Киноляпы. Крепкий орешек 2
22 июля 2009 | Комментариев: 0

Киноляпы порой бывают интереснее самих фильмов. Бывает смотришь фильм, увидишь ляп, - и все! Весь день из головы не выходит, а чувство такое бывает, будто обвел вокруг пальца режиссера. Ляпы бывают разные, - прикольные, несущественные, технические, исторические, легкоразрешаемые. Сегодня мы предоставим Вашему вниманию список киноляпов из фильма "Крепкий орешек - 2".

Крепкий орешек - 2

1. Когда доснимали сцену с тeррoристами в аэропорту, второму режиссёру забыли сказать, что обладатель руки в кадре - чернокожий. Поэтому на крупном плане рука у него получилась не хуже, чем у белого. Речь идет о сцене в начале фильма, когда за столом сидят трое тeррoристов, два белых и один темнокожий, пьют кофе. Темнокожий встает и берет в руки сумку. В последствии именно этот темнокожий и будет драться с Маклейном  среди чемоданов и сумок. Так вот, когда он берет сумку, там белая рука.
2. В другой оплошности виноват актёр Уильям Этертон, игравший журналиста в самолете. Когда он говорит в самолёте по телефону, то практически в каждом кадре держит трубку в разных руках.
3. Брюс Уиллис говорит начальнику охраны аэропорта: «У них Глок-17 - фарфоровый пистолет, ваши сканеры его не просекают, а стоит он больше, чем твоя зарплата!» Глок-17 выполнен большей частью из пластмассы (полипропилен), но металлический ствол и патроны весят достаточно много, чтобы на них среагировал сканер в аэропорту. Это едва ли не самый дешёвый пистолет подобного класса, дешевле «Беретты» Уиллиса, и стоит меньше 1000 долларов. Остаётся посочувствовать бедности американских полицейских офицеров высшего ранга...
4. Когда у одного из самолетов кончалось горючее и его решено было сажать, тeррoристы снизили нулевой уровень и самолет естественно разбился. Но, взорвался самолет так, будто у него были полные баки горючего?!
5. Когда крепкий орешек пытался выбраться на взлетную полосу через канализационный люк, его чуть было не раздавило шасси самолета. Колесо проехало прямо по люку. Однако, в следующем кадре, когда крупно показали взлётную полосу, следы от шасси были в нескольких метрах правее люка.
6. В конце фильма одного из тeррoристов засосало в турбину самолета. И это практически никак не сказалось на способности самолета к взлёту. А бывает, что даже некрупная птица, попавшая в турбину, является причиной авиакатастрофы.
7. В последнем эпизоде, когда главный герой взорвал самолет с помощь следа, оставленного вытекающим из открытого бака самолета горючим, был показан крупный план самолета и было видно, что ветер дует достаточно сильный, поэтому горючее должно было разбрызгаться в достаточно большом радиусе. Тем более, что на большой скорости, количество топлива, вытекающего из небольшого отверстия, должно быть недостаточно, чтобы получилась такая ровная дорожка...
8. Кроме того, зимой авиационный керосин зажечь от зажигалки невозможно, так как его необходимо прогреть и распылить. Это не бензин!
9. Драка героев на крыле медленно «взлетающего» самолёта - конечно же бред! Взлетная полоса всего то 3-4 километра, поэтому разгоны очень коротки!
10. Итак, справедливость восторжествовала - Брюс в очередной раз победил негодяев. Ну, а если бы у него не получилось, что тогда? А ничего особенного - Боинг с тeррoристами просто был бы сбит истребителем ВВС США где-нибудь над океаном (довольно очевидная развязка). Странно, что такие хитроумные тeррoристы, сами бывшие военные, предусмотревшие даже холостые патроны и т.п., не предположили такого финала и не захватили с собой на этот случай десяток заложников!
11. Сцена, в которой Маклейна заперли в кабине самолёта и забрасывают гранатами. C-130 «Геркулес» - военно-транспортный винтовой самолёт с цельнометаллической (в фильме, бронированной) кабиной пилотов, который изображён в этой сцене, катапультируемыми креслам не оснащался никогда, ни в одной из модификаций. Время срабатывания катапультируемого кресла - 1.5-2 секунды, время запаздывания гранат до 5 секунд. Чаще 4. Итого у главного героя меньше 3-х секунд, чтобы сесть в кресло. А сцена длится секунд десять. Единственное катапультируемое кресло, способное гарантировано спасти пилота с отметки 0.0 (нулевая высота, нулевая скорость) - это советское К-37 и его модификации. Все остальные кресла всех остальных производителей гарантируют пилоту минимум переломы конечностей. Маклейн действительно «везучий сук-и-н сын».
12. В конце фильма обратите внимание на эпизод, в котором героя Уиллиса сталкивают с крыла самолёта, на котором улетают тeррoристы. В момент падения (высота, кстати, не маленькая и кругом бетон!) камера, установленная на земле, снимает след от шасси самолёта, оставленного на снегу. Ширина и колеи, и следа колеса больше напоминает следы от операторской тележки (машины), нежели шасси Боинга 747.
13. Чисто белая майка главного героя, в которой он начинает расправляться со злодеями, к какому-то моменту становиться камуфляжной. Конечно же, можно предположить, что он её переодел, но тогда возникает вопрос: под что можно маскироваться в здании аэропорта? Или это просто опрятность супергероя?
14. После того как тeррoристы отключили связь, диспетчеры ищут способ связаться с самолётами в небе. А позвонить в ближайшее место с соответствующей аппаратурой (например, спасателям или национальной гвардии и выйти в эфир на аварийных частотах) СЛАБО? Аварийная частота - она и в Африке аварийная! Пилоты просто обязаны её регулярно слушать. В конце концов, связался же журналист со своими коллегами из этого же города по телефону?
15. Посадка самолёта с «поправленным» тeррoристами условным нулём высоты. Ну то, что пилотам не передали «высоту перехода» - это так, мелочи. Сценаристы фильма с трудом представляют себе процедуру посадки такой махины как «Боинг». И вообще... процедуру посадки. Самолёты такого класса оснащаются радиовысотомером. Учитывая условия посадки (отсутствие видимости), пилот должен был не отрывать глаз от этого прибора!


По материалам Kinoerror 




Ключевые теги: ляпы, кино, маклейн, аэропорт, террористы
После этого обычно читают: