Уголок мусульманина

О стремлении к богобоязненности

Сообщается, что Абу Тариф Ади бин Хатим ат-Та\'и, да будет доволен им Аллах, сказал:
Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Пусть поклявшийся (сделать что-либо), а потом увидевший, что ближе к богобоязненности нечто иное, сделает (то, что ближе к) богобоязненности». (Муслим)
 

Как раскрутить чеченский сайт? Часть 2.

stat автор: GOVZilla Интернет, веб-дизайн, программирование

В первой части я уже рассказывал о раскрутке чеченского сайта. Тогда я делал упор на продвижение сайта оригинальными статьями, которые позволили бы сайту выйти в первые места результатов поисковых запросов.

Итак, будем считать, что время прошло, Ваш сайт понемногу наполняется оригинальными, не плагиатными статьями и новостями, и Вы хотите совершить следующий шаг в развитии сайта.

Тут справедливости ради надо отметить, что основной шаг уже сделан. Не устану повторять, но оригинальные статьи, - это самая важная составляющая развития. Их нельзя забрасывать. Как только на сайте перестают появляться уникальные тексты, Ваш сайт потихоньку сбавляет обороты и уже отображается не в первых местах поисковых результатов.

Все последующие шаги - это укрепление, совершенствование, повышение надежности сайта. Конечно, можно провести платную, мощную рекламную компанию. Но я рассказываю только о бесплатных методах, требующих собственных мозгов и головы на плечах.

Итак, один из следующих шагов в повышении статуса сайта - добавление рекламы. Нет, нет, я не сошел с ума. Читайте дальше, и не делайте поспешных выводов. Дело в том, что реклама рекламе - рознь. Одни понимают под рекламой всплывающие баннеры с предложением заработка в Интернете, другие - ссылки на схожие сайты, третьи - баннеры он-лайн игр.

Я говорю о рекламе, которую поставляют известные порталы: Google и Яндекс.

На одном из моих сайтов (вернее, уже не моих, не могу назвать его, так как продал его с потрохами и пообещал не упоминать своего авторства) не было ни одного рекламного баннера с исходящими ссылками. Да и вообще, ни с какими ссылками не было. Старался делать сайт без лишней информации, не нужной обычному посетителю. С одной стороны, конечно, это очень хорошо, так как посетители видят только ту информацию, которую искали, заходя на Ваш сайт. Им не мешают различной тематики баннеры и не сбивают с толку (например, пользователь читает статью про ядерную физику, а тут ему баннер лезет с предложением закачать мелодию на телефон). В этой части надо отдать должное контекстной рекламе.

Что такое контекстная реклама? Вы размещаете у себя на сайте не какой-то статичный баннер или текст со ссылками, а код, предложенный порталом. Этот код статичен. Его не надо изменять. Этот код передает определенное содержимое на вашу страницу. А вот создатели этого кода, присуждая ему разные значения, изменяют его содержимое, таким образом, через один и тот же код баннера передается разная реклама. Эта реклама меняется в зависимости от страницы или времени суток. К примеру, на страницу с ядерной физикой будет баннер со ссылками на лучшие энциклопедии мира, на странице с песнями Розы Ташаевой - ссылка на закачки для мобильников.

Весь секрет в том, что Ваш сайт постоянно индексируется специальным роботом, который проверяет наличие баннера на сайте (это проверка его работоспособности и соблюдения Вами всех договоренностей), а также проверяет соответствие информации на странице и на баннере. Т.е. по сути, сам робот заинтересован в том, чтобы информация и там и там была приблизительно одинаковой. Ведь в таком случае повышается вероятность того, что по этому баннеру перейдут на сайт рекламодателей.

Вот что значит контекстная реклама - реклама, имеющая сходство с информацией на странице, где размещена эта же реклама.

Вот тут начинаются интересности. Простите за столь большое вводное слово, но оно было очень нужно.

Проверил на деле, и оказалось, что так оно и есть. А именно: до размещения на страницах сайта контекстной рекламы соотношение количества заходов с поисковых порталов Гугл и Яндекс было 2:3. Т.е. Яндекс был не намного впереди. Иными словами, с Яндекса заходили больше, чем с Гугла. Всего же - 1500 уников в день. После размещения кода Google Adsense соотношение изменилось в пользу "иностранца" и стало 3:2. Т.е. теперь уже с Гугла народ пошел больше. Да и количество выросло. За два месяца среднее количество выросло на 600 уников, и составляло уже 2100-2200 уников в день. Это был неплохой результат, ведь по сути, я не приложил каких-либо затрат.

Смысл оказался в следующем - наличие на моем сайте контекстной рекламы Гугла побудило поисковик выдавать мои страницы чаще обычного. Таким образом, в глазах поисковика мой сайт стал более надежным и проверенным.

 

Это дало повод задуматься. Этот же прием я проверил на других сайтах. Работает.

Теперь осталось сделать то же самое с Яндекс.Директ. Пока не удавалось это сделать за неимением времени и желания. Но то, что способ работает с Гуглом - факт.

Ключевые теги: сайт, раскрутка, чеченский сайт, поисковик, контекстная реклама, статьи, повышение, текст, баннер
Разработка сайтов от Govzilla