о Грозном Рестораны и кафе книга жалоб Чеченский форум Интересное Кино О Чечне и чеченцах Проза и поэзия Мастера Чечни Фото Ислам

Уголок мусульманина

О целесообразности покаяния

Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
«Аллах примет покаяние того, кто покается прежде, чем солнце взойдет оттуда, где оно заходит».
 
    Чеченский форум GovzPeople.ru » Мнения, опросы, разговоры » Разговоры обо всем...  

    Тюнинг автомобилей ВАЗ, Установка ТУРБО-Kit, распредвалы, ряды КПП,чип-тюнинг online, подвеска  
B-L
Сообщение # 1


Осматривается
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 18

Асаламу Алейкум!
Предлагаю обсудить всевозможный тюнинг автомобилей:
Установка ТУРБО-Kit, распредвалы(Нуждин, Закиев, Стольников, Брагин,Мастер-Мотор и т.д.), ряды КПП (18,7,104,111,200,11 и т.д.),чип-тюнинг online, подвеска СПОРТ(GT-Pro, SS20, Plaza, Koni т.д.), обвес(бамперы, пороги, пластиковый капот и т.д.), дополнительные приборы(ProSport,Depo,Blitz и т.д.), увеличение каналов ГБЦ, установка 4-х дроссельный впуск, выпуск (4-1, 4-2-1), установка жёстких толкателей клапанов, установка больших клапанов, увеличении объёма ДВС(кол.вал, шатуны, поршни) и другие нештяки. Если у кого есть подобные тачки или хочет чтобы были жду комментарии.


MUSTANG_72
Сообщение # 2


Уже осваивается
  • 34

Репутация: 4
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 52

Отлично написал!


B-L
Сообщение # 3


Осматривается
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 18

Хочу собрать 1800см.куб.(комплектация супер-авто), поставить ресивер, дросель волговский, распредвалы 10.05 (Нуждин), выхлоп 4-2-1 на 60мм трубе), форсунки волговские Бош, КПП 4.7 главная пара и 104ряд. Смогут мне собрать такой конфиг на Бизнес-Ладе?
Хочу знать мнение других, стоит это делать на Бизнес-Ладе, если нет, то где? И поедит таз достойно меньше 7сек. до сотни?


ierihon
Сообщение # 4


Активный форумчанин
  • 51

Репутация: 92
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 801

А рассчитан ли диск сцепления на такое ускорение? Помнится на волгах диски сцепления не выдерживали крайслеровского движка. Хорошо, с диском решим проблему, а коробка? Продолжать? А ходовая? А кузов не будет рвать? Что то там с окой было когда стали более мощные движки на неё ставить.



--------------------
Лийр воцуш санна деша, вала кичча ваха!
Со нохчи вац. Не чеченец я.
in_god_we_trust
Сообщение # 5


Новичок
  • 0

Репутация: 0
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 1

это ерунда что написал B-L можно еще по более мощные ништяки поставить и все выдерживало и будет выдерживать


MUSTANG_72
Сообщение # 6


Уже осваивается
  • 34

Репутация: 4
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 52

Цитата: in_god_we_trust
это ерунда что написал B-L можно еще по более мощные ништяки поставить и все выдерживало и будет выдерживать

В Бизнес-Ладе все что хочешь установят и настроят. Специалисты отличные. Как говорится любой каприз за Ваши деньги.


Темирлан
Сообщение # 7


Осматривается
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 20

ага деньги оплачивать тебе)))))))))))))))))))))


MUSTANG_72
Сообщение # 8


Уже осваивается
  • 34

Репутация: 4
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 52

Цитата: Темирлан
ага деньги оплачивать тебе)))))))))))))))))))))

Нет в фонд защиты диких животный


MUSTANG_72
Сообщение # 9


Уже осваивается
  • 34

Репутация: 4
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 52

В кассу Бизнес-Лады оплачивать, по прейскуранту. А то ты не знаешь Темирлан


B-L
Сообщение # 10


Осматривается
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 18

Привет ierihon!
А рассчитан ли диск сцепления на такое ускорение? Помнится на волгах диски сцепления не выдерживали крайслеровского движка. Хорошо, с диском решим проблему, а коробка? Продолжать? А ходовая? А кузов не будет рвать? Что то там с окой было когда стали более мощные движки на неё ставить.

