Самая актуальная информация обработка металла у нас.
о Грозном Рестораны и кафе книга жалоб Чеченский форум Интересное Кино О Чечне и чеченцах Проза и поэзия Мастера Чечни Фото Ислам

Уголок мусульманина

Сравнение лучшего в Исламе

Передают со слов Абу Малика аль-Хариса бин Асима аль-Аш\'ари, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
Очищение - половина веры, (слова) «Хвала Аллаху» (Аль-хамду ли-Ллахи) заполнят собой Весы, (слова) «Слава Аллаху и Хвала Аллаху» (Субхана-Ллахи ва-ль-хамду ли-Ллахи) заполнят собой (пространство) между небесами и землей, молитва - свет, милостыня (садака) - доказательство, терпение- сияние, а Коран - аргумент за тебя или против тебя. Все люди отправляются утром (по своим делам), и продающий душу свою либо освобождает ее, либо губит. (Муслим)
 
    Чеченский форум GovzPeople.ru » Мнения, опросы, разговоры » Книга жалоб  

    Банкоматы "Россельхозбанка", проблема с работой и обналичкой  
acelote
Сообщение # 1


Уже осваивается
  • 34

Репутация: 36
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 60

не знаю, может мой случай и единичный, так что свое мнение я складываю только из личного опыта. Может быть банкоматы Росколхоза и замечательно работают, но я уже с опаской на них смотрю.

В общем, вчера нахожусь в центре Грозного в районе Дома моды. Отправил одну дорогую посылку по работе, и думаю, сниму как деньги через центральный банкомат Росколхоза, чтобы пешком не возвращаться домой (остался в кармане только стольник, а еще чего купить надо было).
Думаю, чем идти до моего Сбербанковского банкомата, лучше с комиссией через Россельхоз возьму.

Закинул карточку, ввожу сумму в несколько тысяч, банкомат думает, и возвращает мне карточку. На мониторе надпись "Операция прервана" или "Сбой, ошибка", точно не помню, в общем, одно ясно - деньги выдать не получилось. Зная, что аппаратура может глючить, я на всякий случай закидываю карточку обратно и проверяю баланс - все верно, деньги на карточке, ничего не списано.
Ладно, думаю, делать нечего, лучше потопаю пешком до моего банкомата на беркате. Отхожу и начинаю просматривать смс-ки, которые посылаются по услуге "Мобильный банк". Читаю первую: "Неудачная попытка снятия суммы денег". Ага, думаю, значит все норм. Тут же приходит вторая, читаю: "выдача наличных - успешно!" ???? Иду обратно, благо недалеко ушел. Мало ли, деньги могут торчать в окошке. Нет, все ненормально - деньги не торчат.
В общем, сняли с меня эти несколько тысяч и еще нагло так сто рублей как комиссию за снятие с карточки стороннего банка.
Ну думаю, это уже дело принципа. Звонить надо даже если 10 рублей незаконно сняли. А то это уже вообще наглеж.

Пришлось звонить в техподдержку Сбербанка, девушка Елена (а может и не девушка, а взрослая тетя старше меня) была очень вежлива, все разузнала, все мне сообщила. Составила документ с моими данными, зачитала мне его, спросила, согласен ли я с такой формулировкой и т.п. В общем, в таких случаях пишется бумага. После проверки оказалось, что деньги были списаны с карты, но повисли где-то. Пообещала, что в течение некоторого времени деньги будут возвращены и извинилась за доставленные неудобства (я то думал, что я виноват! ))) ).
А сегодня утром звонит другая сотрудница, проверила, я ли владелец карты, спросила не остался ли у меня чек об операции (я никогда не брал чеки, потому что у меня мобильный банк, и вся инфа на телефон приходит), попросила в следующий раз обязательно брать чек, так как это очень важно в таких ситуациях и сообщила, что деньги уже возвращены. Тоже извинилась за неудобства.
Деньги вернули. Но я потратил столько времени на телефонный разговор, что второй раз проходить эту процедуру естественно не хочется.
Поэтому для себя отметил, что мое недоверие к Россельхозбанку только выросло (до этого не любил, а сейчас и подавно). Пусть не обижаются сотрудники, я в целом про компанию, а не про конкретных людей.

Какие выводы сделал, и что советую другим держателям банковских карт.
Во-первых, постарайтесь свести к минимуму обналичку денег через банкоматы сторонних банков. Если особый случай, как у меня, то ладно.
Во-вторых, обязательно давайте распечатывать чек и выбрасывайте его только после того, как вы получили указанную в нем сумму.
В-третьих, всегда держите в уме кодовое слово, которое вы указываете при открытие карты. Это кодовое слово единственного доказательство того, что по телефону с сотрудником банка разговаривает именно владелец карты, а не кто-то другой. Тем более, когда вы с ходу, без замедления называете кодовое слово, сотрудники понимают, что вы клиент серьезный, и с картой на "ты".

Кстати, кто-то может справедливо заметить, что банкомат может быть и не причем, а причем как раз-таки мой Сбербанк. Я тоже так подумал, но пока я звонил по телефону, я на всякий случай стоял у банкомата и видел, как от него ушли по меньшей мере три огорченных человека, недовольных тем, что он не выдает деньги.



--------------------
пишу "как умею, знаю", и только после "как хочу!"
Юрист
Сообщение # 2


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 70
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1005

у меня их банкомат как-то проглотил карту. Было после работы, банк естественно закрыт. Отпросился с работы пошел в банк забрать карту. Мне сотрудники предъявляют, что я им банкомат сломал ))) я им объяснил, что с банкоматами и с картами давно уже общаюсь и что этот случай просто недоразумение и я никак не мог повлиять на поломку банкомата и что их банкомат работает в стандартном режиме. В глазами на выкат мне вернули мою карту и я ушел. Вот так может быть. P.S. карта была стороннего банка. Больше к ним ходить побаиваюсь.


Azazelec
Сообщение # 3


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 137
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1391

А нам (студентам) деньги начисляют на карточки Россельхозбанка. Проблем вроде не было, только начиная с сентября почему-то стипендию начисляют только в размере 1200 р., а должны были 1400. Неохота из-за 200 р. с жалобами обращаться.



--------------------
Навошта гэтыя межы, Калі за іх рэжуць?
Навошта гэтыя гімны, Калі за іх гінуць? ©
Smith
Сообщение # 4


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 110
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1607

Награда
Цитата: Юрист
Мне сотрудники предъявляют, что я им банкомат сломал ))) я им объяснил, что с банкоматами и с картами давно уже общаюсь и что этот случай просто недоразумение и я никак не мог повлиять на поломку банкомата и что их банкомат работает в стандартном режиме. В глазами на выкат мне вернули мою карту и я ушел. Вот так может быть. P.S. карта была стороннего банка. Больше к ним ходить побаиваюсь.
Это про сбер? Не удивлюсь, у нас самовлюбленных типов хватает. Один я чего стою :winked:

Вы клиенты, и Вы правы, на том и стойте!

Если речь шла о сбере, то возмущаться из-за поломки имею право только я, остальные пусть идут лесом. :winked:

И одного дня не проработал новый банкомат в ЦУМе, мысленно благодарю клиента :winked:
А уж когда я вынимаю из банкомата пачку карт воткнутых задом вперед, слов не остается.

Короче, у кого что болит …



--------------------
Если меч может пригодиться раз в жизни, то есть смысл носить его всегда.
Юрист
Сообщение # 5


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 70
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1005

Цитата: AZAZELEC
Неохота из-за 200 р. с жалобами обращаться.

А зря! Зная, что наши не будут предпринимать каких-либо действий злоумышленники творят свои дела. Тебе лишние 200 рублей?


Юрист
Сообщение # 6


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 70
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1005

Цитата: Smith
Это про сбер? Не удивлюсь, у нас самовлюбленных типов хватает. Один я чего стою :winked:


никак нет :) тема про банкомат Россельхозбанка - он проглотил мою карту :)К Вашему банку я предъявлял по телефону претензию. Какой-то сотрудник со мной даже связывался.


Azazelec
Сообщение # 7


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 137
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1391

Юрист, За 5 мес. сумма превратится в 1000 р. (сейчас 800) Просто узнал об этом лишь недавно. Не лишние, конечно, просто времени на эту волокиту нет. Эти бумаги, заявления, очереди, люди в офисах все мозги выносят.



--------------------
Навошта гэтыя межы, Калі за іх рэжуць?
Навошта гэтыя гімны, Калі за іх гінуць? ©
Night
Сообщение # 8


Осматривается
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 19

у у меня пока с банкоматами проблем не было. :smile: Все норм работает и сбер и россельхоз.[
b]AZAZELEC[/b],а разве не должен универ все это решать?Ведь универ перевел выдачу стипендий через карточку!Зачем студентам эти очереди и т.д?Думаю,надо в деканат обращаться.


Nina
Сообщение # 9


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 153
Группа: Доверенные
Пол: женский
Сообщений: 1136

AZAZELEC,
не оставляй это дело на самотек. если не мы, то кто будет бороться за свои права!



--------------------
Слова автора сообщения могут не совпадать с его (автора) мнением.
Юрист
Сообщение # 10


Govz-форумчанин
  • 68

Репутация: 70
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 1005

Цитата: AZAZELEC
Юрист, За 5 мес. сумма превратится в 1000 р. (сейчас 800) Просто узнал об этом лишь недавно. Не лишние, конечно, просто времени на эту волокиту нет. Эти бумаги, заявления, очереди, люди в офисах все мозги выносят.


Не знаю почему, но у нас принято доказывать, что ты не баран. Нигде такого не встречал. Если ты имеешь какие-либо права, ты должен их доказывать.... Но не так должно быть. За это дело хуьттрен надо было бы взяться.


кур к1ант
Сообщение # 11


Знает где и как
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38

сколько помню, с россельхозбанком всегда были проблемы. То платежки не так отправят, то какие-то лишние бумаги им надо предоставить. Не удивляюсь что и с банкоматом какая-то белиберда.


Yaratylysh
Сообщение # 12


Осматривается
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Пол: женский
Сообщений: 26

В Россельхозе озадачил момент с комиссией для стор. карты - на экране банкомата и в чеке пишется 0 руб, по факту снимается 100 с небольшим. Я не против, но к чему эта скрытность?


Dadada
Сообщение # 13


Есть прописка
  • 51

Репутация: 44
Группа: Доверенные
Пол: мужской
Сообщений: 488

Цитата: Yaratylysh
В Россельхозе озадачил момент с комиссией для стор. карты - на экране банкомата и в чеке пишется 0 руб, по факту снимается 100 с небольшим. Я не против, но к чему эта скрытность?

Надо думать как росколхоз, чтобы понять росколхоз. Когда вы вставляете туда карту, появляется сообщение, что с карт снимается комиссия, согласно там чему-то и кому-то и даже не сообщается сколько. Т.е. это они так вас предупреждают, что комиссия будет сниматься. Кстати, если вы с неродной для росколхоза карты будете проверять баланс, с карты снимут 15 или 20 рублей. Так что если снимаете остатки с карты, лучше уж вам точно знать, сколько на ней осталось. ъ
Цитата: кур к1ант
сколько помню, с россельхозбанком всегда были проблемы. То платежки не так отправят, то какие-то лишние бумаги им надо предоставить. Не удивляюсь что и с банкоматом какая-то белиберда.

То же самое.
Сотрудники по работе с юрлицами вообще вырастают на самих местах. Приходишь - новый сотрудник - ничего не знает. Учишь его, а через полгода он уже стал наученным тобой "профессионалом". :) :winked:



--------------------
чтобы сделать что-то хорошо, сделай это через кого-то...
неочеченская мудрость.
Anonimous
Сообщение # 14


Местный житель
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 109

Мне зарплату на Россель начисляют,часто приходится общаться с сотрудниками,которые постоянно "висят" на телефоне,попробуй дозвониться!С банкоматом полный пипец!Мало того,что почти везде очереди,так как их мало для города,так еще нет гарантии,что там не закончатся деньги или "Извините,терминал временно не работает" аккурат к твоей очереди.Банкоматы Сбера тоже не отличаются,свою карту ждал из нее полчаса



--------------------
с уважением,я!