Уголок мусульманинаО целесообразности покаяния
Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Аллах примет покаяние того, кто покается прежде, чем солнце взойдет оттуда, где оно заходит».
|
|
|
Тюнинг автомобилей ВАЗ, Установка ТУРБО-Kit, распредвалы, ряды КПП,чип-тюнинг online, подвеска |
|
|
B-L |
Сообщение # 1
|
Осматривается
Репутация: 1
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 18
|
Асаламу Алейкум!
Предлагаю обсудить всевозможный тюнинг автомобилей:
Установка ТУРБО-Kit, распредвалы(Нуждин, Закиев, Стольников, Брагин,Мастер-Мотор и т.д.), ряды КПП (18,7,104,111,200,11 и т.д.),чип-тюнинг online, подвеска СПОРТ(GT-Pro, SS20, Plaza, Koni т.д.), обвес(бамперы, пороги, пластиковый капот и т.д.), дополнительные приборы(ProSport,Depo,Blitz и т.д.), увеличение каналов ГБЦ, установка 4-х дроссельный впуск, выпуск (4-1, 4-2-1), установка жёстких толкателей клапанов, установка больших клапанов, увеличении объёма ДВС(кол.вал, шатуны, поршни) и другие нештяки. Если у кого есть подобные тачки или хочет чтобы были жду комментарии.
|
|
|
MUSTANG_72 |
Сообщение # 2
|
Уже осваивается
Репутация: 4
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 52
|
Отлично написал!
|
|
|
B-L |
Сообщение # 3
|
Осматривается
Репутация: 1
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 18
|
Хочу собрать 1800см.куб.(комплектация супер-авто), поставить ресивер, дросель волговский, распредвалы 10.05 (Нуждин), выхлоп 4-2-1 на 60мм трубе), форсунки волговские Бош, КПП 4.7 главная пара и 104ряд. Смогут мне собрать такой конфиг на Бизнес-Ладе?
Хочу знать мнение других, стоит это делать на Бизнес-Ладе, если нет, то где? И поедит таз достойно меньше 7сек. до сотни?
|
|
|
ierihon |
Сообщение # 4
|
Активный форумчанин
Репутация: 92
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 801
|
А рассчитан ли диск сцепления на такое ускорение? Помнится на волгах диски сцепления не выдерживали крайслеровского движка. Хорошо, с диском решим проблему, а коробка? Продолжать? А ходовая? А кузов не будет рвать? Что то там с окой было когда стали более мощные движки на неё ставить.
--------------------
Лийр воцуш санна деша, вала кичча ваха!
Со нохчи вац. Не чеченец я.
|
|
|
in_god_we_trust |
Сообщение # 5
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 1
|
это ерунда что написал B-L можно еще по более мощные ништяки поставить и все выдерживало и будет выдерживать
|
|
|
MUSTANG_72 |
Сообщение # 6
|
Уже осваивается
Репутация: 4
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 52
|
Цитата: in_god_we_trust это ерунда что написал B-L можно еще по более мощные ништяки поставить и все выдерживало и будет выдерживать
В Бизнес-Ладе все что хочешь установят и настроят. Специалисты отличные. Как говорится любой каприз за Ваши деньги.
|
|
|
Темирлан |
Сообщение # 7
|
Осматривается
Репутация: 2
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 20
|
ага деньги оплачивать тебе)))))))))))))))))))))
|
|
|
MUSTANG_72 |
Сообщение # 8
|
Уже осваивается
Репутация: 4
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 52
|
Цитата: Темирлан ага деньги оплачивать тебе)))))))))))))))))))))
Нет в фонд защиты диких животный
|
|
|
MUSTANG_72 |
Сообщение # 9
|
Уже осваивается
Репутация: 4
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 52
|
В кассу Бизнес-Лады оплачивать, по прейскуранту. А то ты не знаешь Темирлан
|
|
|
B-L |
Сообщение # 10
|
Осматривается
Репутация: 1
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 18
|
Привет ierihon!
А рассчитан ли диск сцепления на такое ускорение? Помнится на волгах диски сцепления не выдерживали крайслеровского движка. Хорошо, с диском решим проблему, а коробка? Продолжать? А ходовая? А кузов не будет рвать? Что то там с окой было когда стали более мощные движки на неё ставить.
По поводу сцепления и коробки я не беспокоюсь, некий запас прочности здесь есть, например сцепление ВИС и Начало способны передать более 230 Нм в паре с обычной вазовской корзиной. Мощность двигателя на приоре 98л.с., максимальный крутящий момент при 4000 об/мин. 145 Н*м, допустим с моей комплектацией я получу 160-170л.с и крутящим моментом 200-215 Н*м. Коробка тоже имеет запас прочности, есть практика из турбо-тюнинга автомобилей ВАЗ, мощность 1600см.куб 16кл. от 220л.с и намного больше, КПП живые. В моей комплектации слабое место это коленчатый вал и шатуны, которые подвержены излому из-за неправильной геометрии ДВС(соотношение длины шатуна и хода поршня), толщины шатунной шейки коленвала и толщины стержня шатуна. Нет ни чего вечного.
|
|
|
B-L |
Сообщение # 11
|
Осматривается
Репутация: 1
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 18
|
Других проблем не вижу.
|
|
|
ali |
Сообщение # 12
|
Знает где и как
Репутация: 1
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 48
|
А сколько лошадиных сил добавится на приору без вреда для машины.
И чтоб мусорки не доставали?
|
|
|
B-L |
Сообщение # 13
|
Осматривается
Репутация: 1
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 18
|
ali
Можно сделать атмосферный ДВС 150лс и не слазить с 8000об/мин - много не проездиешь. И можно сделать турбо ДВС 260лс, переключаться на 3000об/мин(на малом дроселе), не выходя на избыточное давление - ресурс будет как на стандарте.
Ресурс автомобиля зависит от способа эксплуатации.
И чтоб мусорки не доставали? Какие мусорки?
|
|
|
indislam |
Сообщение # 14
|
GOVZ-постер
Репутация: 168
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 3162
|
Поставил на Приору аммортизаторы KONI,
могу сказать только одно - СУПЕР.
минусы - очень дорого и нужен мастер, который на пару с токарем сможет замутить. и еще один минус пожалуй это то - что хочется в повороты влетать, я чуть не разбился. когда вошел в один поворот на 120 со скрипом колес, потом 130, потом 140, и бьет адреналин в кровь хочется все больше и больше ощущений. Я по дороге в аэропорт, когда из города едешь туда, после первого поворота есть еще один крутой поворот и дальше прямая до самого аэропорта, так вот на этотм самом втором повороте я входил в него на 140!!! Скрипели колеса, машина не кренилась. Чувствуешь себя.....!!!!!!......
это болезнь, лечение от которой - авария! по милости Всевышнего я вылечился другим лекарством - полетели передние амортизаторы.
прошли 50 000!!! задние до сих пор ходят, прошли уже - 80 000!!!
Поставли и забыл! Это что-то. KONI - номер 1 в своем деле. но все же я не рекоммендую никому, ведь Приора это не Порш и одна ошибка можно стать роковой!
|
|
|
betirsolt |
Сообщение # 15
|
Активный форумчанин
Репутация: 39
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 547
|
ладно и в этой теме напишу,СКОЛЬКО СТОИТЬ УСТАНОВКА ЭУР НА ПРИОРУ?РЕБЯТА НАДО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ УЖЕ В КАКОЙ ТЕМЕ МЫ БУДЕМ ПИСАТЬ
--------------------
ВЗЛОМОМ НЕ ЗАНИМАЮСЬ!!!
Программа Азан для Грозного и Чеченской Республики - скачать!!! |
|
|
MUSTANG_72 |
Сообщение # 16
|
Уже осваивается
Репутация: 4
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 52
|
Правильнее будет ЭМУР-Электромеханический усилитель руля. Рассклад такой ЭМУР-10 тыс, рулевой механизм примерно 2,5-3 тыс, плюс проводка не знаю сколько стоит, и установка где то 1,5-2 тыс
|
|
|
betirsolt |
Сообщение # 17
|
Активный форумчанин
Репутация: 39
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 547
|
MUSTANG_72,
ну тогда я лучше все оставлю как есть))))
--------------------
ВЗЛОМОМ НЕ ЗАНИМАЮСЬ!!!
Программа Азан для Грозного и Чеченской Республики - скачать!!! |
|
|
indislam |
Сообщение # 18
|
GOVZ-постер
Репутация: 168
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 3162
|
очень много тем про авто и все очень похоже друг на друга, путаница какая-то получается. Предлагаю авторам или админу упорядочить сей аргумент
|
|
|
|
|
|
|
|