Bugatti, - история, фото
15 августа 2009 | Комментариев: 0

Начиналась легендарная история Bugatti вот как. Этторе Арко Бугатти, итальянец по происхождению, родился 15 сентября 1881 года в Милане, в семье художников. Художественный дар был у Этторе в крови. Родители с детства приучили маленького Этторе к искусству. Уже в 1900 году (т.е. в 19 лет!)он создал начальный автомобиль. Его конструкция была в такой степени неординарной и дерзкой, что автомобиль удостоился награды на промышленной экспозиции в Милане. Неслыханная слава для такого молодого человека!

Через семь лет, поработав на ряде автомобильных заводов Франции и Германии, Этторе создает в подвале своего дома в Кельне основополагающий Bugatti Type 10. Он давно вынашивал его эскизы сначала в своей голове, потом долго выкладывал все это на бумагу, и наконец, осуществил свою мечту! Автомобиль имел рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный двигатель, объемом 1131 см3. Несмотря на то, что автомобиль был далек от совершенства, Этторе сумел отыскать спонсорскую поддержку, а шасси Type 10 было признано удачным и использовано в последующих моделях Bugatti. Так что можно смело сказать, что Этторе был не только хорошим художником и конструктором, но и отличным бизнесменом.
Так с 1909 года началась история фирмы Bugatti. Первый модельный строй Bugatti включал три модели: Type 13, Type 15 и Type 17. Модель Bugatti Type 13, заняв второе место на French Grand Prix в 1911 году, положила исходное положение громким спортивным успехам. Первый Type 18 купил французский летчик-ас Ролан Гаррос (что-то знакомое имя, не так ли? Подумайте! Обязательно вспомните!).
Затем, уже после окончания Первой важный войны Бугатти организовал производство во Франции, в Молсхейме.

       
Эпитет сам сопровождал компанию Bugatti на протяжении всей ее недолгой, но славной жизни. Новая страничка ее истории обещает быть не менее славной. Марка Bugatti за свою без малого столетнюю историю познала и взлеты и падения. Позже смерти Этторе Бугатти в 1947 году последовал продолжительный отрезок времени забвения. 
 В конце 80-х годов Bugatti произошло второе рождение. Модели подготовили в аккурат к 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти. Эти автомобили, не имевшие ничего общего с классическими формами Bugatti, послужили началом возрождения легендарного бренда. В 1999 году торговая марка Bugatti была приобретена концерном Volkswagen.
Bugatti Veyron оснащен 16-цилиндровым W-образным мотором, рабочий объем которого составляет 7993 кубических сантиметров. Благодаря наличию четырех турбонагнетателей мощность двигателя доведена до 1001 лошадиной силы, а максимальный крутящий момент достигает 1250Нм, которые доступны в диапазоне от 2200 до 5500 оборотов в минуту. В паре с этим мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, аналогичная используемой на гражданских автомобилях концерна Volkswagen КПП DSG. Переключения осуществляются подрулевыми рычажками. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 секунды. Эти достижения делают Bugatti Veyron не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. С нуля до ста километров в час Veyron должен ускоряться за 2,5-секунды, с нуля до 200 — за 7,3-секунды, а с нуля до 300 километров в час — за 16,7-секунды. Максимальная скорость, по заверениям разработчиков, достигает 407 километров в час. При этом, вес суперкара совсем не мал — 1888 килограммов, при габаритах 4,46 х 2,00 х 1,20 метра (длина, ширина и высота автомобиля). Со скорости в сто километров в час этот автомобиль останавливается за 31,4 метра. При достижении автомобилем отметки 220 км ч гидравлика автоматически опускает автомобиль, сокращая клиренс до 8,9 см, и в то же время из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Для того чтобы развить максимальную скорость, шофер с помощью специального ключа должен активировать скоростной порядок движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км ч.
Интересен и тот факт, что расход топлива у Bugatti Veyron составляет порядка 40 литров на сто километров пути. Размер бензобака — всего 100 литров, так что на одной заправке, которая обойдется владельцу минимум в 160 евро, автомобиль проедет от 200 до четырехсот километров пути. Учитывая расход топлива, средняя стоимость километра пробега на Veyron составит около 40 "евро-центов".
На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восьмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью, для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, более того если водитель отпустит рулевое колесо. 



Ключевые теги: Bugatti, бугатти, машина, история, фото, скорость, авто, километр
После этого обычно читают: