе смерти из-за постигшего его несчастья, а если уж это станет для него неизбежным, пусть скажет: «О Аллах, сохраняй мне жизнь до тех пор, пока жизнь будет для меня лучше, и дай мне умереть, если смерть будет для меня лучше!» (Аллахумма, ахййи-ни ма кянат аль-хаййату хайран-ли, ва таваффа-ни иза кянат аль-вафату хайран ли) (Аль-Бухари; Муслим)
 
    Чеченский форум GovzPeople.ru » Моя Родина, - Даймохк » Религия  

    Я мусульманин?, или можем ли мы так называться?  
араб
Сообщение # 1


Освоился
  • 34

Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 69

(в этом тексте слово "мы" имеет риторический смысл, оно не подразумевает всех без исключения, а кого именно - понять не сложно...)

Каждый из нас называет себя мусульманином. Искренне верит в существование только одного Бога - Аллаха, в Его вечность, в то, что Он не был рожден и никого не породил...
Каждый из нас старается выполнять все обязанности, возложенные на мусульманина. Соблюдает пост, выполняет молитву, совершает хадж...
Каждый из нас считает Коран - словом Аллаха. Учит суры и аяты наизусть, читает перевод, тафсиры...
Каждый из нас любит Пророка Мухаммада (С.А.В.). Благословит Его при каждом упоминании Его имени, мечтает увидеть его во сне...

Мы такие богобоязненные, такие верующие...

И вот наступает момент, когда вдруг оказывается, что мы узнаем об Исламе что-то, что ранее не знали, и что это ЧТО-ТО является для нас чем-то новым и даже непривычным. Это что-то идет в разрез с нашими привычками, с нашими устоями. Это что-то вызывает даже негодование, и тут мы начинаем обсуждать это что-то, искать в нем обходной путь, другое толкование, иной взгляд...
Бывало ли такое? Уверен да, бывало.

Вот тут возникает одна интересная ситуация, когда человек, доселе называющий себя мусульманином вдруг сам для себя заявляет, что несогласен с одним этим чем-то. Это что-то для него не подходит. Он привык к одному, и всю жизнь думал, что это ВОТ ТАК. Но вдруг оказывается, что по Исламу это ТАК.
И тут мусульманин начинает противиться. Как тут не вспомнить фразу "неужели вы будете верить в одну часть писания, и не верить в другую его часть?".

Есть простые истины в Исламе, которые там, в арабском мусульманском мире давно известны, но которые у нас, у чеченцев, в течении сотен лет не приживались, или не хотели приживаться, и вот сегодня, спустя столько лет, эти простые истины, которые соблюдает араб-мусульманин, мы не хотим принимать.
Мы делаем дневной намаз в пятницу после рузба, тогда как во всем мире его не делают. Четверть людей в мечети каждый раз остается, чтобы совершить этот намаз, который не нужно делать. И что говорят люди, которые его совершают? Как они себя оправдывают? Понимаете ли, они всегда его делали, и будут делать.

Мы обсуждаем хиджаб, обсуждаем все, что касается его ношения, обсуждаем то, какие причины должны быть у женщины чтобы его надеть, и не замечаем одной простой истины, что причина только одна - требование Аллаха. Но мы вновь и вновь спорим, что девушка должна сама осознать свой выбор (ну какой там "осознать", если она называет себя мусульманкой?!). Как мы можем называться мусульманами, если мы ОБСУЖДАЕМ слово Аллаха?! Какие мы Его рабы, если мы размышляем над Его требованиями? Кто мы такие, чтобы обдумывать Его приказы?

Мы тратим деньги на отдых в Анталии или Египте, совершенно забывая о том, что можем потратить те же деньги на малый или большой хадж, и что Ислам запрещает мусульманам с достатком и возможностью совершить хадж не совершать это паломничество. Такой человек мусульманин?

мы можем не верить в существование джиннов, потому что это "всего лишь сказки базарных баб", однако считаем себя мусульманами, забывая, что джинны, - такие же творения Аллаха как и люди, только созданные из огня.

Мы не верим в чудодейственные свойства тмина, имбиря, оливок, пиявок, кровопускания, однако почему-то верим, что спирт или водка в медицинских целях для здоровья РАЗРЕШЕНО принимать внутрь, ДА ПРОСТИТ НАС АЛЛАХ!!! И мы после этого мусульмане?

Мы не читаем три последние суры из Корана, когда хотим защититься от сглаза, но верим, что синий камушек с белым и черным пятнышком посередине, называемый почему-то "кошачьим глазом", прекрасно защитит нас от любого сглаза. И после этого, мы искренне называем себя мусульманами и даже не кушаем свинину...

Мы знаем такой аят как "от зла дующих на узлы", но в то же время создаем узлы из красных ленточек, завязывая их на боковых зеркалах автомобилей, искренне веря в то, что это обережет от аварии, совершенно не зная, что есть дуа, которые Пророк Мухаммад (С.А.В.) читал, когда отправлялся в дорогу. И мы после этого еще ждем от него помощи в Судный день?

Некоторые из нас верят, что после смерти души сразу попадают в Ад или Рай, и даже не знают, что вера в Судный день - это одна из важнейших частей нашей веры. И после этого мы еще не боимся умереть?

Мы прекрасно знаем, что кушать свинину запрещено, однако употребляем водку и пиво, и на свадьбе, поднимая бокал или стопку говорим "Дала декъал бойла!", упоминая при этом Бога. Так есть ли разница между свининой и алкоголем? Уж не лучше ли есть свинину и быть трезвым, чем пить алкоголь и совершать под его воздействием преступления, как например, аварии на дороге?

Когда мы наконец поймем, что в Коране и Сунне Пророка (С.А.В.) есть ВСЕ, что нам нужно знать, и что мы никто, чтобы обсуждать это?

Когда мы перестанем обсуждать хиджаб, и все вместе встанем на его защиту только потому, что это милость Аллаха?
Когда мы будем любить других мусульман из других стран только потому, что Аллах назвал нас братьями и сестрами друг другу?

Когда, наконец, мы будем беспрекословно выполнять все требования Ислама и Сунну, не обсуждая их, не делая какие-то выводы, не делая каких-то умозаключений?

Знаете ли Вы, что Пророк Мухаммад (С.А.В.) в одном из своих хадисов требовал от мусульман, чтобы они три раза спрашивали хозяина дома разрешения войти? Не кажется ли вам, что три раза много? Или вы считаете, что Пророк (С.А.В.) не говорил пустого, и раз сказал, то значит надо? Просто "надо"?

Знаете ли Вы, что Пророк Мухаммад (С.А.В.) призывал умму не сразу вытаскивать муху из еды или питья, а сначала окунуть ее полностью? Вы будете так делать беспрекословно? Или все-таки воздержитесь от этого?

Знаете ли Вы, что по Исламу можно употреблять в пищу саранчу? Однако даже те, кто это знает, вряд ли это сделают, считая саранчу грязной и полной заразы...

Когда наконец мы поймем, что нельзя верить только в часть писания, и не верить в другую часть? Когда мы наконец поймем, что религия доведена до нас в окончательном виде? Когда мы наконец поймем, что те вопросы, которые мы сегодня задаем, уже 1400 лет назад были заданы по тысячи раз каждый, и что на них есть ответы, и что мы их просто не знаем, или не хотим знать, или знаем, но не хотим следовать?

Спросите себя: какой я мусульманин? Верю ли я свято во ВСЕ, что было ниспослано Аллахом через Пророка Мухаммада (С.А.В.)? Или я могу подвергнуть сомнению даже маленькую часть того, о чем говорил Посланник Аллаха (С.А.В.)?
Являются ли для меня Коран и Сунна руководством в жизни, или я только прислушиваюсь к ним, и стараюсь не обращать внимания на те предписания, которые мне не по душе?

Ответьте на эти вопросы. Кто вы: раб Аллаха, который верит в любое его слово, даже если оно ему не нравится с первого взгляда, или мыслитель, который каждый Божий совет сначала взвешивает мозгами, подаренными все тем же Аллахом?

Я не за слепое верование. Я за ту веру, которая верит, что Аллах не говорит и не приказывает просто так. И если Аллах и Пророк (С.А.В.) советуют мне окунуть муху в еду, то я сначала буду делать именно так, а уже потом найду объяснение этому, и не наоборот.


Stigal
Сообщение # 2


Прописался
  • 51

Репутация: 19
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 401
ICQ: 422444744

Хадис о мухе можно было привести полностью, а не в виде сенсации.
Это что-то вызывает даже негодование

-это ЧТО-ТО не вызывает негодования, негодование вызывает людская привычка трактовать это ЧТО-ТО по СВОЕМУ разумению и навязывать СВОЕ понимание другим.



--------------------
Грехи людей пересчитать ты так усердно рвёшься?
С своих начни, и до чужих едва ли доберешься.
Leon_kennedy
Сообщение # 3


Понял где и как
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 44
ICQ: 74077672

про муху я не знал :no: поясните пожалуйста почему так надо ?


Stigal
Сообщение # 4


Прописался
  • 51

Репутация: 19
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 401
ICQ: 422444744

Передают, что Абу Хурейра, да будет доволен им всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если муха попала в ваше питье, то окуните ее в него полностью, а затем выбросите ее, ибо в одном из ее крыльев – недуг, а в другом – исцеление». Этот хадис передали аль-Бухари и Абу Давуд, и в версии последнего также говорится: «...и муха защищается тем крылом, что несет в себе недуг».
Из этого хадиса можно сделать несколько выводов.
Во-первых, мух разрешается убивать для того, чтобы уберечься от причиняемого ими вреда.
Во-вторых, мух нельзя употреблять в пищу, потому что Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, приказал выбросить ее.
В-третьих, мухи, пчелы, комары, осы, пауки и другие насекомые являются чистыми и не оскверняют даже жидкую пищу. Трупы животных считаются нечистыми из-за крови, которая застывает в сосудах. Однако это не относится к насекомым, у которых нет кровотока.
В-четвертых, когда муха попадает в жидкость, она выделяет секрет, который может вызвать различные заболевания. В одной из версий хадиса он назван ядом. Когда же муха целиком погружается в жидкость, то выделяет противоядие, которое нейтрализует выделенный ранее секрет. Многие врачи утверждают, что если место укуса осы или скорпиона протереть мухой, то можно наблюдать выраженный положительный эффект. Это еще раз доказывает существование в мухах вещества, которое способно нейтрализовать некоторые яды.



--------------------
Грехи людей пересчитать ты так усердно рвёшься?
С своих начни, и до чужих едва ли доберешься.
indislam
Сообщение # 5


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 41
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1391

Цитата: араб
Когда, наконец, мы будем беспрекословно выполнять все требования Ислама и Сунну, не обсуждая их, не делая какие-то выводы, не делая каких-то умозаключений?

Все? Никогда!
Ад должен быть заполнен не верующими, грешниками, нечестивцами, лжецами, прилюбодеями...
но призыв к истине должен быть всегда! Кого захочет Аллах1 наставит на путь истинный, и кого ОН захочет собъет с этого пути!
Мы просим у Владыки миров, чтобы последними нашими словами были - Ля илях1а иль Аллах1....


Fatima
Сообщение # 6


Прописался
  • 51

Репутация: 7
Группа: Доверенные
Пол: женский
Сообщений: 248

Цитата: араб
Мы делаем дневной намаз в пятницу после рузба, тогда как во всем мире его не делают. Четверть людей в мечети каждый раз остается, чтобы совершить этот намаз, который не нужно делать. И что говорят люди, которые его совершают? Как они себя оправдывают? Понимаете ли, они всегда его делали, и будут делать.

вирды из этой же серии. хотя Пророк (с.а.в.) этого не делал...


Strannik po seti
Сообщение # 7


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 33
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1080

отличная тема. надо бы её распечатать и в каждом доме на зеркало наклеить


Strannik po seti
Сообщение # 8


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 33
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1080



ready2die
Сообщение # 9


Прописался
  • 51

Репутация: 13
Группа: Посетители
Пол: женский
Сообщений: 273

Тема очень важная и нужная в таком обществе, как наше.
И дело даже не в саранче, которую, возможно, кто-то побрезгует кушать. В конце концов это человека не выводит из Ислама, как красная ленточка на машине, это вот настоящий ширкистан! Верить в то, что камушек, веревочка, что угодно кроме Аллаха может оказать какое-то влияние на судьбу есть многобожие, субханаллах, тут нет сомнений, что человек выходит из Ислама, такому сразу выносят такфир.
Не верить в то, что есть ангелы и джинны, в Судный день это проявление куфра, и это также выводит из Ислама. Можно не соблюдать сунну, делать би.д1а, но быть мусульманином, и наоборот, будучи неверующим совершать то, что желательно игнорируя (сознательно или нет) более важные вещи.

Тема хиджаба так сильно обсуждается среди наших, как будто это какой-то акидатский вопрос! Субханаллах, пусть лучше женщина не будет носить хиджаб, но будет знать то, на чем Ислам основан, будет знать, что такое тагут и кем являются его последователи, что не вынесение такфира кяфиру есть куфр, что обращение в куфарской суд есть ширк, что возиться с куфарскими законами будучи адвокатом тот же ширк!
А то наденут покрывала, а копнешь этих женщин чуть глубже - невежды. Неизвестно зачем этот хиджаб, если за него не будет воздаяния без наличия таухида.. Уж лучше быть полуголой мусульманкой, чем покрытой джахилькой с прогнившей акидой, первая будет ближе к Аллаху.


Stigal
Сообщение # 10


Прописался
  • 51

Репутация: 19
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 401
ICQ: 422444744

ready2die,
+1000! Самый правильный пост на этом форуме. Подписываюсь под каждым словом. Все бы так рассуждали, а не спорили лишь бы поспорить. Хватит клеймить братьев и сестер, у нас общий враг, не будем его радовать своими разногласиями.



--------------------
Грехи людей пересчитать ты так усердно рвёшься?
С своих начни, и до чужих едва ли доберешься.
bugmenot
Сообщение # 11


Местный житель
  • 34

Репутация: 4
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 151

Мы бохуш, со юкъ ма веттал:) не переношу вот такой вид повествования))
ready2die - обращение в кафирский суд и работа адвокатом, ширк аьлл д1а ма даьккхи ахь. Там есть свои условия насколько я знаю. Если других путей добиться правосудия нет, то можно при вынужденности и в такой суд обратиться.



--------------------
Инша Аллах1, Сады нас ждут!)
Firdavs86
Сообщение # 12


Прописался
  • 51

Репутация: 20
Группа: Доверенные
Пол: женский
Сообщений: 226

Настанут для людей такие времена, когда придерживающийся своей религии будет подобен зажавшему (в руке) раскаленные угли". Ат-Тирмизи

Если твоя вера не требует действий, то внимательно проверь себя на наличие веры !


indislam
Сообщение # 13


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 41
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1391

Тоесть все адвокаты (и даже те, кто защищают братьев и сестер) - люди постоянно совершающие ширк?
Все люди по каким-либо вопросам обращающиеся в судебные органы для решения вопроса - тоже совершающие ширк?
???
Ужас какой-то.................как так? как такое вообще возможно?


Strannik po seti
Сообщение # 14


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 33
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1080

Цитата: ready2die
Тема хиджаба так сильно обсуждается среди наших, как будто это какой-то акидатский вопрос! Субханаллах, пусть лучше женщина не будет носить хиджаб, но будет знать то, на чем Ислам основан, будет знать, что такое тагут и кем являются его последователи, что не вынесение такфира кяфиру есть куфр, что обращение в куфарской суд есть ширк, что возиться с куфарскими законами будучи адвокатом тот же ширк!А то наденут покрывала, а копнешь этих женщин чуть глубже - невежды. Неизвестно зачем этот хиджаб, если за него не будет воздаяния без наличия таухида.. Уж лучше быть полуголой мусульманкой, чем покрытой джахилькой с прогнившей акидой, первая будет ближе к Аллаху.

что за ересь?


Stigal
Сообщение # 15


Прописался
  • 51

Репутация: 19
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 401
ICQ: 422444744

Уж лучше быть полуголой мусульманкой, чем покрытой джахилькой с прогнившей акидой, первая будет ближе к Аллаху.

что за ересь?

В чем ересь то? По Вашему показушные мусульмане к Нему ближе?
Только не надо сейчас штамповать цитаты, с которыми никто не спорит.



