Уголок мусульманинаО покаянии
Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:
Я слышал как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Клянусь Аллахом, поистине, я прошу Аллаха о прощении и приношу Ему покаяние более семидесяти раз в день». (Аль-Бухари)
|
|
|
Аккинцы кто они?, Знание чеченской истории- познавательно! |
|
|
Smith |
Сообщение # 341
|
Govz-Профессионал
Репутация: 166
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 2349
|
Нее, мы не растворились, но смешались сильно, и это хорошо.
Всё таки в начале нашей эры сарматы прошли весь Кавказ.
Они во многом были как аборигены и наконец прижились тут.
Это история из википедии и с ней соотносятся рассказы стариков.
--------------------
Если меч может пригодиться раз в жизни, то есть смысл носить его всегда.
ГовзОнЛ@йн |
|
|
aukh |
Сообщение # 342
|
Осматривается
Репутация: 2
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 16
|
сан ваша, под этим выражением я подразумевал часть, а не всю нацию...понимай пожалуйста правильно...мы(дала мукъалах) хорошо сохранили свою самобытность, но все-таки есть немало, к примеру, кумыков имеющих чеченское происхождение, или возьмем наших терских казаков, потомков гуноевцев и т.д., аварцев-алмакцев...не говоря о полчищах разных кочевников...примеров много, согласись
Ларамца...
|
|
|
Smith |
Сообщение # 343
|
Govz-Профессионал
Репутация: 166
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 2349
|
Согласен.
Я тоже упомянул местных аборигенов и не имел ввиду всю нацию в нынешнем понимании.
Про свой тейп, я полагаю, что предок моего и нескольких соседних тейпов пришел в горы чечни с территории нынешнего Дамаска(второй по величине город в Сирии), в период великого переселения народов, где-то в начале нашей эры.
Мне кажется, эта легенда хорошо сочетает официальную историю и рассказы наших старейшин.
Извиняюсь за оффтоп, понимаю что данная тема посвящена определенному одному тейпу.
--------------------
Если меч может пригодиться раз в жизни, то есть смысл носить его всегда.
ГовзОнЛ@йн |
|
|
Изгнанник |
Сообщение # 344
|
Уже осваивается
Репутация: 0
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 63
|
Растворились не растворились что за бред? Я не согласен, нет я протестую против такого я бы сказал фривольного толкования истории моего народа!Примеси были да не спорю, они и сейчас есть, но чтобы вот так вот обвинять мой народ Смит, мол степняки прошлись, и в качестве аргумента приводить сомнительные легенды каких то полуумных стариков(еще не известно каких стариков,чих стариков итп)
Я тебе открою небольшой секрет Смит, вся прелесть нашего географического положения заключается в том что: Во первых мы находились в далеке от путей так называемого великого потока переселения народов( в основном они шли со стороны современной Сибири и Казахстана в сторону Европы.
И во вторых как только возникала слишком крупная сила на горизонте мы отступали в горы и от туда вели борьбу, иначе нас бы уже небыло бы как народа так как одни полчища Монголов хватило бы и растворить и растерзать.
И в третьих Смит(хотя третьее небыло объявлено ну и черт с ним) мне интересно просто Смит ты не подумай ничего националистического (хотя я как раньше уже сказал самый проженный националист, я даже сказал бы нацист если не боялся так еврейской мафии))) скажи мне просто что этим твоим предкам которые якобы пришли из второй по величине города Сирии лучезарного Дамаска в этой самой Дамаске не сиделось(знаю ты не сказал что из дамаска ты главное не зацикливайся на мелочах)? Че они поперлись в горы Чечни?
Откуда спрашиваю я это маниакальное стремление очернить мой народ выводя ее то из степняков, то из арабов,то из нох? Почему мы не можем быть просто народом Нохчи со своим самобытной -уникальной историей и культурой?
Почему мы обязательно должны происходить то от какого то мифического Кавказоида), то от какого то араба по имени Нохчи у которого были еще несколько братев от которых произошли ингуши итп лабуда (здесь не имеется в виду что ингуши лабуда читайте правильно)
Так что руки прочь от моего народа! Я нацианалист-анархист радикальный индуист! Я говорю хватит, хватит господа....
|
|
|
Smith |
Сообщение # 345
|
Govz-Профессионал
Репутация: 166
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 2349
|
Обсуди свой поток сознания с собратом по несчастью, Асхаб подскажет секрет успеха.
Ищешь пути, чтобы привлечь моё внимание? Где обещанный эпичный взлом пентагона?
Х1ай молха, валерьянка мали д1авижахь, хватит уже оффтопа для этой скромной темы.
--------------------
Если меч может пригодиться раз в жизни, то есть смысл носить его всегда.
ГовзОнЛ@йн |
|
|
aukh |
Сообщение # 346
|
Осматривается
Репутация: 2
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 16
|
шу марханаш Дала къобал дойла!!!
|
|
|
кацимодо |
Сообщение # 347
|
Govz-Профессионал
Репутация: 116
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 2564
|
шу марханаш Дала къобал дойла!!!
Амин,
массери.
|
|
|
Цхьоро |
Сообщение # 348
|
Уже осваивается
Репутация: 3
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 90
|
Цитата: aukh шу марханаш Дала къобал дойла!!!
Цитата: кацимодо Амин,
массери.
Амин, присоединяюсь! Дала сий дойла шу массера!
Аух, если можно к тебе вопрос, я никого не делю, все кто себя считает и есть нохчо для меня братья и сестры, цера Дала аьтто бойла!
Аух вот среди вас арар-аьккхий тукхума, кого вы считаете "коренным" аккинцем и почему? Тукхум как здесь сказали до нас - выссчий военно-территориальный союз представителей различных тайпов на определенной территории.
Дала аьтто бойла массера!
|
|
|
nartman |
Сообщение # 349
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
|
Самбист143кг,
Брат хьо сан вежри ма эшойл вайн Дал, хьо сан вежри мел ба вай к1ам ц1а1 хег да!
|
|
|
Цхьоро |
Сообщение # 350
|
Уже осваивается
Репутация: 3
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 90
|
форум историяроссийских народов точка ру
сообщение от Эльгац Джи Гал1га, 2012
В том далеком XVI веке вайнахские родоплеменные различные образования уже консолидировались в ингушскую и чеченскую народности. Но некоторые наши племена оставались от них независящими и самостоятельными. Прежде всего здесь речь идет об аккинцах (и отпочковавшихся от них орстхойцах). ...
По преданиям и письменным источникам где-то в начале XVI века аккинцы двинулись из общества Аьккхий через горную ГIалгIайче (Ингушетию), затем аккинцы (а вместе с ними и часть галгаевцев) «поселились на том месте, где теперь обитает Назрановское общество, здесь оказалось мало места для всех переселенцев, поэтому большая часть их пошла через Малую Чечню на восток», - отмечает Н. Семенов. (Сказки, легенды чеченцев. Собраны и переведены Н. Семеновым. Владикавказ, 1882, с. 7). Оставшаяся их «малая часть» поселилась на местности, близ которой позднее образовались села Валерик и др., о чем разговор особый и не связанный с выдвинутой темой.
В исторических источниках масса свидетельств о том, как аккинцы противостояли равнинным разноплеменным феодалам, при этом, переселяясь с места на место. В те времена началось обособление равнинных аккинцев (ара-аьккхий) от оставшихся на своей горной родине аккинцев (лоам-аьккхий). Ара-аьккхий впоследствии стали сближаться с чеченцами. По историческим данным, первым из аккинцев еще в 1567 г. в контакты с тогдашней русской администрацией (с Иваном Грозным) на Северном Кавказе вступил «владелец» аккинцев Ушаром - мурза. Это первая дата начала контактов части наших далеких предков с Россией. // И. А. Дахкильгов "240 лет нерушимого единства Ингушетии с Россией". Магас, 2010: "Пилигрим". С. 13.
Не помню один из знакомых такое примерно рассказывал.
|
|
|
|
|
|
|
|