Уголок мусульманинаО первом убийце
Передают со слов Ибн Мас\'уда, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
Кого бы ни убили несправедливо, на первого сына Адама обязательно ляжет часть (бремени греха за пролитую) кровь, ибо начало убийствам положил он. (Аль-Бухари; Муслим)
|
|
|
Религия Ислам. Вопрос-Ответ, У кого есть вопрос по Исламу задает его. Кто знает на него ответ отвеч |
|
|
aminat_chechenca |
Сообщение # 41
|
Есть прописка
Репутация: 20
Группа: Доверенные
Пол: женский
Сообщений: 238
|
Цитата: ready2die ready2die
Цитата: indislam indislam
Спасибо вас за ответы
--------------------
“Прости того, кто злодействует против тебя. Иди к тому, кто обижен на тебя и делай добро тому, кто делает тебе зло. Говори только правду, даже если она будет против тебя."
Хадис.
|
|
|
aminat_chechenca |
Сообщение # 42
|
Есть прописка
Репутация: 20
Группа: Доверенные
Пол: женский
Сообщений: 238
|
ммм, вам т.е))))
--------------------
“Прости того, кто злодействует против тебя. Иди к тому, кто обижен на тебя и делай добро тому, кто делает тебе зло. Говори только правду, даже если она будет против тебя."
Хадис.
|
|
|
tamara |
Сообщение # 43
|
Активный форумчанин
Репутация: 33
Группа: Доверенные
Пол: женский
Сообщений: 706
|
amistad, спасибо!
А на вопрос можете ответить? )
Слово Муслим в данном случае имеет более широкое понятие.
Не уверена, что правильно поняла Вас. Более широкое по сравнению с чем? Не вижу, чтоб я как-то ограничила это понятие.. Мусульмане же делят людей на Муслим / неверный, правильно? Ну у меня такое мнение сложилось, в том числе и из этого сайта. Или неверных людей не бывает по принципу того, что "В падающем самолете нет атеистов", то есть все когда-нибудь станут муслимами?
что есть какая-то Одна Высшая Сила, Кто-то Один и только Он ему может помочь сдесь и сейчас
Очень это знакомо, красиво написали
|
|
|
amistad |
Сообщение # 44
|
Есть прописка
Репутация: 12
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 336
|
Цитата: tamara Не уверена, что правильно поняла
Он не является неверным. Он мусульманин, но без обязонностей совершать обязательные религиозные обряды.
Цитата: tamara Или неверных людей не бывает по принципу того, что "В падающем самолете нет атеистов", то есть все когда-нибудь станут муслимами
Нет. Далеко не все. Многие сопротивляются явному и очевидному.
|
|
|
tamara |
Сообщение # 45
|
Активный форумчанин
Репутация: 33
Группа: Доверенные
Пол: женский
Сообщений: 706
|
amistad, спасибо!
А на вопрос можете ответить? )
Муслим я сейчас или неверный, те могу ли я быть сейчас не соблюдающим и необразованным муслимом или я уже 100% неверный, стала после совершеннолетия?
|
|
|
indislam |
Сообщение # 46
|
GOVZ-постер
Репутация: 171
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 3162
|
ответ на такой вопрос может дать только практикующий специалист. Это очень серьезный вопрос, но не помешает каждый день обновлять свою принадлежность, тоесть произносить - Ашх1аду алля илях1а иль Аллах1, ва ашх1аду анна Мухьаммадан расулюллах1.
|
|
|
tamara |
Сообщение # 47
|
Активный форумчанин
Репутация: 33
Группа: Доверенные
Пол: женский
Сообщений: 706
|
indislam, спасибо!
ля илях1а иль Аллах1, Мухьаммадан расулюллах1.
И за это тоже спасибо, у меня на телефоне будильником стоит )
Вот, и еще вопрос:
Если мусульманин с рождения, знает наизусть Коран, но при этом совершает что-то такое, за что по Шариату положена казнь. Ну его конечно не казнят, но после этого он все еще мусульманин, или он должен что-то совершить, чтобы вернуться?
И как вообще это происходит, если совершил что-то очень плохое, но избежал наказания по шариату. И очень хочешь исправиться. Что делать?
|
|
|
ready2die |
Сообщение # 48
|
Есть прописка
Репутация: 13
Группа: Посетители
Пол: женский
Сообщений: 273
|
indislam,
Я заметила люди боятся выполнить свой долг перед Аллахом в вынесении такфира кяфирам, зато не боятся называть вещи не своими именами.. Вы так легко называете что-то харамом, это ведь тоже серьезно.
Первое условие шахады - вынесение такфира тагуту. То есть слова шахады не значат просто *Я уверовал в Аллаха*, в первую очередь это отречение от тагута. Отречение от тагута, и вера в Аллаха, это и есть шахада.
А если Вы не знаете *кто кяфир, кто нет*, то извините, но по словам ученых вы сомневающийся в своей религии. И незнание Вам не оправдание, сейчас не период фатра, чтобы оправдываться незнанием. Есть книги, есть лекции - черпайте знания.
Человек может выйти из Ислама несмотря на то, что выполняет пятикратную обязательную молитву, постится и обновляет шахаду по 10 раз на дню. Чтобы свою религию сохранить, нужно знать что именно из нее выводит, тут чтение лишь хадисов не поможет. Я Вам советую прочесть *Китабуль Таухид* Тамими. У Мухаммада Кутба есть очень красиво написанная книга *Что нужно знать о единобожии*. И еще почитайте книги, типа *Истинная суть суфизма*, *Заблудшие секты*, может тогда поймете, за кем Вы джума выстаиваете.
В этом вопросе не нужно какое-то особое знание, ведь ясно, кто контролирует домашние мечети, не так-ли?..
Цитата: indislam не злословить, не сплетничать, ходить в пятницу на фарз-джума салят и много много другого. Не выполнение такой сунны - хьарам!
Вы так забавно рассуждаете)) Если спрашивают *Можно ли не выполнять сунну* неужели Вы думаете, что спрашивающий хочет знать, можно ли ему злословить и сплетничать?)
Если человек делает гхибат, это не значит, что он грешит тем, что не выполняет сунну, просто гхибат сам по себе харам.
Если что-то является фарзом, как намаз, допустим, то это УЖЕ не сунна, это нечто обязательное. А невыполнение сунны не наказуемо, и является макрухом. Например, входить в дом с именем Аллаха тоже сунна, и что-же, если этого не сделать, значит совершить харам? Ну, если у Вас есть хотя бы один хадис, указывающий на это, прошу его предоставить.
|
|
|
ready2die |
Сообщение # 49
|
Есть прописка
Репутация: 13
Группа: Посетители
Пол: женский
Сообщений: 273
|
Цитата: indislam ответ на такой вопрос может дать только практикующий специалист. Это очень серьезный вопрос, но не помешает каждый день обновлять свою принадлежность, тоесть произносить - Ашх1аду алля илях1а иль Аллах1, ва ашх1аду анна Мухьаммадан расулюллах1.
Субханаллах, какой специалист? Это человек, который даже не относит себя к Исламу, я уже молчу о вере в Аллаха, ангелов, пророков и т.д. И даже если бы была такая вера, то по хадису между человеком и неверием намаз. То есть, невыполнение, оставление намаза - куфр. Одной шахадой мусульманином не будешь)
|
|
|
tamara |
Сообщение # 50
|
Активный форумчанин
Репутация: 33
Группа: Доверенные
Пол: женский
Сообщений: 706
|
Вот, и еще один вопрос )
Сквернословие - это очень плохо же. Ну например русский мат - это сквернословие.
А что сказано в Исламе относительно таких слов: ужасно, кошмарно, бесит, отвратительно и т.д.. Мне эти слова слышать очень неприятно, особенно, когда в речи их много. Они являются сквернословием или нет?
|
|
|
indislam |
Сообщение # 51
|
GOVZ-постер
Репутация: 171
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 3162
|
с Вами не согласен, а спорить с вами нет знаний.
извините
|
|
|
Fatima |
Сообщение # 52
|
Есть прописка
Репутация: 13
Группа: Доверенные
Пол: женский
Сообщений: 255
|
В левой колонке прочитала:
О посаженном дереве
Передают со слов Джабира, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
Если мусульманин посадит дерево, всё то, что будет съедено с него, обязательно (зачтётся) ему как милостыня, и всё, что будет украдено с него, обязательно зачтётся ему как милостыня, и если кто-нибудь нанесёт ему урон, это обязательно (зачтётся) ему как милостыня. (Муслим)
В (другой) версии (этого хадиса сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал):
Если мусульманин посадит дерево, а потом поест его (плодов) человек, животное или птица, это будет (засчитываться) ему как милостыня до самого Дня воскресения.
В (третьей) версии (этого хадиса сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал):
Если мусульманин посадит дерево или засеет поле, а потом (выросшее) поест человек, животное или кто-нибудь ещё, это обязательно (зачтётся) ему как милостыня.
Вопрос: а если посаженное зерно не прорастет?или не даст плоды?
|
|
|
Fantom |
Сообщение # 53
|
Govz-форумчанин
Репутация: 162
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1318
|
можно посадить другое зерно.
--------------------
Память о прошлом помогает нам понять настоящее!
|
|
|
aminat_chechenca |
Сообщение # 54
|
Есть прописка
Репутация: 20
Группа: Доверенные
Пол: женский
Сообщений: 238
|
Убеждения и действия, которые выводят человека из Ислама
У человека есть внутренняя решимость отступить от Ислама — он имеет намерение оставить Ислам в будущем или при каких-то условиях. Например, человек внутренне говорит себе, что впадёт в неверие, если не исполнится какое-либо его желание или если в дом зайдёт определённый человек. Он впадает в куфр в тот самый момент, когда в его сердце созрело подобное решение.
Человек исповедует вечность этого мира, как, например, считали греческие философы и так называемые «мусульманские» философы.
Человек отрицает какой-то из сифатов Всевышнего Аллаха или какое-либо положении религии, относительно которого есть иджма. Например, отступил от Ислама тот, кто отрицает, что у Всевышнего Аллаха есть Знание (аль-Ильм) или Сила (аль-Кудра).
Вера в то, что Всевышний Аллах имеет только общее знание о всех вещах, но не знает подробностей. Подобные убеждения имели философы, например, Ибн Рушд.
Является неверием приписывать Всевышнему Аллаху качества, которые невозможны для Него. Например, описывать Всевышнего Аллаха цветом, приписывать Ему немощь, усталость, верить, что Аллах может бояться, что у Него может быть жена или дети (как исповедуют христиане) и т. п. Человек, который приписывает Всевышнему Аллаху подобные недостатки, не является мусульманином.
Суджуд (земной поклон) солнцу или какой-то другой сотворённой вещи. Совершение суджуда идолу или солнцу является куфром, даже если человек не имел в сердце намерения, направленного на поклонение данным вещам. Однако это условие (наличие намерения на поклонение) нужно учитывать, когда речь идет о суджуде человеку, например, султану или шейху. Таким образом, если совершивший суджуд человеку не имел в виду поклонение, но сделал это в виде приветствия, например, то он не впадает в куфр, хотя и совершает тем самым харам, впадая в большой грех.
Среди мусульман существует иджма относительно того, что мусульманин, который совершил действие, свойственное именно неверным, впадает в куфр и больше не считается мусульманином. Например, человек, который надел на себя одежду, свойственную именно для христиан (например, монашескую рясу), или крест и пошёл вместе с христианами в церковь. В данном случае человек впадает в куфр, хотя заходить в церковь само по себе мусульманам не запрещено.
Человек впадает в куфр, если выбросил в качестве мусора или бросил в нечистое место листок бумаги, на котором написано имя Аллаха, Пророка , аяты из Корана, хадисы или какие-либо положения фикха. То же относится к человеку, который измазал наджасой мечеть, чтобы таким образом проявить своё пренебрежение к ней.
Выражение сомнения относительно пророчества, о котором достоверно известно и насчёт которого существует иджма среди мусульман. Например, сомнение в пророчестве Адама, алейхи ссалям.
Сомнение в том, что Всевышний Аллах ниспослал Писания, относительно которых есть иджма среди мусульман. Например, человек сомневается в том, что Всевышний Аллах ниспослал Тору, Забур, Инджиль или свитки Ибрагима.
Человек выходит из Ислама, если назвал неверующими всех сподвижников Посланника Аллаха .
Отрицание существование Мекки или Каабы, а также произнесение в отношении них слов, которые не подобают величию этих святынь.
Запрещено уничижительно высказывать и проявлять пренебрежение в отношении обрядов Ислама, известных всем мусульманам. Например, человек впадает в куфр, если пренебрежительно отозвался о хадже, намазе или посте.
Если человек считает законным делом в Шариате взятие налога с населения каким-либо правителем, он впадает в куфр.
Отрицание той или иной известной Сунны в Исламе. Например, человек, который отрицает солятуль-Ид (праздничную молитву), впадает в куфр.
Дозволять запрещённое Аллахом. Например, если человек дозволяет совершение молитвы без предварительного совершения омовения и утверждает, что такая молитва будет действительна1. То же касается человека, который дозволил нанесение обиды без права на то мусульманам или зиммиям (христианам или иудеям, которые живут на территории мусульман и находятся под их покровительством).
Запрещать разрешённое Всевышним Аллахом. Например, если человек объявил запретной торговлю или заключение брака.
Человек впадает в куфр, если приписал Пророку Мухаммаду такое качество, как «чернота», потому что данное качество не относится к характеристикам Пророка . То же касается человека, который говорит, что Посланник Аллаха умер до того, как отпустил бороду, что он не относится к племени Курейш или не является арабом.
Считать, что после Пророка Мухаммада , который является печатью пророков (последним пророком), будут ещё пророки (подобные убеждения имеют последователи секты «ахмадия»).
Высокомерное произнесение фразы со смыслом: «Не знаю, жил ли Пророк в Мекке... в Медине он умер или нет...».
Не является мусульманином человек, который верит, что степени пророчества можно достичь посредством поклонения или аскетизма2.
Верить, что вали может быть в чём-то лучше пророков, мир им (например, в поклонении).
Если человек утверждает, что получает откровение через ангела, при этом не являясь пророком, он впадает в куфр.
Человек говорит, что у него уже при жизни есть опыт пребывания в Раю (то есть утверждает, что уже побывал в Раю в буквальном смысле, до того как умер).
Порицание или критика в адрес какого-либо пророка, ангела или произнесение слов, в которых содержится оскорбление (или уничижительное отношение) Пророка или ангелов, каких-либо их характеристик или действий.
Человеку сказали: «Оближи пальцы после еды, ведь это Сунна твоего Пророка », — а он ответил, что это действие вызывает у него отвращение. Данное действие рассматривается в Шариате как куфр, потому что содержит в себе принижение Сунны.
Человек приписал Пророку или ангелу качества или деяния, которые не подобают их статусу и умаляют их достоинство.
Человек приписал Пророку Мухаммаду качества, которыми он не описан, которые не достойны его. Например, сюда относится утверждение востоковедов о том, что Пророку было присуще такое качество, как сладострастие. Мусульманин, который говорит подобное в отношении Пророка , впадает в куфр.
Человек высказался о Пророке с иронией или уничижением. Для того, чтобы впасть в куфр, достаточно даже намёка на это.
Человек впадает в куфр, если проявляет довольство неверием другого человека. Например, если мусульманин сказал кому-то, чтобы тот не принимал Ислам по каким-то причинам. После произнесения подобных слов человек впадает в куфр.
Если немусульманин попросил мусульманина, чтобы тот научил его шахаде, или спросил, что нужно сделать, чтобы принять Ислам, мусульманину обязательно ответить ему в тот же момент и научить его шахаде. Если мусульманин, например, в ответ говорит, что сейчас ему нужно уйти, но потом он вернётся и расскажет, что сделать для принятия Ислама, или отвлекается на телефонный звонок и т. п., он впадает в куфр.
--------------------
“Прости того, кто злодействует против тебя. Иди к тому, кто обижен на тебя и делай добро тому, кто делает тебе зло. Говори только правду, даже если она будет против тебя."
Хадис.
|
|
|
aminat_chechenca |
Сообщение # 55
|
Есть прописка
Репутация: 20
Группа: Доверенные
Пол: женский
Сообщений: 238
|
Убеждения и действия, которые выводят человека из Ислама
Человек сделал дуа или имеет желание, чтобы Всевышний Аллах не одарил кого-либо из немусульман верой. В данном случае желание, чтобы какой-то человек не принял Ислам, указывает на довольство мусульманина чьим-то неверием, поэтому он сам становится неверующим. То же относится к словам: «Пусть Всевышний Аллах утвердит этого человека в неверии» (сделает его ещё более убеждённым в своих заблуждениях).
Человек сделал дуа или пожелал, чтобы другой мусульманин оставил Ислам. Человек впадает в куфр в данном случае потому, что выразил довольство в отношении неверия другого человека.
Мусульманин обратился к другому мусульманину словами: «о кяфир!» — при этом зная, что этот человек — мусульманин.
Человек посмеялся над какими-либо повелениями или запретами Всевышнего Аллаха либо уничижительно отозвался о них.
Произнесение фразы со смыслом: «Если бы Всевышний Аллах приказал мне ... , я бы никогда этого не сделал».
Слова: «Если Всевышний Аллах введёт меня в Рай, я никогда не войду в этот Рай». Подразумевается, что этими словами человек проявил пренебрежение и гордыню.
Если человек тяжело болен и говорит слова со смыслом: «Если Всевышний Аллах накажет меня за то, что я оставил молитву в таком состоянии, Он будет несправедлив», — этот человек впадает в куфр. Например, человека мучают боли, но при этом у него достаточно сил, чтобы совершить молитву (хотя это и будет тяжело). Кто-то побуждает его молиться, потому что его болезнь позволяет это делать, но этот человек отвечает, что молиться он не будет, а если Всевышний Аллах накажет его за это, то это означает, что Бог несправедлив. Такой человек впадает в неверие.
Человек говорит, что не принял бы свидетельство (например, против себя), даже если бы оно было от Пророка или ангела.
Человек подверг сомнению какое-либо положение религии, которое подтверждено Кораном или достоверной Сунной. Например, человек не поверил, что совершение пятикратного намаза — это повеление от Бога.
Кто-то попросил человека произнести: «Нет силы и мощи ни у кого, кроме Аллаха», — или подобные этим слова, а человек ответил, что эти слова не принесут ему никакой пользы.
Человек, проходя мимо минарета и услышав азан, сказал, что муадзин, призывающий на молитву, лжёт, или уподобил его голос звуку христианского колокола.
Человек пренебрежительно высказался о призыве на молитву — азане.
Человек произнёс слова: «Бисмиллях...» — перед тем как совершить какое-либо запретное действие, например, перед тем, как выпить вино3.
Человек с пренебрежением или чувством гордыни говорит, что не боится Судного дня. Но если человек говорит эти слова, подразумевая, что не будет наказан, если будет соблюдать Шариат и поклоняться Всевышнему Аллаху, эти слова не являются куфром, потому что в намерении такого человека нет пренебрежения и гордыни.
Человек предпочитает эту жизнь (дунья) будущей жизни (ахирату) и просит у Всевышнего Аллаха, чтобы Он дал ему, вместо Рая, счастье в этой жизни.
Человек надел на себя одеяние шейха, чтобы насмешить людей, тем самым умаляя достоинство учёного и проявляя пренебрежение к алимам. Например, актёр, который надевает на себя одежду, которую обычно носят алимы, и смешит тем самым людей, впадает в куфр.
--------------------
“Прости того, кто злодействует против тебя. Иди к тому, кто обижен на тебя и делай добро тому, кто делает тебе зло. Говори только правду, даже если она будет против тебя."
Хадис.
|
|
|
aminat_chechenca |
Сообщение # 56
|
Есть прописка
Репутация: 20
Группа: Доверенные
Пол: женский
Сообщений: 238
|
Человек сказал, что тарелка какой-либо пищи лучше, чем получение шариатских знаний. Например, человека позвали на занятие по фикху, а он ответил: «Лучше бы ты предложил мне съесть тарелку фасоли», — такой человек впадает в куфр.
Человек имеет желание впасть в куфр, а потом снова стать мусульманином из-за каких-то приходящих благ этой жизни. Например, если человеку предложили отказаться от Ислама в обмен на какие-либо блага этого мира и он решился внутренне сделать это. Такой человек впадает в куфр, даже если имел намерение потом снова принять Ислам.
Человек желает, чтобы прелюбодеяние (или другой грех, например, ростовщичество) было в Исламе дозволенным.
Человек считает какой-то из запретов Всевышнего Аллаха несправедливостью. Например, если неверующие люди утверждают, что свинина — это очень вкусное и нежное мясо, и мусульманин говорит, что Всевышний Аллах несправедливо сделал свинину харамом в Исламе, он впадает в куфр.
Человек надел на себя тот или иной атрибут либо предмет одежды, свойственный представителям другой религии. При этом ставится условием, что человек сделал это в качестве проявления устремления к этой религии.
Произнесение слов: «Иудеи (или представители любой другой конфессии) лучше, чем мусульмане».
Произнесение слов, в которых содержится поношение или пренебрежение в отношении религии Ислам.
Человек чихнул, ему сказали: «ЙархамукаЛлах» (да помилует тебя Аллах), — а он ответил, чтобы таких слов ему не говорили, подразумевая, что он не нуждается в том, чтобы его помиловал Всевышний Аллах, и что он выше того, чтобы ему говорили подобные слова, благодаря своему положению в обществе.
У человека спросили, что такое иман в Исламе, а он, зная ответ, отказывается отвечать из гордыни. Подразумевается, что он при этом проявляется пренебрежение к религии.
Произнесение мужем в отношении жены (или наоборот) слов: «Я люблю тебя больше, чем Аллаха и Его Посланника».
Отрицание того, что Абу Бакр ас-Сыддык, да будет доволен им Аллах, был сподвижником Пророка . Данные слова являются куфром, потому что представляют собой отрицание аята Корана1.
Обвинение Айши, да будет доволен ею Аллах, в прелюбодеянии. Непричастность Айши, да будет доволен ею Аллах, к этому греху закреплена в Коране в суре «Ан-Нур», поэтому обвинение в прелюбодеянии в данном случае приравнивается к отрицанию истинности Корана.
Произнесение слов: «Я — Аллах». Человек впадает в куфр, даже если произнёс эти слова в шутку, привёл им какое-то аллегорическое толкование или не считает себя Богом на самом деле.
Отрицание тех или иных обязательных обрядов Ислама. Например, отрицание молитвы, поста, хаджа или джихада.
Если человек считает, что на определённой стадии духовного совершенства обязанности Шариата спадают с него, в его куфре нет сомнений. Подобные убеждения были у некоторых людей, причисляющих себя к суфиям (которые, естественно, таковыми не являются).
Человек говорит: «Я не знаю, есть в Исламе какие-то обряды или нет...» Подразумевается, что человек отрицает обязательные обряды.
Произнесение фразы со смыслом: «Я уже устал от молитвы (зикра и т. д.), с меня хватит. Надоело». Человек впадает в куфр в данном случае, потому что проявил уничижительное отношение к предписаниям Ислама.
Пренебрежительное высказывание относительно мук Ада или места, где будут собраны люди в Судный день. То же относится к другим высказываниям, в которых человек утверждает, что не боится Ада по каким-то причинам, например, потому что там он будет вместе со своими родственниками или потому что есть мнение, что муки Ада со временем становятся приятными для человека. Также впадает в куфр человек, который считает, что Всевышний Аллах не способен сделать Ад страшным для него.
Человек, совершив тот или иной грех, говорит, что не сделал ничего дурного. Например, человек совершил прелюбодеяние и говорит фразу со смыслом: «Ничего в этом страшного нет».
Человека позвали на собрание, где люди изучают шариатские науки, а он в ответ произнёс: «Что я буду там делать?» — подразумевая, что есть дела поважнее, чем изучение Шариата.
Человек высказал проклятие в адрес всех шейхов и алимов.
Человек с пренебрежением или из чувства гордыни бросил на землю листок с фетвой учёного.
Произнесение фразы со смыслом: «Да, что этот Шариат... Никакой пользы от него» (и человек при этом считает, что Шариат не имеет большого значения для жизни мусульманина, но есть мирские дела, в которых для него гораздо больше пользы).
Пренебрежительное отношение к учёным Ислама. Например, если человек сказал фразу со следующим смыслом: «Да, что этот учёный... Нет в его знаниях для меня никакой пользы!»
Вера в то, что Рух (дух) предвечен наряду с Аллахом.
Убеждение со следующим смыслом: «Если проявится господство (рубубия), нет больше нужды в поклонении». Это убеждение подобно описанному ранее: человеку, который достиг определённого духовного уровня, можно не соблюдать Шариат. Данное убеждение, без сомнения, является куфром.
Является куфром верить в то, что человек (или любое другое творение) может слиться с Аллахом.
Утверждение, что твои личные качества стали подобны сифатам Всевышнего Аллаха.
Утверждение, что ты в состоянии бодрствования воочию видел в этой жизни Всевышнего Аллаха.
Человек утверждает, что Всевышний Аллах в буквальном смысле разговаривает с ним напрямую без посредников, при этом не являясь пророком.
Вера в то, что Всевышний Аллах может представать в каком-то материальном образе — в образе сотворённой вещи.
Человек заявляет, что Всевышний Аллах снял с него обязанности Шариата (молитву, пост, закят и т. д.).
Человек призывает другого оставить «внешнее» поклонение (например, такие деяния, как молитва, пост) и последовать за «внутренним» (то есть за тайным знанием — ильмуль-батын). Сюда относятся призывы некоторых еретиков «оставить скорлупу Шариата» и последовать за внутренним, тайным знанием. Разделение между внешним и внутренним знанием в Исламе запрещено — такие убеждения являются куфром.
Человек утверждает, что исполнение запретных песен является частью религии. То же касается человека, который утверждает, что прослушивание или исполнение песен (даже если это касыда с дозволенным смыслом) влияет на сердце человека лучше или больше, чем слушание или чтение Корана. В данном случае человек впадает в куфр, потому что ставит сотворённую речь выше Корана — Речи Аллаха.
Убеждение, что человек может познать Аллаха, не исполняя предписания Шариата (молитву, пост и так далее). Мусульманам запрещено восхищаться и уважительно относиться к монахам и другим категориям людей, которые пытаются приблизиться к Аллаху не посредством соблюдения Его Шариата.
Человек заявляет, что дождь пошёл из-за автономного влияния на погоду той или иной звезды (то есть не по Воле Всевышнего Аллаха).
Человек впадает в куфр, если воплотил в жизнь хотя бы одно из перечисленных выше действий или исповедует хотя бы одно из описанных убеждений.
--------------------
“Прости того, кто злодействует против тебя. Иди к тому, кто обижен на тебя и делай добро тому, кто делает тебе зло. Говори только правду, даже если она будет против тебя."
Хадис.
|
|
|
indislam |
Сообщение # 57
|
GOVZ-постер
Репутация: 171
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 3162
|
aminat_chechenca, вы по ходу с ready2die,
из одного учебного заведения...???
кафир - не кафир, мушрик - не мушрик, мунафик - не мунафик....
такие вопросы вы выбираете тяжелые. Зачем вам это? пока вы выясняете кто кафир а кто нет, как нужно руки держать и кем является тот, кто устраивает разные шумные мероприятия, враги Аллах1 делают свое дело и их дело тоже укрепляется, но до тех пор, пока по милости Аллах1а не придет победа.
Я думаю, что если бы все муслимы занимались своим иманом и нравственностью, многое изменилось бы в лучшую сторону.
но многие муслимы сегодня заняты изучением и исследованием темой - КЯФИР-МУШРИК-МУНАФИК, и в основном для того, чтобы кого-то назвать этим, тоесть дать определение кому-то, но зачем для чего? что это вам даст?
Ведь Аллах1 может сделать так, что тот, кого ты сегодня назвала или дала определение - КЯФИР, может в последствии стать прекраснейшим муслимом, более того - обладателем райских садов, а ты........??????? в сердца смотреть нам не дано. Не нужно заниматься ерундой....кто кяфир, а кто муслим.......
я считаю это занятие - ерундой!
|
|
|
amistad |
Сообщение # 58
|
Есть прописка
Репутация: 12
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 336
|
Как один человек сказал: "Пока мы спорим надо ли делать делкъ ламаз в пятницу, наши враги уже космос осваивают ".
|
|
|
indislam |
Сообщение # 59
|
GOVZ-постер
Репутация: 171
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 3162
|
кто-нибудь знает, могу ли я во дворе держать пародистую собаку?
То что в квартире нельзя это итак ясно. Вопрос в том, чтобы пса завести не просто в целях охраны двора, но и потратить денег на покупку пародистого пса. Всегда мечтал о ротфеллере! Если Аллах1у будет угодно, когда у меня свой дом, хочу обязательно такого пса, чтобы охранял и я им любовался и иногда с ним игрался в специальнойй одежде, которую я потом естественно поменяю.
Очень люблю эту породу и очень сильно хочу достойного охранника во двор!
|
|
|
tamara |
Сообщение # 60
|
Активный форумчанин
Репутация: 33
Группа: Доверенные
Пол: женский
Сообщений: 706
|
Как один человек сказал: "Пока мы спорим надо ли делать делкъ ламаз в пятницу, наши враги уже космос осваивают ".
Как еще один человек сказал: "Пока мы ищем врагов и инопланетян, время намазов проходит без нас"
|
|
|
|
|
|
|
|