ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА !
Как гласит прописная народная мудрость, много денег не бывает. К этому по праву следует добавить: и бензина тоже. Любой автолюбитель будет искренне рад, если сможет найти сможет способ и умерить аппетиты своего железного коня. Но за все приходится платить, и за хорошее – тоже. Существуют несколько способов экономии бензина, но не все они на деле приводят к желаемому результату, а к некоторым из них и вовсе лучше не прикасаться.
Важно помнить основы: экспериментировать с уменьшением потребления горючего можно только на полностью исправном автомобиле. Именно с этих азов и следует начинать. Компрессия в двигателе, система зажигания, подшипники ходовой части, тормозные колодки – все должно функционировать идеально. Ну или почти идеально.
В первую очередь для обеспечения экономии топлива следует использовать более жидкое масло. Но не переусердствуете! Выбирать надо только из тех марок, которые рекомендованы производителем двигателя и коробки передач.
Лучше следует использовать бескамерные покрышки, имеющие радиальную конструкцию. Давление в колесах должно быть постоянным и одинаковым для всех, поэтому проверяете его чаще, желательно с помощью манометра, так как прибор в любом случае точнее постукивания.
Не следует перегружать генератор! Кондиционер, электроподъемники, включенные фары, обогрев сидений, а также звучащая на полную силу магнитола и дополнительные возможности в виде автокофеварок и холодильников расходует очень много энергии. Поэтому выбираете то, что вам необходимо в первую очередь. Если только, конечно, вы не принадлежите к большинству и расход топлива вам плевать.
Сильно повлиять на аэродинамику водитель не в состоянии, но если ездить реже с открытыми окнами, отказаться от багажника на крыше и не увеличивать клиренс автомобиля ради мнимой вездеходности вполне возможно.
Тюнинговые новшества очень точно названы «обвесом». Ведь эффект от них бывает нулевой, а вот проблем значительно больше. Ведь конечная цель автосервисов в установке разного рода внутренних «улучшений» в виде турбинок, прокладок под карбюратор и прочего – разорить водителя если не мытьем авто, то катанием! Ремонт турбины, ремонт двигателя Вам обеспечен.
Следует обратить внимание на импортную электронику, и в первую очередь владельцам дорогих иномарок. Бортовые компьютеры и системы круиз-контроля, если такие «игрушки» по карману владельцам, смогут понизить аппетит машины как минимум на пол-литра на каждую сотню километров.
А если электроника не по карману, то обратите внимание на прибор эконометр. В первую очередь он ориентирован для любителей отечественной техники, и хотя прибор продается отдельно, его можно поставить практически на все ВАЗы с передним приводом.