По поводу сцепления и коробки я не беспокоюсь, некий запас прочности здесь есть, например сцепление ВИС и Начало способны передать более 230 Нм в паре с обычной вазовской корзиной. Мощность двигателя на приоре 98л.с., максимальный крутящий момент при 4000 об/мин. 145 Н*м, допустим с моей комплектацией я получу 160-170л.с и крутящим моментом 200-215 Н*м. Коробка тоже имеет запас прочности, есть практика из турбо-тюнинга автомобилей ВАЗ, мощность 1600см.куб 16кл. от 220л.с и намного больше, КПП живые. В моей комплектации слабое место это коленчатый вал и шатуны, которые подвержены излому из-за неправильной геометрии ДВС(соотношение длины шатуна и хода поршня), толщины шатунной шейки коленвала и толщины стержня шатуна. Нет ни чего вечного.


B-L
Сообщение # 11


Осматривается
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 18

Других проблем не вижу.


ali
Сообщение # 12


Знает где и как
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 48

А сколько лошадиных сил добавится на приору без вреда для машины.
И чтоб мусорки не доставали?


B-L
Сообщение # 13


Осматривается
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 18

ali
Можно сделать атмосферный ДВС 150лс и не слазить с 8000об/мин - много не проездиешь. И можно сделать турбо ДВС 260лс, переключаться на 3000об/мин(на малом дроселе), не выходя на избыточное давление - ресурс будет как на стандарте.
Ресурс автомобиля зависит от способа эксплуатации.
И чтоб мусорки не доставали?
Какие мусорки?




indislam
Сообщение # 14


GOVZ-постер
  • 85

Репутация: 168
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 3162

Поставил на Приору аммортизаторы KONI,
могу сказать только одно - СУПЕР.
минусы - очень дорого и нужен мастер, который на пару с токарем сможет замутить. и еще один минус пожалуй это то - что хочется в повороты влетать, я чуть не разбился. когда вошел в один поворот на 120 со скрипом колес, потом 130, потом 140, и бьет адреналин в кровь хочется все больше и больше ощущений. Я по дороге в аэропорт, когда из города едешь туда, после первого поворота есть еще один крутой поворот и дальше прямая до самого аэропорта, так вот на этотм самом втором повороте я входил в него на 140!!! Скрипели колеса, машина не кренилась. Чувствуешь себя.....!!!!!!......
это болезнь, лечение от которой - авария! по милости Всевышнего я вылечился другим лекарством - полетели передние амортизаторы.
прошли 50 000!!! задние до сих пор ходят, прошли уже - 80 000!!!
Поставли и забыл! Это что-то. KONI - номер 1 в своем деле. но все же я не рекоммендую никому, ведь Приора это не Порш и одна ошибка можно стать роковой!


betirsolt
Сообщение # 15


Активный форумчанин
  • 51

Репутация: 39
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 547

ладно и в этой теме напишу,СКОЛЬКО СТОИТЬ УСТАНОВКА ЭУР НА ПРИОРУ?РЕБЯТА НАДО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ УЖЕ В КАКОЙ ТЕМЕ МЫ БУДЕМ ПИСАТЬ



--------------------
ВЗЛОМОМ НЕ ЗАНИМАЮСЬ!!!
Программа Азан для Грозного и Чеченской Республики - скачать!!!
MUSTANG_72
Сообщение # 16


Уже осваивается
  • 34

Репутация: 4
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 52

Правильнее будет ЭМУР-Электромеханический усилитель руля. Рассклад такой ЭМУР-10 тыс, рулевой механизм примерно 2,5-3 тыс, плюс проводка не знаю сколько стоит, и установка где то 1,5-2 тыс


betirsolt
Сообщение # 17


Активный форумчанин
  • 51

Репутация: 39
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 547

MUSTANG_72,
ну тогда я лучше все оставлю как есть))))



--------------------
ВЗЛОМОМ НЕ ЗАНИМАЮСЬ!!!
Программа Азан для Грозного и Чеченской Республики - скачать!!!
indislam
Сообщение # 18


GOVZ-постер
  • 85

Репутация: 168
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 3162

очень много тем про авто и все очень похоже друг на друга, путаница какая-то получается. Предлагаю авторам или админу упорядочить сей аргумент