|
Автомастера из ст.Ассиновская |
|
|
GOVZilla |
Сообщение # 1
|
СоЗиДаТеЛь
Репутация: 17
Группа: Администраторы
Пол: мужской
Сообщений: 668
|
Это не иномарка, и даже не отечественный серийный автомобиль. Хотя детали последнего и использованы в этом внедорожнике. Его создатели называют его "Фермер". Братья Мисирхановы, — Джабраил и Исмаил, — идею создания своего внедорожника вынашивали давно, еще будучи гражданами Казахстана (они вернулись на Родину в начале лихих 90-ых). В степях Казахстана братья задумались о том, что не плохо было бы построить машину с проходимостью внедорожника и комфортом какого-нибудь авто представительского класса. Степная пыль за считанные секунды пробивалась сквозь малейшие щели УАЗа, а Волга, которая тоже была у братьев, отличалась единственным недостатком — малой проходимостью. Спустя годы братья осуществили свою мечту.
— Я буду ехать к вам навстречу, сразу меня увидите, — сообщил мне по телефону старший из братьев Исмаил, когда мы уже въехали в Ассиновскую и искали дом Мисирхановых.
Спустя минуту мы увидели эту громадину. Но что это была за машина! Исмаил, увидев нас, стал разворачиваться посреди дороги, и автомобиль предстал передо мной во всей красе. Признаюсь, мне говорили, что автомобиль хорош, но я представлял себе преувеличенный народной молвой гибрид со множеством мелких и средних заметных недоделок. Но тут! Внедорожник отливал на солнце то ли бронзой, то ли еще чем то, хотя весь он был черного цвета. На секунду мне показалось, что передо мной заморский грузовичок, уж слишком он мне напомнил мой любимый пикап Toyota, но…
Здесь обсуждается статья: Автомастера из ст.Ассиновская
|
|
|
хэчбек |
Сообщение # 2
|
Осматривается
Репутация: 0
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 22
|
Я спрашивал у знакомых об этой машине. Короче, говорят, незнаю, правда или нет, что в результате она им обошлась дешевле чем новая волга или УАЗ.
--------------------
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства.
|
|
|
saidOFF |
Сообщение # 3
|
ПоЛуМеСяЧнЫй ОтЕц
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Пол: мужской
Сообщений: 556
|
Правда. Я сам у них спрашивал, Исмаил сам говорил, что когда они подсчитали расходы, то у них получилось на порядок меньше, чем стоимость новой волги. Не имелась ввиду Волга Сайбер. Конечно, они не посчитали саму работу. Но думаю, это не суть важно, потому что конвеерная работа гораздо дешевле. А тут над одной машиной работали трое специалистов.
--------------------
прежде чем умничать - прочитай ПРАВИЛА! Помни: ОБСУЖДАТЬ пoлитиkУ ЗАПРЕЩЕНО!
Ссылки скрываем тегом [ hide ]
чеченский сайт, чеченский форум, доска бесплатных объявлений и еще много SEO слов для поисковой оптимизации... |
|
|
Simpontiak |
Сообщение # 4
|
Понял где и как
Репутация: 0
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 34
|
Жалко, что изнутри фоток нет. А так очень интересное решение. Кстати, есть в Грозном еще один специалист, который создал тоже внедорожник. И так же он создал свою, очень интересную противоугонную систему: машина заводится только тогда, когда будут переключены в определенное положение рукоятки дворников и поворотника.
|
|
|
шалинец |
Сообщение # 5
|
Осматривается
Репутация: 0
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 24
|
А как они ее зарегистрировали? Как волгу или как УАЗик? Да и номера по ходу шестого региона, ингушские.
|
|
|
Alex |
Сообщение # 6
|
Понял где и как
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 34
|
Цитата: шалинец А как они ее зарегистрировали? Как волгу или как УАЗик? Да и номера по ходу шестого региона, ингушские.
а они сами кто, Мисирхановы? чеченцы или ингуши?
|
|
|
GOVZilla |
Сообщение # 7
|
СоЗиДаТеЛь
Репутация: 17
Группа: Администраторы
Пол: мужской
Сообщений: 668
|
Цитата: Alex а они сами кто, Мисирхановы? чеченцы или ингуши?
Они чеченцы, родились в Казахстане, жили там достаточно долго, в начале 90-ых вернулись на Родину.
Цитата: шалинец А как они ее зарегистрировали? Как волгу или как УАЗик? Да и номера по ходу шестого региона, ингушские.