--------------------
Грехи людей пересчитать ты так усердно рвёшься?
С своих начни, и до чужих едва ли доберешься.
santa2
Сообщение # 16


Местный житель
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 186

Цитата: ready2die
Уж лучше быть полуголой мусульманкой, чем покрытой джахилькой с прогнившей акидой, первая будет ближе к Аллаху.

а что лучше: полуголая "джахилька" с прогнившей акхыдой или покрытая "джахилька" с прогнившей акхыдой?


santa2
Сообщение # 17


Местный житель
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 186

Цитата: ready2die
обращение в куфарской суд есть ширк, что возиться с куфарскими законами будучи адвокатом тот же ширк

далиль?


Strannik po seti
Сообщение # 18


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 33
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1080

Цитата: Stigal
В чем ересь то?

Цитата: ready2die
что обращение в куфарской суд есть ширк, что возиться с куфарскими законами будучи адвокатом тот же ширк!

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Поспешность в обвинении в неверии свойственна тем, над кем возобладало невежество!” См. “Бугъйя аль-муртад” 1/345.


Strannik po seti
Сообщение # 19


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 33
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1080

Необходимо знать, что несмотря на то, что аяты Корана и хадисы изначально необходимо понимать в соответствии с их внешним смыслом, могут быть и исключения и это обязательно не всегда! Бывает и так, что в некоторых шариатских текстах имеется в виду совсем не то, что может показаться на первый взгляд, ибо существуют другие шариатские тексты, не позволяющие применять такие аяты или хадисы в их буквальном смысле. Такфиристы же, не обращая внимания на множество других шариатских доводов, используют внешние значения некоторых аятов Корана. Именно таким образом, опираясь на внешний смысл слов Всевышнего: «Суд принадлежит только Аллаху» хариджиты обвинили ‘Али ибн Аби Талиба в неверии. Абу Рафи’ рассказывал, что когда хариджиты выступили против ‘Али они все время повторяли аят: «Суд принадлежит только Аллаху», «Суд принадлежит только Аллаху»! И ‘Али сказал: “Говорят слова истины, подразумевая ложь!” Муслим 1774.
Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Причиной раскола среди людей Писания и раскола среди мусульман на семьдесят три течения является неправильное толкование”. См. “И’лямуль-мууаккъи’ин” 4/308.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Когда хариджиты истолковали аяты Корана так, как они были убеждены, то стали называть кафиром того, кто стал этому противоречить!” См. “Маджму’уль-фатауа” 20/164.
Имам аль-Хатыб аль-Багъдади говорил: “Знание – это правильное понимание и осведомленность, а не множество сообщений и заучиваний!” См. «аль-Джами’» 2/174.


Strannik po seti
Сообщение # 20


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 33
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1080

Цитата: Stigal
В чем ересь то?

она любительница вынесения такфира.помнится в одной теме зарядила что суфии в большинстве своем кафиры. В последнее время опять проснулась давно пережитая и забытая фитна такфиристов, а в частности фитна так называемого цепного такфира.
Цепной такфир – это когда какой-то невежда делает такфир какому-либо мусульманину, основываясь на своем невежестве и сугубо на СВОЕМ понимании текстов Корана и Сунны, а потом начинает проводить экзамен, спрашивая мусульман: «Считаешь ли ты такого-то кафиром, тогда как он делает так-то или говорит то-то?!» Если же тот, кому задали вопрос, говорит: «Нет», или даже испытает сомнение, то он для такого невежды также становится кафиром, и эта цепь может длиться бесконечно. И в итоге это приводит к тому, что подобные этому несчастному считают, что во всем мире нет мусульман, кроме него и нескольких его сторонников. Свят Аллах, как же это напоминает убеждение первых хариджитов. Имам Абуль-‘Аббас аль-Асам рассказывал: “Однажды два хариджита совершали обход вокруг Каабы (таууаф), и один из них сказал другому: “Никто из этих созданий не войдет в Рай, кроме меня и тебя!” Тот спросил: “Ширина Рая равна ширине небес и земли и он создан только для меня и тебя?!” Он ответил: “Да!” Тогда тот сказал ему: “Оставь его себе”, и отказался от его убеждений”. аль-Лялякаи в “Шарх усуль аль-и’тикъад” 2317.