Это рисунок к первой части фильма. Режиссеры попросили художников нарисовать терминатора на фоне огня с автоматом в руке, чтобы на глаз представить себе машину-убийцу будущего. Как видите, в руках у Терминатора простецкий автомат, хотя в таком будущем эта "пукалка" не представляет серьезной, или, страшной угрозы. Ошибку исправили уже в следующих частях фильма, когда терминаторы в будущем появляются исключительно с пулеметами.
Таким представляля себе еще до съемок фильма группа художников и режиссер фильма. Как мы видим, впоследствии этот набросок, правда, уже в более реальном виде, был взят за основу рекламного постера.
Т800 вытаскивает свой "сломанный" глаз. Этот набросок перекочевал в первую часть фильма практически без изменений. Разве что Т800 вытаскивал свое глазное яблоко не в майке, как заядлый домосед и домохозяин, а в обычной одежде.
Еще один набросок из той же сцены. Художники, конечно, отразили как можно больше реалистичности: рука с движущимися узлами видна в кадре вся. Это режиссеру не понравилось, поэтому в настоящем фильме мы не видем такого сложного эффекта (сложного для этого эпизода, режиссер посчитал, что трудится на реалистичным эффектом в каком-то не столь важном эпизоде не принципиально). В фильме мы видем только отдельный фрагмент руки.
Кайл Просо,...Овес...а! Рис! Кайл Рис убегает. Не уверен, но кажется это набросок сцены, когда Рис взорвал вражеский терминатор-вездеход и пошел на соскок.
А вот и подорванный вездеход. Как видите, наброски не сильно отличаются от кадров фильма, вернее наоборот.))
Как Вы помните из первой части, Рис садится за руль в пикап, и что есть силы, т.е. мощи в двигателе, уматывает от летающего терминатора.
Этот фрагмент в фильме не столь эффектен, но как мы видим, съемочная группа даже ему уделила свое дефицитное внимание.
Ущепните меня! Художники даже нарисовали то, как надо исполнить этот эпизод. Слева мы видим то, как должен стоять и вести себя дублер, а справа то, как это будет выглядеть на экране. Редкий набросок! Но к сожалению, я не смог припомнить такого фрагмента фильма, где было использовано это решение. Уверен, что это набросок ко второй части фильма.
А уж это точно вторая часть блокбастера. Терминатор Т1000 получает пулю в глаз от Сары Коннор. Если не считать мелкий изменений, то можно смело сказать: режиссеру эта картинка очень понравилась. Не зря же мы ее увидели в фильме именно такой! ))
Набросок в четвертой части. Маркус Райт (полутерминатор-получеловек) лежит голый. К тому же очень-очень для робота голый, ведь он наступил на магнитную мину. Правда, в фильме мы такого не увидели. Может это набросок с следующей части "Терминатора"? Кстати, режиссер фильма Мак Джи уже заявил о том, что ведутся предварительные работы по съемке сиквела с участием легендарного "жидкого", или, "плавленного" Терминатора Т1000 из второй части. Надеюсь, работа будет достойной, потому что переплюнуть вторую часть Терминатора ой как будет трудно. Ведь до сих она считается самой зрелищной из всех частей "Терминатора". Может из-за Шварценеггера?
3D-модель "офисного" терминатора. Используется для убийства клерков, бухгалтеров, начальников отделов и ведущих специалистов. Также может использоваться для уничтожения системных администраторов, заместелей начальников того или иного отдела, курьеров, а также других офисных работников.
В своем интервью режиссер четвертой части Мак Джи отметил, что не будет больше использовать "гламурных, отполированных до блеска" терминаторов. Машины-убийцы, по мнению Мак Джи, должны выглядеть грязно и страшно. Им чужды шик, блеск и красота. Для них не существует понятия "красивый, гладковыбритый" робот. У них одна цель - убивать людей! С таким мнением трудно не согласится. Действительно, полированные терминаторы смешны. А вот настоящие "мачо" наводят ужас на жителей Земли.
Сцена, где непонятливого Маркуса допрашивает Джон Коннор и еще какая-то телка, которой Маркус по ходу понравился )). Гранатометчики и автоматчики в фильме пропали. И действительно, зачем они нужны? Терминатор-то обездвижен и обезврежен! Но сам набросок отлично свидетельствует о том, что фильм снимали именно по заранее написанному сценарию и рисункам.
А вот и сам "мачо". Именно об этом говорил режиссер фильма. Никаких "гламурных" блестелок и тому подобной ерунды. Только то, что нужно для убийства! Идеальная машина!
А вот и моя любимая фотография. На сей раз коллаж, на основе грубых компьютерных набросков и 3d-модели. Мотоцикл в трех режимах: режим скорости (слева), режим атаки (в центре), режим маневра (справа). Прекрасная работа! От мотобота просто веет скоростью, дерзостью и силой. Очень красивая работа! Художники прекрасно постарались на созданием образа для мотобота. Дизайнеры мотоциклов небось локти кусают )).
Ручки. Такие милые, красивые, ухоженные ручки терминатора. Именно ими робот-убийца душит людей и ломает им кости.
Мир будущего. Наброски художников. В принципе, большую роль в образе разрушенного мира будущего сыграло то, что режиссер обязал каждого члена съемочной группы прочитать дома повесть Филипа Дика "Снятся ли андроидам электроовцы" и роман "Дорога" Кормака Маккарти. Думаю, теперь не надо нам читать эти книги, в четвертой части мы все это увидели )). И еще, художник-постановщик Мартин Лэйнг заявил, что перед съемками фильма коллектив изучил большой архив фотографий и описаний чернобыльской катастрофы, а также материал об использовании и испытаниях ядерного оружия. Молодцы! Вот что можно назвать "Отличной работой"! Парни не просто тупо показали то, что у них сложилось в голове, а нашли реальные фотографии и по ним сделали фильм. Браво!
Еще один "офисный" терминатор. Предназначен для убийства директоров, руководителей, начальников, главных бухгалтеров.
Легкий набросок из четвертой части. Его рисовали на скорую руку, и был он предназначен всего лишь для визуального восприятия короткого и не столь важного фрагмента.
Фотоколлаж. Действительно, это фотоколлаж. Но сделан он очень хорошо. Это во-первых. А во-вторых, именно такая сцена и есть в начале четвертой части.
Сцена из фильма? Не совсем. Да, это фильм. Но это фотография чернового варианта картины.
Ну и напоследок еще одна фотография терминаторских "мачо". Взгляните в эти глаза убийцы! Эти роботы в будущем будут убивать наших детей и внуков! )) Страшно? То-то же!
Итак, мы уверены, что Вы теперь по другому смотрите на съемки голливудских картин. Как видите, это очень кропотливая и трудная работа, которая под силу не каждому. Для этого нужен талант, мозги, идеи, и сплоченный, хороший коллектив, где каждый знает свою работу на отлично.
P.S. Кстати, в четвертой части модель Т800 сыграл австралийский бодибилдер Роланд Кикингер. Арнольд Шварценеггер от участия в эпизодической роли отказался, сославшись на то, что зрители, якобы "не поймут его роли, и будут запутаны". Иными словами, Шварценеггер уже староват для съемок в фильмах. Это раз. Да и вообще, негоже губернатору Калифорнии во всяких там фильмешках светить свою пятую точку. Это два.