Номера пришлось регистрировать в Ингушетии, так как в Чечне регистрировать "несуществующую марку машины" отказались. Тут целая история.
Чтобы зарегистрировать эту машину, нужно было техническое обследование автомобиля. Братья отправили запрос в ГАЗ, с техническими характеристиками авто, на что те официальным письмом ответили, что этот автомобиль является "абсолютно новым образцом автомобиля, так как в нем использованы новые инженерные решения, несущие собой конструктивное изменение узлов авто". Иными словами, газовцы признали, что это новый автомобиль, а не переделка Волги. Тогда инженеры обратились в какое-то московское бюро, которое могло выдать заключение, удовлетворяющее требованиям ГИБДД для регистрации авто. Но там с братьев запросили очень неприлично большую сумму денег за проведение такого анализа.
Делать было нечего, и братья обратились в управление Ингушского ГИБДД, где им и выдали госномера. Как они это сделали - история умалчивает. Но сделали.
Цитата: Simpontiak Жалко, что изнутри фоток нет. А так очень интересное решение.
Внутри - салон волги. Никаких различий нет. Исключение - один долнительный рычаг передач рядом с рычагом коробки. Все остальное - Волга.
|
|
|
Ураган33 |
Сообщение # 8
|
Осматривается
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 25
|
А покраску они сами делали? если кузов изменяли и варили то стопудово сами и красили. я прав?
|
|
|
saidOFF |
Сообщение # 9
|
ПоЛуМеСяЧнЫй ОтЕц
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Пол: мужской
Сообщений: 556
|
Цитата: Ураган33 А покраску они сами делали? если кузов изменяли и варили то стопудово сами и красили. я прав?
Покраску делали сами, и надо отметить, сделали ее очень и очень качественно. Цвет на солнце переливается. Издалека кажется черный. Посмотреть вблизи если, то видна золотистая пыльца, поэтому на солнце когда стоит машина, то слегка отдает бронзой или золотом. Очень качественная покраска, сам лично смотрел вблизи.
Кузов действительно варили, особенно в том месте, где стык между кабиной и багажным отделением.
--------------------
прежде чем умничать - прочитай ПРАВИЛА! Помни: ОБСУЖДАТЬ пoлитиkУ ЗАПРЕЩЕНО!
Ссылки скрываем тегом [ hide ]
чеченский сайт, чеченский форум, доска бесплатных объявлений и еще много SEO слов для поисковой оптимизации... |
|
|
Simpontiak |
Сообщение # 10
|
Понял где и как
Репутация: 0
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 34
|
А скорость какая, кто знает? Разгон хоть нормальный делает, или сдыхает мотор?
|
|
|
Wats-wats-wats-Vu |
Сообщение # 11
|
Понял где и как
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 43
|
такая бандура ты чё? стольник наверное берет на четвертой, и все.
|
|
|
Kinomann |
Сообщение # 12
|
Освоился
Репутация: 0
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 85
|
Цитата: Simpontiak А скорость какая, кто знает? Разгон хоть нормальный делает, или сдыхает мотор? тоже интересно. кавказский такой параметр, который первым спрашивают )))
--------------------
не жалею, не зову, не плачу,
все пройдет, как с белых яблок дым.
увяданья голодом охваченный,
я не буду больше курить, пить и принимать наркотики.
|
|
|
Log |
Сообщение # 13
|
GOVZ-форумчанин
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 224
|
Если колеса сделали бы чуть больше ваще улет!
|
|
|
GOVZilla |
Сообщение # 14
|
СоЗиДаТеЛь
Репутация: 17
Группа: Администраторы
Пол: мужской
Сообщений: 668
|
Цитата: Simpontiak А скорость какая, кто знает? Разгон хоть нормальный делает, или сдыхает мотор? Цитата: Wats-wats-wats-Vu такая бандура ты чё? стольник наверное берет на четвертой, и все. По трассе 150 спокойно берет. Для машины такого класса и для мотора Волги - ОТЛИЧНО!
Кстати, братья закончили свою вторую машину. Если получится сделать фото, выложу в эту тему и на главную сайта.
Цитата: Log Если колеса сделали бы чуть больше ваще улет! Да, вообщ круто смотрелось бы. Просто у них рама УАЗовская, следовательно, внизу все уазовское. А большие колеса только на иномарках. А это уже огромное бабло.
|
|
|
FoxSky |
Сообщение # 15
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 7
|
|
|
|
|
|
|